Давно просматриваю этот форум.
В общем такая проблема. Приехала авто на настройку Субару с турбиной Гаррет 3071R болтон.
На оборотах 5800-6100(каждый раз по разному) сбрасывается давление наддува с 1,1бар, моментально до 0,5-0,4бар. Пробовал скидывать шланг с актюатора, такая же история, правда и раздувается почти до 1,5бар избытка.
Грешил на байпас, замена на заведомо исправный ничего не дала.
Клапан вест гейт закрываеся визуально как положено, калитка не клинит, преднатяг в норме. Смесь 11,5, пробовал богаче, занижал сильно углы -без изменений. На 1бар избытка выходит поздно 5000-5200.
На что грешу. на в ход в турбину диаметром 71мм надет переходник со входом 58мм. Переходник короткий, получается, как рестриктор, только как шайба с дыркой поставленная в плотную.
Ощющение такое, как будто моментально появляется большая дырка. весь моск уже сломал.
У кого какие месть мысли?
В общем такая проблема. Приехала авто на настройку Субару с турбиной Гаррет 3071R болтон.
На оборотах 5800-6100(каждый раз по разному) сбрасывается давление наддува с 1,1бар, моментально до 0,5-0,4бар. Пробовал скидывать шланг с актюатора, такая же история, правда и раздувается почти до 1,5бар избытка.
Грешил на байпас, замена на заведомо исправный ничего не дала.
Клапан вест гейт закрываеся визуально как положено, калитка не клинит, преднатяг в норме. Смесь 11,5, пробовал богаче, занижал сильно углы -без изменений. На 1бар избытка выходит поздно 5000-5200.
На что грешу. на в ход в турбину диаметром 71мм надет переходник со входом 58мм. Переходник короткий, получается, как рестриктор, только как шайба с дыркой поставленная в плотную.
Ощющение такое, как будто моментально появляется большая дырка. весь моск уже сломал.
У кого какие месть мысли?