16 клапанный двигатель и задний привод на Ниву 21213

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#21
Было бы идеально сделать машину переднеприводной. Но как это реализовать физически, выкинув раздатку- этого ещё ни кто на моей памяти не придумал.
А зачем вообще делать заднеприводной? Какова Основная цель?
Топливная экономичность? Или избавится от проблемной раздатки(мешает турбануть, высыпется нах)?
Из за её ненадобности именно мне. Тем более в городе
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#22
А ты поездий с раздаткой, особенно зимой ;-) уверяю,тебе понравится! Она компенсирует слабость движка в говнах... Очень удобно по-тихонечку заезжать на бордюры прямо на холостом ходу. Парковаться по колено в снег. Пузатеры блатные места заняли, а тебе пофигу. Воткнул в сугроб и ушел. Тебя заперли? Пофигу, выедем там где пузотеры афигеют.
Вообще, настоящий полноценный полный привод так облегчает жизнь! Тебя бесят шлифующие зимой недоприводы, которые пол часа со светофора трогаются с буксом. Тебя бесят стрисракеры, которые со своими ковшами ползут перед тобой и тормозят ацко у каждой выбоинки, боясь оборвать обвес. Смешные клоуны с бешенным занижением, которые дрочат через ж/д переезды...
Этодругая философия. И в городе твой мертвый 80о.с. Движок круче всяких 200 л.с. Пузотеров. Твоя средняя скорость гораздо выше. Ты едешь и балдеешь, а не проклинаешь дорожников :)
А большой клиренс и буксующий задний привод -это лажа. Стрисракеры смотрят и говорят -нива гамно! Застряла там где я на шохе проскачу! И будут правы. 1400кг их 80мертвых кляч , да ещё и задний привод.
Более лечить не буду :) думай сам.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#23
А ты поездий с раздаткой, особенно зимой ;-) уверяю,тебе понравится! Она компенсирует слабость движка в говнах... Очень удобно по-тихонечку заезжать на бордюры прямо на холостом ходу. Парковаться по колено в снег. Пузатеры блатные места заняли, а тебе пофигу. Воткнул в сугроб и ушел. Тебя заперли? Пофигу, выедем там где пузотеры афигеют.
Вообще, настоящий полноценный полный привод так облегчает жизнь! Тебя бесят шлифующие зимой недоприводы, которые пол часа со светофора трогаются с буксом. Тебя бесят стрисракеры, которые со своими ковшами ползут перед тобой и тормозят ацко у каждой выбоинки, боясь оборвать обвес. Смешные клоуны с бешенным занижением, которые дрочат через ж/д переезды...
Этодругая философия. И в городе твой мертвый 80о.с. Движок круче всяких 200 л.с. Пузотеров. Твоя средняя скорость гораздо выше. Ты едешь и балдеешь, а не проклинаешь дорожников :)
А большой клиренс и буксующий задний привод -это лажа. Стрисракеры смотрят и говорят -нива гамно! Застряла там где я на шохе проскачу! И будут правы. 1400кг их 80мертвых кляч , да ещё и задний привод.
Более лечить не буду :) думай сам.
Ты не в теме)))
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#24
Ты пойми. Развесовканеудачная. Морда тяжелая, жопа легкая. Мордой чуть уперся, и всё, жопа бестолково шлифует.
Высокий заднеприводный табурет,полная хня.:)
У нас Трахер был. На своей сраной резине камхо он садился в гаражном кооперативе в 2см песке. Резина сликовая, даже не всесезонка. Морда тяжелая, 6котлов. Лапти широкие. Передние колеса валик впереди нагребают и СРАНЫЙ ЖЫП закапывется впозорно там, где всё ездят вообще не парясь! И пока ему передок не воткнешь-хрен уедет, только зароется по уши.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#25
Во. Слушай! Можешь верить, можешь нет. У нас семейный бизнес. Сплошные уралы, джипы всех мастей, уазы и прочее. Короче все 4х4. Самый лучший вариант под тюнинг- это китайцы.
Во первых рама. Как хошь, так и дрошь...
Изначально подключаемый передок.
Никаких вибраций и головняков как на шниве
Надежность на порядок выше.
Древнии ино движки протюнить проще пареной репы.думаю и свапнуть туда проще что угодно
Я люблю свой шевик. Но он по надежности китайцу вообще не ровня.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#27
Бери крокодилаPDO, занижай, выкидывай раздатку.
Просто ты сейчас пытаешься сделать как подешевле. Нива видимо нахаляву есть, но без радатки ;-)
В результате ввалишь кучу денег, а получишь не то что ожидал. И в результате, будет дорого и совсемне то что нужно.
Возьми проверь мои слова бесплатно. Покатайся на любой классике, недоджипах с задним приводом.. А потом найди корандо или тагер.
Все машины поищи у знакомых. И прокатись в дождь. Когда скользко.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#28
Бери крокодилаPDO, занижай, выкидывай раздатку.
Просто ты сейчас пытаешься сделать как подешевле. Нива видимо нахаляву есть, но без радатки ;-)
В результате ввалишь кучу денег, а получишь не то что ожидал. И в результате, будет дорого и совсемне то что нужно.
Возьми проверь мои слова бесплатно. Покатайся на любой классике, недоджипах с задним приводом.. А потом найди корандо или тагер.
Все машины поищи у знакомых. И прокатись в дождь. Когда скользко.
У меня есть кузов от Нивы, без двигателя, раздатки и КПП. Ставить всё стоковое я не хочу, полный привод мне в центре города не нужен.
И я тут не буду объясняться зачем мне это надо, просто хочу и всё так сделать. Если по теме не чего предложить то не флудим про всяких китайцев и "зачем тебе это надо"
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#30
я в том смысле что разогнать ты её разгонишь а остановиться на стандартных тормозах не сможешь;)
На 175 /80/16 замучаешься разгонять...
Кстати, прикольно будут дристать полуоси на таком диаметре)
ЗЫ автор, а какую пару решил ставить в РЗМ, если выбрасываешь раздатку?
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#31
На 175 /80/16 замучаешься разгонять...
Кстати, прикольно будут дристать полуоси на таком диаметре)
ЗЫ автор, а какую пару решил ставить в РЗМ, если выбрасываешь раздатку?
Колёса 15" будут, точнее уже есть.
У нас в городе гоняла Нива одна, на заднем приводе.Двигатель был заряжен по самое нихочу, делала на 402 метра 180 сильную атмоприору, кому интересно могу скинуть про эту Ниву инфу. Так вот у него стоял 16" диски, и на гонках у него срезало сателиты с пары, полуоси жили отлично.

На счёт пары пока не думал
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#32
Колёса 15" будут, точнее уже есть.
У нас в городе гоняла Нива одна, на заднем приводе.Двигатель был заряжен по самое нихочу, делала на 402 метра 180 сильную атмоприору, кому интересно могу скинуть про эту Ниву инфу. Так вот у него стоял 16" диски, и на гонках у него срезало сателиты с пары, полуоси жили отлично.

На счёт пары пока не думал
Канеш интересно что за нива такая. И она с раздаткой или без?
И про 180-сильную приору тоже интересно :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#33
если честно недопонимаю целей и задач топикстартера...изначально с голого кузова короткобазного внедорожника делать "городской" заднеприводный автомобиль,который без мегазанижений и прочих доработок подвески на 130-140км/час не совсем предсказуем даже на полном приводе...
по теме 16v под капот станет проще чем в обычную классику,кпп если без переходной пластины на три болта и дополнительный подвесной в тунель для кардана который подогнать по длине если нет таких готовых вариантов
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#37
Ну я так и думал, что приора в итоге будет не 180 сил, а нива ее толи не "сделала", толи как-то неуверенно сделала, ибо на старте забурилась, а под конец приорка-то догнала...
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#38
Ну я так и думал, что приора в итоге будет не 180 сил, а нива ее толи не "сделала", толи как-то неуверенно сделала, ибо на старте забурилась, а под конец приорка-то догнала...
В тот момент а Ниве ещё не до конца доведённый и настроенный мотор был.
Кстати приора так и не догнала)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
Короче глупости это все - корчевать ниву. У вас сейчас валяется бесхозный кузов и вы не знаете что с ним делать. Вот и лезет всякий бред в голову. Преимуществ у этого кузова хоть перед восьмаком или жигулями - ноль целых, ноль десятых. Одни геморы в постройке (мутки с карданом, подвесным, колесами, парой, клиренсом, мотором).
У меня был кузов багги весом 100кг, в который в мечтах отлично вписывался шестнарик на дросселях, сил на 170-200 и который при весе менее 500кг будет валить сцуко дико и без букса :) Хорошо, что вовремя нашелся покупашка на кузов, а мечты остались мечтами :)
 

Crazy-Max

Местный
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Кострома44
#40
Пусть из нивы сделают машину для удовольствия а не покатушек с приорами и восьмаками турбо. вот и всё, не обязательно кузов в утиль сдавать.