16 клапанный двигатель и задний привод на Ниву 21213

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
16 клапанный двигатель и задний привод на Ниву 21213

Короче имеется кузов от 213 Нивы.
Вот пару соображений есть: что если впихнуть 16 клапанный двигатель с 2112 и оставить только задний привод.
Всё ли легко состыкуется и как что лучше сделать (по примеру классики)???
Есть ли Нивы, кто ставил в них 16V двигатель???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#2
Задний привод делали. Укорачивали кардан
Думаю 16v так же без проблем
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#3
По поводу заднего привода, что и как там именно делается???
По поводу двигателя и его установки какие могут проблемы с установкой в Ниву???
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Простите, а цель и смысл? Зачем на Ниве строить что-то и только с задним приводом? Это же кубик неустойчивый и неуправляемоей. Если что, я 9 лет ей владел, знаю о чем пишу. На ней после 120 уже страшно.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#5
Простите, а цель и смысл? Зачем на Ниве строить что-то и только с задним приводом? Это же кубик неустойчивый и неуправляемоей. Если что, я 9 лет ей владел, знаю о чем пишу. На ней после 120 уже страшно.

Цель и смысл - хочу так, и раз хочу значит так будет.
Задний привод, так как полный мне в городе не нужен. И как Нива управляется я тоже знаю, ездил не один год.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#6
Убирали раздатку и прикручивали как в классике разница вообщем только в длине кардана
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#7
Убирали раздатку и прикручивали как в классике разница вообщем только в длине кардана
Всмысле?? То есть по любому кардан надо укорачивать надо???
КПП от классики встаёт без проблем (насколько я знаю они одинаковые)
 

ГоГи

Пользователь
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
84
Лайки
1
Адрес
г. Десногорск
#8

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#9
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/orangeleo/ - он сделал задний привод, расскажет все подробно!

Опа, спасибо.
Так как я понял КПП лучше поставить от классики... Далее класический же кардан, но укороченный на 22см и в принцепи всё...
Далее интересуют аспекты установки двигателя Ваз 2112 в Ниву. С классикой разжовано всё давно, а вот с Нивой всё аналогично или есть свои нюансы???
И вообще Нива для города мне нужна, то есть полный привод мне не нужен, а вот держаться в потоке и превосходить его иногда охото)))
Что посоветуете с Нивой.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#10
помоему подкапотное как в класике, следовательно проблемы такие же
про тормаза не забудь!
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#11
помоему подкапотное как в класике, следовательно проблемы такие же
про тормаза не забудь!
Тормоза в каком плане??? Переход на вакумник нормальный всмысле...
 

bait

Местный
Регистрация
02.01.2012
Сообщения
234
Лайки
0
Адрес
Россия Северодвинск
#12
По моему на ниве к мотору есть дополнительное крепление, на 12 блоке по моему нет отливки под этот кронштейн. Если он только для переднего редуктора, то прокатит без проблем.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#13
По моему на ниве к мотору есть дополнительное крепление, на 12 блоке по моему нет отливки под этот кронштейн. Если он только для переднего редуктора, то прокатит без проблем.
Я ничего не понял чё ты написал))))
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#15
я в том смысле что разогнать ты её разгонишь а остановиться на стандартных тормозах не сможешь;)
хорошие вентиля на передок, дисковые на задок и вакуум от шевика и будет мнОго лучше чем в стоке
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#16
хорошие вентиля на передок, дисковые на задок и вакуум от шевика и будет мнОго лучше чем в стоке
Вакумник от Шевика планируется ставить.
Насчёт передка пока не знаю что ставить, назад хочу поставить дисковые на сток супортах от переда. Была задумка поставить назад суппорта от Ваз 2112 с дисками
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#17
PDO, дисковые вентилируемые тормоза, ступицы подшипники iveko
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0
Без раздатки? Интересно, пойду ссылку почитаю на драйве. Только на заднем полная опа. Шнива высокая и короткобазная. Скажем, китаезы гораздо лучше ездят на заднем, потому как база длинее. А вот тагер капец вертлявый, особенно тугодумный автомат и двигатель 3,2. Я б предпочел механику и 2,5.гораздо прогнозируемее и управляемый должен быть. А автомат как дурь трава. Ты дави.... Кури, пей кофе.... А когда я тронусть, ты акуеешь!
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#18
PDO, дисковые вентилируемые тормоза, ступицы подшипники iveko
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0
Без раздатки? Интересно, пойду ссылку почитаю на драйве. Только на заднем полная опа. Шнива высокая и короткобазная. Скажем, китаезы гораздо лучше ездят на заднем, потому как база длинее. А вот тагер капец вертлявый, особенно тугодумный автомат и двигатель 3,2. Я б предпочел механику и 2,5.гораздо прогнозируемее и управляемый должен быть. А автомат как дурь трава. Ты дави.... Кури, пей кофе.... А когда я тронусть, ты акуеешь!

Спасибо, по тормозам буду иметь ввиду
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#19
А про короткую базу в купе с задним приводом ты в большей степени прав.
Но тут тоже свои выходы из положения по части управляемости.
А кто что скажет по доработке подвески Нивы???
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#20
Было бы идеально сделать машину переднеприводной. Но как это реализовать физически, выкинув раздатку- этого ещё ни кто на моей памяти не придумал.
А зачем вообще делать заднеприводной? Какова Основная цель?
Топливная экономичность? Или избавится от проблемной раздатки(мешает турбануть, высыпется нах)?