Я думал так оставишь,была бы полость вместо тормозного парашюта)))
А так то да,сделать заход с вырезанной жопы на широкий спойлер,как на драговых RWD....чтобы не образовывалось разрежения за кирпичом.
550 коней (нижняя полоса) и 500 момента ( верхняя полоса) при 2.3 бара....
До 9500 спада ниже 500 л.с. не наблюдалось..... но пока буду крутить 8500 ( в целях безопасности, если не буду выпадать, то мотор буду жалеть))))
Мощность со слов настройщика и спеца со стенда (Саша Луганск) уперлась в размер горячки (тиал 0.64) и дуть больше нету смысла....
Короче результатом я доволен....Видосы постараюсь позже скинуть...
Звук был такой, что земля дрожала......
Двое суток не спал кстати.... 2 часа сегодня перед работой поспал и всё.....
Кстати копейку моего друга с харькова меряли классика-мотор 1.7л. 2860РС при 2.0 бара 329 лошадок)))) и что то около 300 момента....
А зачем нужна полка момента?)))) чтоб была?))) или для понта?))))
В машине всё просто заебись и так сказали там все))))
400 км от моего дома..... Дороги просто пиздец...мне цена была не как для всех.... а так вроде час 80 долларов...Я провел там 8 часов...... контактов у меня нет, мой настройщик их друг.....
Чтобы динамично ускорять авто,если ты конечно понимаешь что такое крутящий момент.Неужели нет своего мнения?Все сказали - значит норм.
Представь теперь что ты заменил горячку на большую,что дальше?
А дальше график еще больше съедет вправо,расхода ОГ не поднять (гбц на максимуме),будешь лить закись?
Да ниче я лить не буду....мне вообще пох на это график)))
Я знаю что машина валит адски))) и проблема лишь в устойчивости.... а динамики в ней, что обосраться можно)))
горячку я не буду менять, потому что меня радует то, что она рано дуется....
Да ниче я лить не буду....мне вообще пох на это график)))
Я знаю что машина валит адски))) и проблема лишь в устойчивости.... а динамики в ней, что обосраться можно)))
горячку я не буду менять, потому что меня радует то, что она рано дуется....
whitestorm,
Результаты очень достойные, особенно для классикомотора, респект!Очень приятно видеть такие проекты
P.S. Он ещё не построил ни одного законченного проекта, копаясь в гараже 100500лет - а уже учит 11-секундные корчи двигателестроению