Пропадает давление наддува Гаррет 3071

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Давно просматриваю этот форум.
В общем такая проблема. Приехала авто на настройку Субару с турбиной Гаррет 3071R болтон.
На оборотах 5800-6100(каждый раз по разному) сбрасывается давление наддува с 1,1бар, моментально до 0,5-0,4бар. Пробовал скидывать шланг с актюатора, такая же история, правда и раздувается почти до 1,5бар избытка.
Грешил на байпас, замена на заведомо исправный ничего не дала.
Клапан вест гейт закрываеся визуально как положено, калитка не клинит, преднатяг в норме. Смесь 11,5, пробовал богаче, занижал сильно углы -без изменений. На 1бар избытка выходит поздно 5000-5200.
На что грешу. на в ход в турбину диаметром 71мм надет переходник со входом 58мм. Переходник короткий, получается, как рестриктор, только как шайба с дыркой поставленная в плотную.
Ощющение такое, как будто моментально появляется большая дырка. весь моск уже сломал.
У кого какие месть мысли?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#2
Пайпы смотри, блоу может епет мозг, искру не сдувает часом ли ?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#3
Стоит увеличенный кулер на родном месте, но все равно сниму опрессую. Блоу менял, даже затыкал. Калитка закрывается хорошо, хочу снять доунпайп и посмотреть на сам клапан.
Какие признаки сдувания искры и причины?
До этого настроил не один субарик и такого не было. Единственное, на прежних стояли или раздельные катушки или модуль+коммутатор с субару, бывало до 2х избытка дул, таких проблем не было. На этой машине стоит модуль со встроенным коммутатором. ЭБУ Я5. может со временем накопления проблема?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#4
Я конечно извиняюсь но как вы можете настраивать субару если вы не знаете признаки сдувания свечей, какой софт ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#5
можно на гейт сделать даполнительную верхнюю прыжинку чтоб от посильнее прикрывался, а что за турбос ?
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#6
а еще мона прокладку посмотреть между улиткой и выпускным коллектром.у кента на калине была такая засада.при6800-7300 выссыкала.поменяли все гууд!:)
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#7
а еще мона прокладку посмотреть между улиткой и выпускным коллектром.у кента на калине была такая засада.при6800-7300 выссыкала.поменяли все гууд!:)
При продутой прокладке на выхлопе даже на оборотах ХХ или чуть выше слышен противный звук просера. А вот "сдувание" искры со свечей как раз ооочень похоже на эту неисправность, у самого так было, свечи НЖК 8, а вот зазор с завода выставлен не был. Сдуру вкрутил как есть, и на 4000 об/мин улитка начала сдуваться. Сразу догадался из-за чего:p
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
На сдувании искры смесь беднится, и показания лямбды очень нестабильны, с большой амплитудой раскачки.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#9
В общем пока вы в сети, буду раобать :)
Кидайте умные мысли, буду делать.
Всем спасибо за отклик.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#10
Зазор в свечках 0.7 и цвет кирпич, значит лямда не врет.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#11
daulet, не по делу, но цвет кирпич - топливо гавно, пусть клиент сменит заправку.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Да только что, поглядел свечки, цвет кирпич - НО вчера заправлялся. А ведь позавчера на таком же топливе все было гуд, и температура на улице 26-30град.
Вчера 14-16, крапал дождичек. Как можно проверить теорию с качеством бензы?
ПиэС авто киргизское, если за ночь на заправку завезли ослинную мочу с новым хим составом, то как бы не было новой революции.
По делу снял турбу, что бы проверить прокладку, там все хорошо, состояние турбы новая, гейт - клапан сисдит правильно, преднатяг 1бар, проверил манометром с насосиком.
Что на сторожило, на любой турбе на входе и выходе есть небольшие разводы, так вот на входе они круговые, не как на входе в воронку. Удаляю переходник для адаптации родного впуска под вход 71 мм, поставлю сейчас сетку и попробую.
До возникновения проблемы было сделано две вещи, 1 заправлен бенз и поставлен впуск с переходником с 54х71.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
Сильно кажется на проблему с плоскостью аппайпа и горячки турбоса
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#14
Щас ужк установили турбос, прогреваем двиг.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
Если свечи "цвета кирпича", т.е. прям с краснотой явной (или что-то близкое к буро-красному)
то срочно сливать бензин этот. Это 92 говно с железными присадками - самый частый способ
левого бензина. Я такое проходил. Кстати, ШДК от него дохнет тоже быстро (это уже со слов настройщика знакомого).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#17
Если свечи "цвета кирпича", т.е. прям с краснотой явной (или что-то близкое к буро-красному)
то срочно сливать бензин этот. Это 92 говно с железными присадками - самый частый способ
левого бензина. Я такое проходил. Кстати, ШДК от него дохнет тоже быстро (это уже со слов настройщика знакомого).
дициклопентодиенилжелезо-очень коварная штука!!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#19
Быстро дохнут лямбды от авиационного бензина со свинцом - ваще махом, пара-тройка машин, и лямбды нет :)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#20
Извините, что пропал немного, не было связи.
Что было сделано:
Снята турбина и проверка на ощюпь и глазами, все нормуль.
Снят "рестриктор" и установлена сетка.
Не был затянут один из болтов гоячки, но по прокладке не видно что она сифонила, поставили все как положено нановую прокладку.
Выехали втопили, подобрали жиклер. прямая очень короткая метров 100, ограничились выкрутом на второй передаче до 7500+-.
Все заработало, давка стоит 1,5бар +-.
Ставим теперь назад переходник "рестриктор", тк без фильтра не есть хорошо. Заодно посмотрю, как вся эта байда влияет на параметры двигателя.
Загрузка стоковых 550 форс 94%.
Порекомендовал все таки изготовить нормальный впускной пайпинг, поставить выхлоп на 3", форсунки на 750 (без паспорта даже не буду разговаривать) и тогда можно говорить о правильной настройке.
ИМХО считаю, что нужен кулер с более высокой эффективностью. Порт ГБЦ, валики и тогда можно рассчитывать на заявленные 450+.