Воднометанольные приблуды

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#1
Кто что скажет про данные сабжи был ли у кого опыт эксплуатации данных девайсов, какие плюсы минусы на самом ли деле все так супер с ними и по егт и по всему остальному, особенно интересуют мнения опытных людей в постройках и отсройках турбомоторов !!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
На сти клубе есть хорошая тема про это дело, тут врят ли у кого большой опыт в таких делах
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#3
интересует данная тема именно на тазах с системой управления январь 5.1-41,61 имеет ли смысл ставить такую приблуду на турботаз итд !
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#4
Если высокая степень и нужен максимум атмосферной составляющей то смысл есть
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#7
Ну так все таки может кто что скажет дельного, по логике вещей метанол повышает октановое число топлива в камере сгорания тем самым препятствует детонации, а вода охлаждает камеру сгорания ну итд. В первую оередь интересуют мнения опытных людей-настройщиков кто сталкивался с этим ?
Что происходит с ЕГТ при использовании воднометанольной смеси и приблуды от АЕМ и других именитых контор ?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#8
Наиполезнейшая штука, ликвидирует детонацию, значительно уменьшает температуру впускного воздуха, в ресивере у меня была 37 гр на давлении под 2 бара, суммарное обогащение смеси примерно на 1 ед., то есть если начнет умирать насос или кончаться форсунки, больше шансов сохранить мотор.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#9
я тут у парняги видал штуку такую.

в общем стоят форсунки омывайки 4 штуки вокруг куллера и с кнопки отдельной брызгают на него тупо водой.

типа вода на скорости способствует охлаждению куллера. по сути штука то правильная, но на сколько оно в реальности работает и нужно ли оно в городе это спорно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#11
Наиполезнейшая штука, ликвидирует детонацию, значительно уменьшает температуру впускного воздуха, в ресивере у меня была 37 гр на давлении под 2 бара, суммарное обогащение смеси примерно на 1 ед., то есть если начнет умирать насос или кончаться форсунки, больше шансов сохранить мотор.
если будет кончаться насос то врятлит тут что то поможет сохранить насос кроме очучения что что то не так и валить не надо, и шдк на постоянку, как она уменьшает температуру впусконого воздуха чет не пойму ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#12
я тут у парняги видал штуку такую.

в общем стоят форсунки омывайки 4 штуки вокруг куллера и с кнопки отдельной брызгают на него тупо водой.

типа вода на скорости способствует охлаждению куллера. по сути штука то правильная, но на сколько оно в реальности работает и нужно ли оно в городе это спорно.
Это орашайка куллера, штатно применяется на субару спек с например(значит имеет право на жизнь, япошки же не дураки) но это совершенно другое не путай теплое с мягким. Кстати в софте трс эту функцию можно реализовывать
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#13
да я понял, что это не относится к метанолу.
просто решил спросить. не создавая новых тем.
да и сюда подходит более или менее..

может себе на лето тоже замутить брызгалку на куллер
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#14
Интересно как он настривается ведбь смеси надо определенно количество иначе можно и навредить, вот тут шарик продается на мегаскирте на биг турбе так вот водометранл по русски аля колхоз интересно работает ?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#15
midnightracer,
Никогда не думал почему становится холодно когда из воды выходишь?
Таким же образом и воздух охлаждается в ресивере.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#16
midnightracer,
Никогда не думал почему становится холодно когда из воды выходишь?
Таким же образом и воздух охлаждается в ресивере.
По жтому принципу (авеличение теплопередачи и теплоотвода) работает как раз таки орашайка кулера, а воздух в ресивере охлаждаться не может, так как ресивер горячее чем воздух он там может только нагреться(он уже пришел или охлажденный если улитка-интеркуллер грамотно подобраны) и не важно с парами жидкости или нет, я думаю про охлаждение воздух это не совсем правильно
может я конечно и ошибаюсь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#17
да я понял, что это не относится к метанолу.
просто решил спросить. не создавая новых тем.
да и сюда подходит более или менее..

может себе на лето тоже замутить брызгалку на куллер
замути хуже не будет а если софт у тебя трс то можешь прогамно еще реализовать ее включение
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#18
midnightracer,
да я хз за софт.

думаю и так можно реализовать.микруху на газ поставил. или кнопку тупо )
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#19
По жтому принципу (авеличение теплопередачи и теплоотвода) работает как раз таки орашайка кулера, а воздух в ресивере охлаждаться не может, так как ресивер горячее чем воздух он там может только нагреться(он уже пришел или охлажденный если улитка-интеркуллер грамотно подобраны) и не важно с парами жидкости или нет, я думаю про охлаждение воздух это не совсем правильно
может я конечно и ошибаюсь
Если водно-метанольная смесь впрыскивается в ресивер, то на ее испарение тратится достаточно много тепловой энергии как из воздуха, так и от стенок ресивера. Поэтому возможно небольшое понижение температуры воздуха.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
#20
Впрыск сметаны штука полезная - после нескольких крахов моторов реализовал управление впрыском на Я 5.1-41 с запуском системы по обороты \ дросселю (21% насос при1700 гдет точно непомню) и вкл форс при 2000 с плавным выходом к трем. Топливная карта каталась сразу под два ряда форс и через второй ряд работал впрыск через сименс вазофорсы. Температуру роняет четко - ездил вообще без кулера. Дул 0.8 в степень 9.5 на 92 бензе. 8В пиленый мотор 1550 . Так и продал его через 38т.км - ниче сломать несмог.