моторедуктор

04serega88

Пользователь
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
72
Лайки
0
#1
Привет всем. Вопрос вот в чём : досталась мне евро панель (2110) почти за даром, решил поставить. После долгово гемороя я её осилил да и вроде всё работает только печка дует наобарот где должна дуть холодным она дует горячим а на горячем дует холодным. Думал пойти простым решением моменять на моторедукторе полярность но хрен сраслось он начинает дуть правильно но тогда не робят промежуточные режимы.
Помогите, может кто сталкивался, а то из меня электрик некудышный.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#3
04serega88, поищи в гугле. Я сейчас уж не найду, но была статья о взаимозаменяемости блоков осау что ли они называются. Там диагностика описана. Во,первых моторедукторы разные, и в конечных положениях разное сопротивление. Поэтому с разными блоками разные конструкции моторедукторов. И там было расписано сопротивление в разных положениях заслонки.
Наиболее вероятный из глюков- шуршит резистор, который отслеживает положение. Его лучше снять, разобрать, прочистить поверхность и скользящий контакт. Затем смазать и собрать. Может он у продавца пять лет валялся и окислился.
А ещё бывают глючные блоки. но это старые, с двумя крутилками.Но на европанели ТРИ крутилки?
У тебя с каким мотором проблемы, с шаговым длинным, или квадратным? У которого два разъема или один мелкий? За потоки отвечает шаговый. Там резистора нет. И провода надо перекидывать полярность первой пары проводов и второй пары.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#4
Старый написал(а):
Всем привет!
Anatol, 3Dfx TriDDDek!
Прошу прощения за молчание по данной теме - жена затеяла ремонт в квартире, естественно сама на работе в это время, а мне досталось материально-техническое обеспечение сего мероприятия! :D На эксперименты времени мало. Уже подбираются к моему кабинету-лаборатории. :shock:
Как я уже писал, на ШН сектор управления заслонками (далее пластина) перемещается переключателем (крутилкой) на 9 фиксированных положений. Пластина при этом перемещается неравномерно: с 1 по 4 положение (от "на стекло" и далее по часовой) по 1,5 -2 мм на каждый щелчёк, с 4 по 6 по 4-5 мм и далее с 6 по 9 опять по 1,5-2 мм на щелчек. Итого около 20 мм.
Шток привода от "Приоры" имеет перемещение с 1 по 4 положение по 1,5; 1,5 и 2 мм, с 4 по 6 положение 15 и 10 мм и с 6-го по 9 положение 3, 3 и 5 мм. (Посмотреть бы их пластину!) Как убрать лишние 17 мм перемещения от положения 4 до 6-го - я так думаю можно изготовить новую пластину с более длинными горизонтальными пазами . Но для этого необходим отопитель снятый с машины и тренироваться "на кошечках". Кстати все равно нужно будет подгонять и привод заслонки "холод-тепло". Туда подойдет привод от десятки сто пудов, все работает. На плате контроллера имеется возможность не подключать датчик температуры салона (т.н. "ручное управление"). На моей плате контроллера автоматический режим отсутствует изначально! Все точки подключения я нашел. При необходимости эту функцию можно оставить через дополнительный выключатель на любом режиме вентилятора. На "Приоре" ( не на всех как я понял) он включен всегда и выключается на максимальной скорости вентилятора. (Может ошибаюсь, но по схеме так.)
Теперь о возможности установки переключателей на панели ШН. По моему мнению нужно убрать (срезать) все прибамбасы с задней стороны кронштейна рычагов управления и либо к этим же осям или взамен их приспособить переключатели с платы "Приоры". Саму плату контроллера закрепить там же сзади в любом месте, благо переключатели соединяются с ней проводами. Переключатель оборотов остается нетронутым.
А это я разобрал привод.


На нижнем снимке в центре слева виден ротор двигателя (черненький магнитик) внутри которого резьба. Ротор из левой части корпуса-магнитопровода не вынимается (там подшипник хитрый). Ротор крутится и ввинчивает-вывинчивает шток. На одну обмотку (их две) подаётся определенное количество импульсов амплитудой 12 вольт, а на вторую -со сдвижкой в 90 или 270 градусов, ротор при этом вращается в ту или иную сторону на определенное количество оборотов (один оборот - 6 шагов).
Вопросы будут - задавайте.
Р.S. Занялся этой темой из интереса и в качестве помощи желающим приложить свои руки и умение в усовершенствование своих любимых коней! Сам делать буду, нет ли - не знаю. Осенью все равно планирую менять на новую - 2 года будет, а у меня правило - больше 2-3 лет не ездить на одной машине(исключения бывают, конечно). Кстати после описанного ранее натяжения рубашки троса промежуточные положения стекло-ноги работают чудесно. Блин, зима кончилась, ниже 8-9 не опускается.
Остальное все в куче здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&postdays=0&postorder=asc&start=210
 

04serega88

Пользователь
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
72
Лайки
0
#5
у меня печка старого образца, у моторедуктора 4 провода. 2 провода на самом моторчике и 2 провода на хреновине сверху моторчика ( которая отвечает за пром. режимы температуры печки) сауо и моторчик покупал новые но всё равно работает так же. я на моторчике менял полярность он начинает работать правильно но толька в крайних положениях. может надо поменять полярность и на хрени которая на самом моторчике стоит каторая за режимы отвечает?