Гражданская бодрая резина для турботаза

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, пыль - это мелкие шарики которые катаются между резиной и асфальтом.
Как в таких условиях зацеп может кардинально зависеть от резины мне лично даже предположить весьма трудно.
Что есть очень хороший асфальт тоже не знаю.
Знаю есть разбитый асфальт, есть грязный, мокрый и т.п. Но что такое хороший или плохой асфальт - не знаю.
это есть плохой асфальт. кардинально зацеп на пыли не зависит от резины, но разница есть(пусть не большая,это для ответа на твой вопрос что будет лучше на пыли).поясню,888 облипает пылью,песком и т.п. и далее как по льду, а др. резина едет лучше только из-за протектора.все остальное про + и - 888 в городе по сравнению с др.резиной думаю понятно.каждый для себя сам делает выбор что ему важнее один единственный + 888 с кучей минусов для города или один - др.норм резины с кучей плюсов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Единственный минус 888 в городе только в том что она требует прогрева для норм. зацепа. То есть зацеп будет зависеть от интенсивности движения, что требует дополнительной бдительности у водителя, как при езде зимой.
Не знаю что у вас за город где песок на дорогах лежит ровным слоем.
Меня в полусликах напрягает только то, что они дубеют на холоде. Но все-равно даже при этом зацеп на них никак не хуже, чем на обычной гражданской резине. Просто по сравнению с тем, каким был зацеп в горячее время года, изменения очень существенные.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Единственный минус 888 в городе только в том что она требует прогрева для норм. зацепа. То есть зацеп будет зависеть от интенсивности движения, что требует дополнительной бдительности у водителя, как при езде зимой.
Не знаю что у вас за город где песок на дорогах лежит ровным слоем.
Меня в полусликах напрягает только то, что они дубеют на холоде. Но все-равно даже при этом зацеп на них никак не хуже, чем на обычной гражданской резине. Просто по сравнению с тем, каким был зацеп в горячее время года, изменения очень существенные.
хорошо.называю минусы: поведение на мокром асфальте,поведение на плохом(выше я пояснил что это) асфальте,износостойкость, комфорт,цена.теперь плюсы:зацеп и торможение на гладком,чистом ровном асфальте.и как у 888 единственный минус в городе(ну если не сравнивать с камой конечно же)?и вышеперечисленные плюсы не настолько явные,как минусы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По твоим понятиям "плохого" асфальта у нас в городе 0.1%, и тот лишь иногда и только вдоль бордюров тонкой полоской лежит.
Износостойкость мимо, как и цена. Тот кто покупает эту резину знает на что идет ради зацепа.
Комфорт???
А что не так на мокром асфальте? Если на улице не 10 градусов, то у 888 нет конкурентов и на мокром. Аквапланирование можно не считать, при городских скоростях его быть не должно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
По твоим понятиям "плохого" асфальта у нас в городе 0.1%, и тот лишь иногда и только вдоль бордюров тонкой полоской лежит.
Износостойкость мимо, как и цена. Тот кто покупает эту резину знает на что идет ради зацепа.
Комфорт???
А что не так на мокром асфальте? Если на улице не 10 градусов, то у 888 нет конкурентов и на мокром. Аквапланирование можно не считать, при городских скоростях его быть не должно.
у нас весь город и трасса в таком асфальте.а разве износостойкость и цена не потребительские качества резины?температуру я не беру.на мокром не так -тормозной путь и разгон,аквапланирования на городских скоростях быть не должно????ну-ну,ты вгороде не ездишь 60-80 км/ч???на 60 в небольшой водяной колее 888 плывет как корабль,на водяной пленке на норм асфальте на 80-90 взависимости от интеснивности дождя всплывает только впуть!и это норм поведение для мокрого асфальта???и некоторые еще иногда в обычной повседневной жизни выезжают загород на трассу(на гоночный трек выезжает гораздо меньшее кол-во людей) и там все недостатки усиливаются!ну так ты не назвал более одного плюса 888 для города/трассы для обычного повседнева?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
По твоим понятиям "плохого" асфальта у нас в городе 0.1%, и тот лишь иногда и только вдоль бордюров тонкой полоской лежит.
Износостойкость мимо, как и цена. Тот кто покупает эту резину знает на что идет ради зацепа.
Комфорт???
А что не так на мокром асфальте? Если на улице не 10 градусов, то у 888 нет конкурентов и на мокром. Аквапланирование можно не считать, при городских скоростях его быть не должно.
ели бы была возможность,то провел бы показательный сравнительный тест по поведению на мокрой дороге в разных условия,и ты бы понял что ты в корне не прав.на данный момент езжу на Данлоп сп спорт макс,так вот 888 в далекой попе по сравнению с ним на мокром асфальте.а по зацепу на сухом гуд асфальте не далеко ушла вперед,по торможению на сухом разницы не заметил. ну так в чем кроме зацепа на сухом гуд.асфалье 888 лучше???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
psv32, износостойкость тем хуже чем лучше зацеп.
Цена тем выше чем лучше зацеп.
Это все связанные друг с другом параметры не только у Toyo а вообще у любого производителя.
ну-ну,ты вгороде не ездишь 60-80 км/ч???
Чтобы ни было на колесах, я никогда в городе по колеям с водой не поеду на всю тапку.
Средняя гражданская резина шириной 195 на тазе всплывет по колее при 90-100 км/ч гарантированно.
На феде я недавно ехал в ливень - он всплывает в колее примерно при 80. Так ли велика разница?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
на данный момент езжу на Данлоп сп спорт макс,так вот 888 в далекой попе по сравнению с ним на мокром асфальте.а по зацепу на сухом гуд асфальте не далеко ушла вперед,по торможению на сухом разницы не заметил. ну так в чем кроме зацепа на сухом гуд.асфалье 888 лучше???
Прости но ты сравниваешь жопу с пальцем.
Эта Данлоп была сделана маркетологами, и обозвана Sport в стиле лучших традиций китайского тюнинга.
Я ездил на такой на тойоте аурис. Обычная резина, шумная и жесткая. Никаких плюсов не ощутил. Conti Premium Contact намного тише и мягче её, и лучше по зацепу.
Чтобы объективно сравнить две резины, нужен трек и секундомер.
Мне лично это неинтересно потому что я каждый этап вижу кто на чем едет, и сколько секунд кому навозит.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Но что такое хороший или плохой асфальт - не знаю.
Трансконтинентальная а/д мира, трасса М5.
После автосалона Регион-62 идёт отличный асфальт. Многие там с трудом срывают колёса в букс.
А/д М6 по рязанской области. Полубетонное мутное покрытие местами, где я могу со второй на месте в букс сорвать.

Приезжай в рязань - увидишь.
Заодно бери весь налик, что есть дома - поделишься со мной и остальными нищебродами на тазах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, тебя не заипло еще плакаться как тебе там херово живется?
Никогда туда не поеду только потому что дороги у вас говно, и по ним ездишь ты!
Нравится жить в говне - живи.
Не нравится - не надо ныть на каждой странице.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, а ты много зарабатываешь? А не желаешь помочь Вышенскому дому инвалидов.
А давай ты продашь недвижимость в Питере, купишь скромную двушку в Тихвине. А вырученное отдашь детям сиротам инвалидам или Вышенскому дому инвалидов.
Или ты только о себе думаешь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, я думаю только о тех, о ком я хочу думать.
О тебе и твоих проблемах я думать не хочу.
Сколько я зарабатываю тебя тем более не касается.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, износостойкость тем хуже чем лучше зацеп.
Цена тем выше чем лучше зацеп.
Это все связанные друг с другом параметры не только у Toyo а вообще у любого производителя.

Чтобы ни было на колесах, я никогда в городе по колеям с водой не поеду на всю тапку.
Средняя гражданская резина шириной 195 на тазе всплывет по колее при 90-100 км/ч гарантированно.
На феде я недавно ехал в ливень - он всплывает в колее примерно при 80. Так ли велика разница?
есть что-то кроме зацепа???ты мне более ни одного плюса не назвал!!!!я тебе назвал гораздо больше плюсов ГОРОДСКОЙ резины для города/трассы, на трек ездят единицы!а про полную тапку на воде я и не писал,я часто езжу по трассе в дождь на резине 195 более 100 км/ч,и ничего не всплывает(кроме 888,более 80 ехать стремно),на гудиер гидрагрип ездил 140+ на ханкук к110 140+,на данлоп спорт макс 140+(при условии что резя почти новая) и как считаешь велика ли разница???про тормозной путь на мокром что-то ты молчишь или тоже нет разницы???а вот по ЗАЦЕПУ -так уж велика разница,чтобы терпеть все остальные минусы????
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, я думаю только о тех, о ком я хочу думать.
О тебе и твоих проблемах я думать не хочу.
Сколько я зарабатываю тебя тем более не касается.
Если уже фантазии не хватает куда потратить деньги - отдай их нуждающимся старикам или детям. Больше пользы будет, чем от твоей езды на турботазе с нарушением ПДД.
Ладно бы ты ездил на турбе и соблюдал ПДД, но в жизни всё нетак.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Прости но ты сравниваешь жопу с пальцем.
Эта Данлоп была сделана маркетологами, и обозвана Sport в стиле лучших традиций китайского тюнинга.
Я ездил на такой на тойоте аурис. Обычная резина, шумная и жесткая. Никаких плюсов не ощутил. Conti Premium Contact намного тише и мягче её, и лучше по зацепу.
Чтобы объективно сравнить две резины, нужен трек и секундомер.
Мне лично это неинтересно потому что я каждый этап вижу кто на чем едет, и сколько секунд кому навозит.
эт как посмотреть, на каждоднев 888-жопа, а на трек и в узкоограниченных условиях данлоп-жопа.
блин,да причем тут трек и этап?????для трека одно,для города трассы другое!!!!мне трек нахрен неуперся!я всю неделю езжу в городе в пятницу еду по трассе 100 км за город,в воскресенье назад,и мне гораздо важнее как резина ведет себя в этих условиях,а не накаких то там треках!и я уверен большинству городских турботазов эт тоже гораздо важнее трека!едешь на трек переобувай резину. эт как летняя и зимняя резина-ответь какая лучше????
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
m54, тебя опять из дурдома выпустили?или вам там интернет провели?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
psv32, тормозной путь и зацеп очевидно связаны друг с другом.
По мокрому да, с большой скорости тормозить надо аккуратно, иначе без абс резина всплывает.
Какие еще характеристики резины могут быть интересны, кроме зацепа, в рамках этой темы?
Чтобы не очковать в межсезонье, если мне нужна будет резина (а я живу в Питере и тут межсезонье длится 6 месяцев в году :) ) то я куплю комплект липучки или другой летней и буду чувствовать себя уверенно по любой погоде, но потеряю в зацепе.
Резина нужна по погоде.
Ведь никому в голову не приходит критиковать зимние шины летом или летние зимой.
А есть еще и осень и весна, и у нас они порой холодные и дождливые.
А так то можно круглый год на липучке ездить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если уже фантазии не хватает куда потратить деньги - отдай их нуждающимся старикам или детям. Больше пользы будет, чем от твоей езды на турботазе с нарушением ПДД.
Ладно бы ты ездил на турбе и соблюдал ПДД, но в жизни всё нетак.
Чувак, что ты знаешь обо мне и моей машине? Я езжу на стоке 8 клапанном.
За нарушения ПДД положен штраф, который пойдет в казну. А из казны деньги должны выделятья нуждающимся старикам и детям.
Если на деле это не так - то это не ко мне вопросы. Я тоже много в чем нуждаюсь, помоги и ты мне.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
эт как посмотреть, на каждоднев 888-жопа, а на трек и в узкоограниченных условиях данлоп-жопа.
блин,да причем тут трек и этап?????для трека одно,для города трассы другое!!!!мне трек нахрен неуперся!я всю неделю езжу в городе в пятницу еду по трассе 100 км за город,в воскресенье назад,и мне гораздо важнее как резина ведет себя в этих условиях,а не накаких то там треках!и я уверен большинству городских турботазов эт тоже гораздо важнее трека!едешь на трек переобувай резину. эт как летняя и зимняя резина-ответь какая лучше????
Просто тебе не нужна резина с хорошим зацепом. Ты её даже не прогреешь в таких условиях, а значит и разницы с обычной не почувствуешь.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, тормозной путь и зацеп очевидно связаны друг с другом.
По мокрому да, с большой скорости тормозить надо аккуратно, иначе без абс резина всплывает.
Какие еще характеристики резины могут быть интересны, кроме зацепа, в рамках этой темы?
Чтобы не очковать в межсезонье, если мне нужна будет резина (а я живу в Питере и тут межсезонье длится 6 месяцев в году :) ) то я куплю комплект липучки или другой летней и буду чувствовать себя уверенно по любой погоде, но потеряю в зацепе.
Резина нужна по погоде.
Ведь никому в голову не приходит критиковать зимние шины летом или летние зимой.
А есть еще и осень и весна, и у нас они порой холодные и дождливые.
А так то можно круглый год на липучке ездить.
по мокрому с любой скорости 888 хуже!чем больше скорость тем разница больше.думаю все вышеперечисленный мной,т.к. данная тема не про резину для трека,большинство не корчей турботазов ездят и вгороде и на трассе и в дождь и по хреновому асфальту,а по треку и по оч.гуд асфальту в солнечный день ездят гораздо меньше.и по зацепу (не на треке) я ничего супер крутого у 888 не заметил,ну да чуть лучше,а так букс как у всех,ток чуть позже.про зимнюю и летнюю я провел аналогию,что 888 эт все таки более узкоспециализированная резя,и обычный повседнев в ее специализацию не совсем входит.