В обще интересненько выглядит, и кулёк явно таких размеров что с запасом и обьём милипизерный, только вот распределения по цилиндрам может и не оптимальное быть.
Распределение чего неоптимально? Воздуха? Если об этом то необходимо учесть ячеистую структуру теплообменника с постоянным сопротивлением и ее большую площадь. Рога одинакового сечения и длины и расположены в ресе каждый под своим углом и в определенном месте исключающем резонансноакустические взаимопомехи :grin:
Как америкосы заявляют кулек до 600 сил. Фронтальный теплообменник - радиатор от 2109, помпа если не врут 1600 л/ч.
Снятие реса занимает 5-7 мин ( 6 хомутов и три гайки м 6), установка чуть дольше, если антифриз не сливать )))
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303 вот украинский турбо гараж,всё расписано с замерами на стенде-про впрыск метанола,самамя нормальная статья из всех прочтённых,вода вообще не меняет AFR,AFR меняет метанол.на атмо даже тупо бочёк с водой подключенная к ресиверу через жиклёр,отодвигает порог детонации!maximalist управление 2 рядом форс через доп канал верно %дросселя обороты ,и порог включения "1"верно вот таким макаром
В проге второй ряд флаг. Сразу указали первый ряд льет 60% второй 40% карты едва хватало. Первый ряд статика фактическая. Второй ряд эмпирическим подбором исходя из производительности форс противодавления и давления насоса и желаемого количества впрыскиваемого объема. Жидкость очень густая как водка с мороза и давится через форсы хуже. Здесь придется кубатурить по месту
Да обороты дроссель. По первому доп каналу сначала насос запускается чтоб накачать успел и при том же дросселе но выше по оборотам флаг второй ряд. Запуск второго ряда нужно делать плавным , пример, вкл на 2500 а выход на 100% производительность на 3500 или 4000 об. Иначе топливная карта будет кривая и альфу на откатке хрен отстроите. Просто если второй ряд резко ливанет умрешь от злости ))) АФР ловить в этот момент.
Дьюти априори получается привязан сразу к карте. Карту катал сначала топливную сразу с вторым рядом, все включена но без смеси в бачке, а потом уже ;-) залил и тапка в пол и уоз поднимать, смесь беднить .
Неа. Кулер недавал топливную рейку поставить так как он толстый и еще из ГБЦ в рессивер снизу невыходило рога подвести т.к. он высокий, либо он бы из капота по пояс торчал. Здоровенный кулек вобщем, поэтому вот так.
Да действительно на фото на выходе с турбины повесить блоу и ДЗ далее поворот 90гр в кулер и рога вниз было бы тоже офигенно. Даже очень, Но приобретя свой коллектор и покурив ночку у мотора на стапеле понял что вот такая схема как на фото у меня непрокатит во первых изза коллектора у которого фланец приварен горячкой к маслонасосу а во вторых реверсивная турбина. я над такой схемой как на фото тоже много думал и ДЗ хотел поставить прямо на кулер и реально получается все рядом. ДЗ датчиками вниз, крутилкой на верх чтоб трос подвести промеж рогов снизу ДТВ и остальное как щас у меня просто зеркально. ТОлько один минус капот незакрывается ))) здоровый кулек.
Да действительно на фото на выходе с турбины повесить блоу и ДЗ далее поворот 90гр в кулер и рога вниз было бы тоже офигенно. Даже очень, Но приобретя свой коллектор и покурив ночку у мотора на стапеле понял что вот такая схема как на фото у меня непрокатит во первых изза коллектора у которого фланец приварен горячкой к маслонасосу а во вторых реверсивная турбина. я над такой схемой как на фото тоже много думал и ДЗ хотел поставить прямо на кулер и реально получается все рядом. ДЗ датчиками вниз, крутилкой на верх чтоб трос подвести промеж рогов снизу ДТВ и остальное как щас у меня просто зеркально. ТОлько один минус капот незакрывается ))) здоровый кулек.
Так же на 41 блоке этот запуск можно производить с кнопки на панели- при нажатии появляется земля на доп ноге и появляется флаг на разрешение запуска. Единственный пока не решенный вопрос это коррекция УОЗ в плюс при вкл впрыска.
Так же на 41 блоке этот запуск можно производить с кнопки на панели- при нажатии появляется земля на доп ноге и появляется флаг на разрешение запуска. Единственный пока не решенный вопрос это коррекция УОЗ в плюс при вкл впрыска.
посмотрел в j5ls v43b,можно реализовать включение по давлению очень удобно будет,вот был бы там 2 ряд цены бы не было=))если подцепить управление одной форсунки на основные сгорит драйвер?(конечно это мего колхоз)