Сухой картер.

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#1
Вообщем в недалёком будущем хочу сделать систему с сухим картером.
Систему с сухим картером хочу сделать по принципу выносного насоса как делают америкосы в Наскаре помойму у БМВ М3 также сделано. С системой сухого картера одни плюсы.
Кто что то похожее делал? И какие есть ещё варианты?
Сам 4 секционный насос.

 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
ну ты скажи где и по чем купить выносной 3х секционный насос
мы подумаем о такой системе. все же упирается в цену этого насоса
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#5
тоже задумывался о таком... сейчас на ebay поищу и отпишусь, я уже видел такие насосы в продаже
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#6
Цена именно этого насоса (Б\У) будет около 700 баксов.
+ к немц много чего докупить нужно будет... т.ч. бюджет затеи смело видится 1000+- баксов
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#8
Ну собственно на Ебэе я и собираюсь прикупить стоимость в районе 500$ + доставка, ещё нужен бак для масла ну и шланги армированные.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#9
Ну собственно на Ебэе я и собираюсь прикупить стоимость в районе 500$ + доставка, ещё нужен бак для масла ну и шланги армированные.
Есть новый AP-racing в Москве , 2-ух секционный ( максимальной производительности)
А зачем 4-е секции , если 2-ух за глаза(1-я на подачу, 2-я на откачку)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#10
Вот тут есть фотки кольцевого ижа на 16в команды Иж Маш Рейсинг где все по феншую и проверенно гонками, красиво и функционально но сцука очень очень дорого !!!
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#11
Есть новый AP-racing в Москве , 2-ух секционный ( максимальной производительности)
А зачем 4-е секции , если 2-ух за глаза(1-я на подачу, 2-я на откачку)
Почем опиум для народа?:roll:
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#12
Есть новый AP-racing в Москве , 2-ух секционный ( максимальной производительности)
А зачем 4-е секции , если 2-ух за глаза(1-я на подачу, 2-я на откачку)
Ну можно и 3 секции. А так одну на подачу, одну на откачку и одну например на гидрач. Ну так то и двух хватит. Да цена какая AP-racing?

Вот ещё один момент по производительности. Я так думаю что производительность у этих насосов разная и при покупке нужно обращать какая давка у насоса или можно каким нибудь образом регулировать давку?
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#13
Ну можно и 3 секции. А так одну на подачу, одну на откачку и одну например на гидрач. Ну так то и двух хватит. Да цена какая AP-racing?

Вот ещё один момент по производительности. Я так думаю что производительность у этих насосов разная и при покупке нужно обращать какая давка у насоса или можно каким нибудь образом регулировать давку?
1.Производительность у этого насоса 10,67 л/ мин при 1000 об/мин каждой секции. Давление как раз зависит от производительности. На этом насосе может быть установлено 150psi / 50кг/см2.
2.Установочные комплекты обходятся как правило в круглую сумму:cry:, что то около 60-70т.р.( насос около 25-27, маслобак10-15( новый), шланги+фитинги около 15( зависит от диаметра и длинны(не Китай)), картер около 15
3.Цена за насос 15 Т.р.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#14

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#16
Машина делалась для кольца инженерами ижмаша как ни как !
А по мне так или серьезная система сухого картера по фен шую или обычная она тоже не такая уж плохая, а вот лепить горбато с масленой системой не пройдет!
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#17
Машина делалась для кольца инженерами ижмаша как ни как !
А по мне так или серьезная система сухого картера по фен шую или обычная она тоже не такая уж плохая, а вот лепить горбато с масленой системой не пройдет!
Если по фен шую, то есть готовые установочные комплекты.А в заводских условиях(ижмаш) могли бы и нормальный картер "слепить".
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
суть сухого картера в том, что для города и драга нах не надо.
достаточно сделать по уму картер, если нужно то более глубокий, под бОльший объем масла. с противоотливом. желательно отражатель добавить под коленвал, чтобы масло не мешал в картере.

сухой картер нужен при очень высоких ускорениях во всех направлениях, когда масло не в картере плещется, а по всему блоку.
откачивающих секций нужно минимум 2.
по краям картера. чтобы при затяжных поворотах на углах не скапливалось масло.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#19
суть сухого картера в том, что для города и драга нах не надо.
достаточно сделать по уму картер, если нужно то более глубокий, под бОльший объем масла. с противоотливом. желательно отражатель добавить под коленвал, чтобы масло не мешал в картере.

сухой картер нужен при очень высоких ускорениях во всех направлениях, когда масло не в картере плещется, а по всему блоку.
откачивающих секций нужно минимум 2.
по краям картера. чтобы при затяжных поворотах на углах не скапливалось масло.
Вот про 2 секции для откачки, мне тоже говорили и кстати на иже тоже 2 секции откачивают.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#20
Вот про 2 секции для откачки, мне тоже говорили и кстати на иже тоже 2 секции откачивают.
:) На формульных моторах Sodemo(Lukoil на таких гонял в Формуле3) стояли две секции и норм справлялись, а нагрузки там я думаю побольше.