UFO61,
Прикупил потензу ре-002, но ей полтора года, к сезону будет 2, знающий человек посоветовал для придания мягкости обработать силиконом колесным и в мешок тот же колесный упаковать поплотнее и хранить так
Раньше помню в школьные годы, мы отмачивали старые покрышки в тазике с керосином. Помогало. так что думаю не проблема создать такое средство. Нужно будет обязательно его попробовать ))
Керосин, солярка, уайт спирит. В инете можно найти формулу как намешать ингредиенты.
Но это применялось для читерства - мочили НИИШП. Он даже так и назывался - "моченый".
Но за это давали дисквал. Ибо когда кроме него ничего из резины не было, это давало неплохое преимущество.
Пришла пора менять резину. 18 диаметр, 45 профиль. Склоняюсь к тойо т1р. Что можете посоветовать еще, может варианты получше есть? Ценник около 10 за баллон.
Пришла пора менять резину. 18 диаметр, 45 профиль. Склоняюсь к тойо т1р. Что можете посоветовать еще, может варианты получше есть? Ценник около 10 за баллон.
Забыл уточнить. Машина не турботаз, а аккорд. Хотя тоже тяжёлая и скоростная, нагрузка на шины будет. Ещё важно чтоб боковина крепкая была. Адреналин смотрел, правда он чуть дороже, но ничего, это решаемо.
Забыл уточнить. Машина не турботаз, а аккорд. Хотя тоже тяжёлая и скоростная, нагрузка на шины будет. Ещё важно чтоб боковина крепкая была. Адреналин смотрел, правда он чуть дороже, но ничего, это решаемо.
парни подскажите решил перейти с r15 на r17 нужна более менее держаковая резина выбор между ханкук rs3 контик5, тоио дрб и прохес сф2 размерности 225/45r17 и еще адван в размере 235/50r17 это то что есть в наличие в одном магазине, понимаю что 888 будет вне конкуренции но дорогой он зараза и федерал 595ево rs-r вроде как подешевле но отзывы противоречат как обычно 50/50 кто то хвалит кто то наоборот...
нравится ханкук rs3 судя по отзывам держак отменный но смущает что в дождь он никакой хоть и не гоняю но всё же хотелось бы
авто передний привод на трек не езжу передвигаюсь в основном город/ трасса ну и драг иногда, нужно чтобы и зацеп по суху был и рулилась в поворотах и в дождь аквапланирование держала ну и износостойкость желательно чтобы хотя б сезона 2 продержалась ну и боковина жесткая чтобы грыж не боялась ато диски жалко
У меня такая стоит. В дождь вообще шляпа полная, по сухому тормозит хорошо, на разгон без прогрева буксует как тварь. Повороты на пять баллов проходит, боковина жесткая, пробить сложно.
Ты обманываешь )
В дождь она нифига не шляпа. И даже в мокрый снег не шляпа, в отличие например от бриджей и федерала которые до 10 градусов тепла по любой погоде шляпа.
Хреново она себя ведет по воде на скорости. Ханкук, предполагаю, будет по воде получше, т.к. продольные канавки хоть небольшие, но есть. Но вот работать в холод не будет, его тоже надо греть.
Ты обманываешь )
В дождь она нифига не шляпа. И даже в мокрый снег не шляпа, в отличие например от бриджей и федерала которые до 10 градусов тепла по любой погоде шляпа.
Хреново она себя ведет по воде на скорости. Ханкук, предполагаю, будет по воде получше, т.к. продольные канавки хоть небольшие, но есть. Но вот работать в холод не будет, его тоже надо греть.
Мне было с чем сравнить. До этого стояла ёка эс драйв мэйд ин жапан. Лучше во всём и в дождь тоже. Потом она высохла и мы с ней расстались.
Если машина на 70 км/ч при попадании в лужу уезжает на встречку - то это печально.И пусть есть резина хуже, но мне и этого хватает. На ёшке я не ограничивал скорости при движении в дождь, а на тойо нужно ехать аккуратно, иначе можно улететь в кювет.