Непонятки с давлением масла?

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, подскажите что может быть. После "тестового" выезда на своей турПе 2114 заметил что сочится масло с гирлянды (с одного из соединений) подача на турбину/датчик на лампочку/датчик на указатель давки масла. При этом все было в порядке - лампочка сразу тухла, прибор показывал давление в норме. И ранее все это тоже работало без проблем. Прибор от 2106, сам датчик ("сенсор") - "баклуша" от какой-то Волги. Гирлянду разобрал, место откуда подтекало очень тоненько мазнул герметиком и обратно все стянул, дал высохнуть. В мотор долил масла до максимума (было на нижней метке щупа). Запустил мотор и наблюдал такую картину - стрелка прибора на холостых лежит на "0", начинаешь подгазовывать, судорожно дергается и резко ползет "вверх" на оборотах чуть выше среднего начинает зашкаливать на максимум при этом лампочка давки на оборотах начинает очень слабенько "тлеть" (при дневном свете наверное и не заметил бы), но не загорается. И в довесок через секунд 30 "вспыхивает" чек. Гирлянду опять разобрал (думал мож все же герметиком че-нибудь подзабилось, хотя его совсем малехо мазнул) - все в порядке, все отверстия и каналы в норме. На всякий случай все продул протер, собрал - трабл не ушел. Пока собственные мысли такие, что задэфилась "баклушка" что является "сенсором" на прибор (такое на других машинах бывало) но смущает "тление" лампочки на оборотах и вспыхивающий чек. У кого какие мысли, буду благодарен за советы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
А с напряжением все хорошо в борт сети? Такое ощущение что оно у тебя гуляет с ростом оборотов.

"Прибор от 2106, сам датчик ("сенсор") - "баклуша" от какой-то Волги".
Что за выкрутасы? К указателю надо ставить датчик, на который он и проектировался. Поставь от ВАЗа, в чем проблема то? В неконической его резьбе? Можно аккуратно обточить
ее надфилем до конической :).

Чек горит - код ошибки какой?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#3
F.LIZНа прошлой машине ставил датчики давления соответсвенно с 2106, но незнаю по какой причине с периодичностью в 5000 км они выходили из строя (три раза подряд), толи посоветовал кто, толи где-то вычитал (не помню, давно было) что лечится установкой волговского, онный и был приобретен, проработал без проблем год-два, теперь перекочевал в эту машину из запасов. "код ошибки какой?" - х/з, ближайший диагност за 30 км. Напряжение в бортовой сети как/в каком месте померить? Какие показатели должны быть?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#5
kamaz "поставь мех датчк.и всё станет ясно!" - под рукой онного нет - в нашей деревне в ближайшей досягаемости даже самых элементарных приблуд не найти. Седня тупо поменяю датчик на новый, посмотрим, но повторюсь напрягает мерцание лампы давки и чек. Вообще в принципе чек загорается при проблемах с давлением?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#6
если прибор (показометр) от ваз 2106, то и ставить нужно именно вазовский датчик давления масла ММ393. Волговский и жигулёвский одинаковы внешне, но не взаимозаменяемые.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#7
imba вазовский с фишкой, волговский с болтиком. Незнаю на счет взаимозаменяймости - у меня года два все нормально работало, а вазовские один за одним горели.....
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#8
юзаю жиговский уже пару лет,вроде работает,по теме-как уже посоветовали мех датчик подключать,может клапан сборса подклинивает..раз так далеко живешь купил бы бк любой,полезная для таза вещь-вообще слово диагност бы забыл;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
Давление масла и чек не связаны ИМХО
Без ИМХО. :) Посмотрите таблицу кодов, нет там про масло. Это если по простому решать вопрос. А если по умному - ну и какой датчик сообщает Январю о падении масла ? :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
Внутри первичного преобразователя датчика под капотом отвалился ползунок реостата.стнд.болезнь.откручиваються винтики крепления от вибрации.развальцуй и на фиксатор резьбы их.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#14
андрей230, да ты что, неужто там ползунок, в датчике давления масла?! Я думал там тензорезистор.
тензоризистор эт слишком круто.там тупо реостат с бегунком . сама платка с обмоткой откручивается от креплений)))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#15
сообщением: всё приехали! пizда рулю! глуши мотор! :razz:
fliz прав январю вообше насрать на давление масла. информация с дачиков никоем образом невлияет на его работу.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#16
Мож просто массы нет? Ищет через аварийную лампочку.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#17
Внутри первичного преобразователя датчика под капотом отвалился ползунок реостата.стнд.болезнь.откручиваються винтики крепления от вибрации.развальцуй и на фиксатор резьбы их.
Речь про "баклушку" которая в маслянный канал вкручивается? Она разве разборная? Там жеж все завальцовано. А вообще сам подозреваю что дело в ней - тем более заметил что разболталось место кудась болтик с проводком вкручивается. По колхозному думаю - мож и внутри какой коротышь на массу, отсюда может и чек загорается? Вчерась не удалось в гараж попасть, седня вкорячу новый датчик, посмотрим.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#18
Речь про "баклушку" которая в маслянный канал вкручивается? Она разве разборная? Там жеж все завальцовано. А вообще сам подозреваю что дело в ней - тем более заметил что разболталось место кудась болтик с проводком вкручивается. По колхозному думаю - мож и внутри какой коротышь на массу, отсюда может и чек загорается? Вчерась не удалось в гараж попасть, седня вкорячу новый датчик, посмотрим.
Сказали же уже, чек не приделах с давкой оливы.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#19
Сказали же уже, чек не приделах с давкой оливы.
С давкой понятно... А если в каком-то месте КЗ в бортовой сети, чек маякнет? В моем случае (да наверное и у многих так) на прибор прокинуто питание и провод с сенсора. Если где-то что-то коротит в этих 3-х проводах чек может ругаться?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
744, Ну какой чек маякнет? с чего? либо предохранитель сгорит либо проводка.
ну, может, ЭБУ успеет записать код 1602 (по памти вроде такие цифры, пропадание напряжениея) перед отключением, теоретически это возможно.