не согласен вообще--использую Тою на каждый день по нашим горам и поворотам=скажу прям- Тоя в дождь держит лучше любой гражданской резины--единственный минус это лужы
не согласен вообще--использую Тою на каждый день по нашим горам и поворотам=скажу прям- Тоя в дождь держит лучше любой гражданской резины--единственный минус это лужы
а я полностью согласен с Tech, катал 888 два сезона в режиме город+трасса, покупал новую и свежую,в дождь наверное только таганка и бл-85 хуже. как начинается дождь я понимаю, что я еду на летней резине по гололеду. Под мои условия эксплуатации 888 вообще не подошла.
Мне для повседнева бридж потенза понравилась.
Когда с хохого на мокрое съезжаешь то даже и не чувствуешь, на мокром держак отменный, и еще один немаловажный плюс, очень жесткая бочина, пробить ее очень сложно
Greydo,раздел обо всём,за что предупреждение?у меня конкретный вопрос!мне нужна резина определенного размера,я не спрашиваю какую резину лучше использовать на турботазе!
Модераторы,никто не дерзит,может и коряво название написал,не спорю!я сколько смотрел,очень мало норм резины такого размера,вот и спрашиваю может у кого стоит такого размера...
Мне кажется тут противоречия! В чем проблема определиться для себя со списком резины и искать что нужно по размерам? Вот список из того что я недавно себе выбрал:
Toyo R1R
Hankook Ventus R-S3
BRIDGESTONE RE002
Federal 595 RS-R
Остановился на RS-3. Гугл за 3 секунды: ТЫЦ re002 ТЫЦ Federal ТУЦ и TOYO Трям
На соревнованиях в Курске в дождь лучшее время было на toyo888. Был удивлён как она держит мокрую дорогу. А если головы на плечах нет, то и на 200 силах можно на ней убиться.
А уж по сухому, вообще в городе нет ей конкурентов.
тоже в такой размерности резину ищу. вот по ханкуку Z222 не могу найти трайдваир. ни кто не знает? а так первая в списке пока тоя r1r, после потенза re002. может ханкук изменит приоритет...