Друзья, подскажите что может быть. После "тестового" выезда на своей турПе 2114 заметил что сочится масло с гирлянды (с одного из соединений) подача на турбину/датчик на лампочку/датчик на указатель давки масла. При этом все было в порядке - лампочка сразу тухла, прибор показывал давление в норме. И ранее все это тоже работало без проблем. Прибор от 2106, сам датчик ("сенсор") - "баклуша" от какой-то Волги. Гирлянду разобрал, место откуда подтекало очень тоненько мазнул герметиком и обратно все стянул, дал высохнуть. В мотор долил масла до максимума (было на нижней метке щупа). Запустил мотор и наблюдал такую картину - стрелка прибора на холостых лежит на "0", начинаешь подгазовывать, судорожно дергается и резко ползет "вверх" на оборотах чуть выше среднего начинает зашкаливать на максимум при этом лампочка давки на оборотах начинает очень слабенько "тлеть" (при дневном свете наверное и не заметил бы), но не загорается. И в довесок через секунд 30 "вспыхивает" чек. Гирлянду опять разобрал (думал мож все же герметиком че-нибудь подзабилось, хотя его совсем малехо мазнул) - все в порядке, все отверстия и каналы в норме. На всякий случай все продул протер, собрал - трабл не ушел. Пока собственные мысли такие, что задэфилась "баклушка" что является "сенсором" на прибор (такое на других машинах бывало) но смущает "тление" лампочки на оборотах и вспыхивающий чек. У кого какие мысли, буду благодарен за советы.