Расчет выхлопа атмо

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
Fevral86, я еще нигде не гонял) хочу ко второму этапу успеть, но врядли получится
раз такое дело. то самое важное собрать и доехать( так мне сказал Серега Бунтук) оч дельный совет!!
если ты был на 1 этапе то думаю достаточно было видно в чем секрет быстрого времени мотора 1.6л
что я для себя отметил
- момента куда меньше чем на 1.8-2.0 старт успех времени.
-финишная скорость ни у кого не вышла за 150 если помнится
- на видео и в жизни была четко видна работа подвески (лидеров Н касса) и там есть куда расти.
опять же чтоб максимально улучшить старт
- шины ДОТ М\т, на 888 как то мало машин стало(

может так получится что не самые адские валы на рессе поедут лучше чем фаза 330(да скорее всего так и есть)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
Fevral86, я еще нигде не гонял) хочу ко второму этапу успеть, но врядли получится
и еще . читай ТТ там есть быле пятна. но почему то никто их не использует
а размахнутся то есть где))))!!!!!
в ФСА стрит тоже ТТ не полностью ракрыты в машинах
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
Fevral86, у Зайцева скорость 162, по подвеске я в курсе, таких тойо 888, как у меня, врядли у кого еще есть

Знаю, что большие для Н-класса, но это с другого проекты, какие есть теперь)
Вообще, хватит флудить, тема про выхлоп
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
вот только меня посещает мысль что они оч боольшие? ты трогатся с 7000 будешь?

думаю ценник как М/Т 215\50 р14
но зацеп уверен разный. как и вес колеса всборе
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
Fevral86, я знаю, что большие, это вообще с другой машины колеса, там турбо
Когда покупал, долго штудировал инет, хотел найти максимально широкие гражданские катки. Выбор не особо большой. На покатушки конечно потом возьму еще слики
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Интересует мнение по такому вопросу.Взял приору,там стоит выхлоп весь стингер 4-2-1,так же буду дербанить свою 2112,у меня 4-1 паук короткий.Так вот вопрос,какой лучше оставить паук?Мотор сток 1.6 на ковке стишной.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Пока нет,просто будит пиленная бошка на сток клапане,стокрес люминь,может чуть раскрою сток валики.В дальнейшем планирую 1.8 низ на тонкой шее,сток рес и чтонить типа окб 10/280.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Подскажите,сейчас стоит 4-2-1 стингер,1.8 сток клапан,запил,Брагин на сток пиленных рогах.ОКБ 56-52.Так вот есть 4-1 стингер,сначала поставлю как есть,длинна 900 мм его,потом думаю укоротить.Вопрос до каках параметров?Ваши советы,рекомендации?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
600 мм хорошая длинна для объемного мотора. Сейчас мотор до 7000 едет хоть?
Да гдет примерно так.Низ то середина гуд,а вот к 7 скисать начинает.Как думаешь,не стоит такой ставить пробовать как есть(900 мм)?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Подскажите плз, сейчас стоит паук 38-51-51. Трассу всю меняю на 63. Конф: приорониз, запил гбц на легком клапане, 56/52, 128 без дудок. Трассу меняю в связи с будущим переходом на более обьёмный мотор(кубов этак на 400 больше). Крутить буду сколько будет крутиться(ну там лишь бы валиловом пахло). Сейчас пробовал -8400 как нехер, посмотрим что будет после откатки. Сильно потеряю, если паук не буду на этом моторе менять а тупо отрежу выход 51, заменив его на 63? Или валить так валить и ставить 4-1(есть отводы и трубы ~40мм, можно в целях эксперимента запилить свой паук, жаль с временем туго)?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
newturbo, вот вопрос. вы оба примерно в одно время поставили 56\52
но у САнька08 ваще не валит у тя аж 8400
в чем у вас отличия?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
newturbo, вот вопрос. вы оба примерно в одно время поставили 56\52
но у САнька08 ваще не валит у тя аж 8400
в чем у вас отличия?
Яб не сказал что не валит совсем.Скорее всего разница в весе,уж оч тяжолая получилась приора.Сейчас остановился а сток пиленном ресе,для города самое оно,одно неприятно,что из за выхлопа 2.6-3.2 провал словил,ну зато с 1 едим и ошибки при троганьи жёсткие прощает.Отзывается на газ оч резко и весело.На брагине както размазанно было чтоли и ровно с 3 до 7.5,на стоке даже подхваты появились.Я забил на цифры,так как едит чуть слабее(думаю вес и разница в кпп)чем 12 бывшая(логи выкладывал в теме о валах цн 600 чтоли)до 180.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
newturbo, вот вопрос. вы оба примерно в одно время поставили 56\52
но у САнька08 ваще не валит у тя аж 8400
в чем у вас отличия?
У меня 7й ряд еще с парой 4.1. Еще экспериментировал с расположением резонатора. Но пока о явном характере мотора говорить рано, сток порубленная прошивка на сток форсах. Масума стоит, осталось установить форсы и заменить выхлоп. Вот тогда посмотрим.