Парни, проблема. Мотоаккум разрядился, зарядное толко автомобильное - 4 ампера и не ниже. А там надо в 10 раз меньше - 0.4 А, емкость 4А*ч. Может запареллелить с автомобильным его и заряжать вместе?22 градуса, кататься надо.
Только вот сопротивление по мере зарядки у аккумулятора меняется.
Так что если сидеть рядом с ним и все время крутить ручку регулятора, то и источник напряжения покатит!
купить хороший зарядник (он сам выберет зарядный ток по напряжению)
а по большому счёту если акамуль сел сильно то купи новый ( при сильном разряде нынешние(са+) акамули теряют емкость очень сильно и она уже не восстанавливается... (новый 62 после однократной разрядки до 5 вольт стал 15)
кстати человек абсолютно прав!!!!
с одной лишь поправкой - что далеко не все зарядники являются настоящими источниками тока и способны контролировать именно ток и держать его.
но так должно быть в идеале.
а обычно да - автомобильный зарядник это грубо говоря трансформатор с переменным резистором и ток сам на глаз ставишь и потом он или растет или падает - как уж повезет
кстати человек абсолютно прав!!!!
с одной лишь поправкой - что далеко не все зарядники являются настоящими источниками тока и способны контролировать именно ток и держать его.
но так должно быть в идеале.
а обычно да - автомобильный зарядник это грубо говоря трансформатор с переменным резистором и ток сам на глаз ставишь и потом он или растет или падает - как уж повезет
Короче, зарядил. На аккуме нарисован кроме стандартного режима еще быстрый режим 4 ампера 30 минут. Все завелось и поехало. Причем вращал первый раз долго стартером. Аккум замерзал зимой так, что стал овальным. Пан или пропал-не принимал бы зарядку, выкинул бы и купил новый.
4 ампера 30 мин ... = 2 а\ч в реале 1 а\ч макс и то при условии что напруга не повышалась выше 3,23 на банку и разряд был не ниже 1,7 на банку ... выводы делай сам