Всем привет!
Anatol, 3Dfx TriDDDek!
Прошу прощения за молчание по данной теме - жена затеяла ремонт в квартире, естественно сама на работе в это время, а мне досталось материально-техническое обеспечение сего мероприятия!
На эксперименты времени мало. Уже подбираются к моему кабинету-лаборатории. :shock:
Как я уже писал, на ШН сектор управления заслонками (далее пластина) перемещается переключателем (крутилкой) на 9 фиксированных положений. Пластина при этом перемещается неравномерно: с 1 по 4 положение (от "на стекло" и далее по часовой) по 1,5 -2 мм на каждый щелчёк, с 4 по 6 по 4-5 мм и далее с 6 по 9 опять по 1,5-2 мм на щелчек. Итого около 20 мм.
Шток привода от "Приоры" имеет перемещение с 1 по 4 положение по 1,5; 1,5 и 2 мм, с 4 по 6 положение 15 и 10 мм и с 6-го по 9 положение 3, 3 и 5 мм. (Посмотреть бы их пластину!) Как убрать лишние 17 мм перемещения от положения 4 до 6-го - я так думаю можно изготовить новую пластину с более длинными горизонтальными пазами . Но для этого необходим отопитель снятый с машины и тренироваться "на кошечках". Кстати все равно нужно будет подгонять и привод заслонки "холод-тепло". Туда подойдет привод от десятки сто пудов, все работает. На плате контроллера имеется возможность не подключать датчик температуры салона (т.н. "ручное управление"). На моей плате контроллера автоматический режим отсутствует изначально! Все точки подключения я нашел. При необходимости эту функцию можно оставить через дополнительный выключатель на любом режиме вентилятора. На "Приоре" ( не на всех как я понял) он включен всегда и выключается на максимальной скорости вентилятора. (Может ошибаюсь, но по схеме так.)
Теперь о возможности установки переключателей на панели ШН. По моему мнению нужно убрать (срезать) все прибамбасы с задней стороны кронштейна рычагов управления и либо к этим же осям или взамен их приспособить переключатели с платы "Приоры". Саму плату контроллера закрепить там же сзади в любом месте, благо переключатели соединяются с ней проводами. Переключатель оборотов остается нетронутым.
А это я разобрал привод.
На нижнем снимке в центре слева виден ротор двигателя (черненький магнитик) внутри которого резьба. Ротор из левой части корпуса-магнитопровода не вынимается (там подшипник хитрый). Ротор крутится и ввинчивает-вывинчивает шток. На одну обмотку (их две) подаётся определенное количество импульсов амплитудой 12 вольт, а на вторую -со сдвижкой в 90 или 270 градусов, ротор при этом вращается в ту или иную сторону на определенное количество оборотов (один оборот - 6 шагов).
Вопросы будут - задавайте.
Р.S. Занялся этой темой из интереса и в качестве помощи желающим приложить свои руки и умение в усовершенствование своих любимых коней! Сам делать буду, нет ли - не знаю. Осенью все равно планирую менять на новую - 2 года будет, а у меня правило - больше 2-3 лет не ездить на одной машине(исключения бывают, конечно). Кстати после описанного ранее натяжения рубашки троса промежуточные положения стекло-ноги работают чудесно. Блин, зима кончилась, ниже 8-9 не опускается.