Воднометанольные приблуды

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#41
ты каждый день меришь компрессию и меняешь свечи ?
нет не каждый но смысл усложнять простую конструкцию и ремонтопригодность ?

минус в этом определенно есть, хотя идея и ее реализация заслуживает похвалы !
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#42
В обще интересненько выглядит, и кулёк явно таких размеров что с запасом и обьём милипизерный, только вот распределения по цилиндрам может и не оптимальное быть.
Распределение чего неоптимально? Воздуха? Если об этом то необходимо учесть ячеистую структуру теплообменника с постоянным сопротивлением и ее большую площадь. Рога одинакового сечения и длины и расположены в ресе каждый под своим углом и в определенном месте исключающем резонансноакустические взаимопомехи :grin:
Как америкосы заявляют кулек до 600 сил. Фронтальный теплообменник - радиатор от 2109, помпа если не врут 1600 л/ч.
Снятие реса занимает 5-7 мин ( 6 хомутов и три гайки м 6), установка чуть дольше, если антифриз не сливать )))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#43
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303 вот украинский турбо гараж,всё расписано с замерами на стенде-про впрыск метанола,самамя нормальная статья из всех прочтённых,вода вообще не меняет AFR,AFR меняет метанол.на атмо даже тупо бочёк с водой подключенная к ресиверу через жиклёр,отодвигает порог детонации!maximalist управление 2 рядом форс через доп канал верно %дросселя обороты ,и порог включения "1"верно вот таким макаром

т.е. второй ряд лил метанол?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#44
если подцепить таким макаром то дьюти будет 100% У тебя ещё по дьюти управляется верно?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#45
Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1
Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1 и ещё про стехиометрию
в бюджетном варианте можно обойтись дистиллированной водой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#46
В проге второй ряд флаг. Сразу указали первый ряд льет 60% второй 40% карты едва хватало. Первый ряд статика фактическая. Второй ряд эмпирическим подбором исходя из производительности форс противодавления и давления насоса и желаемого количества впрыскиваемого объема. Жидкость очень густая как водка с мороза и давится через форсы хуже. Здесь придется кубатурить по месту
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#47
Да обороты дроссель. По первому доп каналу сначала насос запускается чтоб накачать успел и при том же дросселе но выше по оборотам флаг второй ряд. Запуск второго ряда нужно делать плавным , пример, вкл на 2500 а выход на 100% производительность на 3500 или 4000 об. Иначе топливная карта будет кривая и альфу на откатке хрен отстроите. Просто если второй ряд резко ливанет умрешь от злости ))) АФР ловить в этот момент.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#48
Дьюти априори получается привязан сразу к карте. Карту катал сначала топливную сразу с вторым рядом, все включена но без смеси в бачке, а потом уже ;-) залил и тапка в пол и уоз поднимать, смесь беднить .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#49
Неа. Кулер недавал топливную рейку поставить так как он толстый и еще из ГБЦ в рессивер снизу невыходило рога подвести т.к. он высокий, либо он бы из капота по пояс торчал. Здоровенный кулек вобщем, поэтому вот так.
какая связь во всех этих словах с расположением дросселя в другом месте?
не уловлю чтото мысли:confused:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#50
какая связь во всех этих словах с расположением дросселя в другом месте?
не уловлю чтото мысли:confused:
Да действительно на фото на выходе с турбины повесить блоу и ДЗ далее поворот 90гр в кулер и рога вниз было бы тоже офигенно. Даже очень, Но приобретя свой коллектор и покурив ночку у мотора на стапеле понял что вот такая схема как на фото у меня непрокатит во первых изза коллектора у которого фланец приварен горячкой к маслонасосу а во вторых реверсивная турбина. я над такой схемой как на фото тоже много думал и ДЗ хотел поставить прямо на кулер и реально получается все рядом. ДЗ датчиками вниз, крутилкой на верх чтоб трос подвести промеж рогов снизу ДТВ и остальное как щас у меня просто зеркально. ТОлько один минус капот незакрывается ))) здоровый кулек.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#51
Да действительно на фото на выходе с турбины повесить блоу и ДЗ далее поворот 90гр в кулер и рога вниз было бы тоже офигенно. Даже очень, Но приобретя свой коллектор и покурив ночку у мотора на стапеле понял что вот такая схема как на фото у меня непрокатит во первых изза коллектора у которого фланец приварен горячкой к маслонасосу а во вторых реверсивная турбина. я над такой схемой как на фото тоже много думал и ДЗ хотел поставить прямо на кулер и реально получается все рядом. ДЗ датчиками вниз, крутилкой на верх чтоб трос подвести промеж рогов снизу ДТВ и остальное как щас у меня просто зеркально. ТОлько один минус капот незакрывается ))) здоровый кулек.
создавай бортовик уже, ато нафлудили)
пс. расположение кулера то не менять) сейчас тоже не закрывается капот?)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#53
создавай бортовик уже, ато нафлудили)
пс. расположение кулера то не менять) сейчас тоже не закрывается капот?)
Целый незакрывается - щас старый красный распилил закрылся )))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#54
Надо посмотреть,в j5ls v43b если ли второй ряд,внимание не обращал)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#57
Так же на 41 блоке этот запуск можно производить с кнопки на панели- при нажатии появляется земля на доп ноге и появляется флаг на разрешение запуска. Единственный пока не решенный вопрос это коррекция УОЗ в плюс при вкл впрыска.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#58

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#59
Так же на 41 блоке этот запуск можно производить с кнопки на панели- при нажатии появляется земля на доп ноге и появляется флаг на разрешение запуска. Единственный пока не решенный вопрос это коррекция УОЗ в плюс при вкл впрыска.
это очень актуально да,УОЗ при впрыске и без,если только с водой пробовать что бы особо афр не менялось, т.к. дьюти 100%получается на j5ls v 43b
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#60
посмотрел в j5ls v43b,можно реализовать включение по давлению очень удобно будет,вот был бы там 2 ряд цены бы не было=))если подцепить управление одной форсунки на основные сгорит драйвер?(конечно это мего колхоз)