тредвеар это не мягкость шины. это износостойкость. обычно с запасом пишут. шина не изменилась ни в чем. только поменяли цифру 140---200. типа на самом деле ходит шина долго. все пучком...
по факту смена тредвеар сделана для того чтобы остаться в регламентных нормах. так же как вентус рс3. хотя р1р более мягкая.
для тайм аттакеров - условий большой нагрузки на шину лучше шина вентус рс3. она потверже и хорошо работает после прогрева. (но надо аккуратно чтобы не перегреть).
для драга и в целом города лучше р1р ! т.к. дает зацеп без прогрева. то есть сразу "как есть". и она лучше разгоняет передний привод (низкое давление на шину)
для покатушечных условий р1р только если холодная или сырая погода - в жару на кольце она перегревается и держит хуже вентуса.
то есть ведет себя как тоя888. которая самая мягкая из полусликов. зато и драгает лучше других.
износостойкость понятное дело у мягких шин хуже.
жетская боковина дрыгать только мешает. лучше бы помягче. давление в шине ставить 1.5 и ниже. для дрыгов.
слики и полуслики кольцевые по составу весьма твердые. т.к. расчитаны на большие нагрузки и температуры в процессе кольцевых покатух по жаркому асфальту.
дрыгают такие колеса примерно как кама евро! если конечно вы их не греете грелкой.
оптимально для турботазовых требований по ускорению в городе драговые стрит шины. и мягкие ралли кросс шины.
они намного мягче кольцевых шин. и по резине и по жесткости борта.
по факту смена тредвеар сделана для того чтобы остаться в регламентных нормах. так же как вентус рс3. хотя р1р более мягкая.
для тайм аттакеров - условий большой нагрузки на шину лучше шина вентус рс3. она потверже и хорошо работает после прогрева. (но надо аккуратно чтобы не перегреть).
для драга и в целом города лучше р1р ! т.к. дает зацеп без прогрева. то есть сразу "как есть". и она лучше разгоняет передний привод (низкое давление на шину)
для покатушечных условий р1р только если холодная или сырая погода - в жару на кольце она перегревается и держит хуже вентуса.
то есть ведет себя как тоя888. которая самая мягкая из полусликов. зато и драгает лучше других.
износостойкость понятное дело у мягких шин хуже.
жетская боковина дрыгать только мешает. лучше бы помягче. давление в шине ставить 1.5 и ниже. для дрыгов.
слики и полуслики кольцевые по составу весьма твердые. т.к. расчитаны на большие нагрузки и температуры в процессе кольцевых покатух по жаркому асфальту.
дрыгают такие колеса примерно как кама евро! если конечно вы их не греете грелкой.
оптимально для турботазовых требований по ускорению в городе драговые стрит шины. и мягкие ралли кросс шины.
они намного мягче кольцевых шин. и по резине и по жесткости борта.