Garrett 1752-5005s или td04

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#21
не. ну нах этот китай...........
гт17 оригинал стоит 19 тыщ. всего лишь.
а китайский гт17 это уже явно не гт17 если он не сдувается. просто есть границы обьема который может нормально прокачать турбина...............
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#22
аргументируй почему, какой у тебя опыт накопился по этой турбе, сколько пробег и в каких условиях.
речь идёт только об оригиналах,вчера сам глянул на обе машины сборки прошлого года.одна тд04л другая 1752,давка 1.0.за примерно одинаковым пробегом 15000км за год на обоих люфтить стала 1752 ,не критично но всё же тд04 как новая. ну и пусть она надувается позже,но опять в 5500обм/м не сдувается,тд04 до 7000об/м без спадов.а кому чего. ты спросил мнение каждого все тебе и отвечают. по мне тд04л хороша чем гарик
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#23
Слышал о моторе 1420см3 на гт17 и валах типа 42/45.
Не знаю сколько дули там, но мотор крутился в 7000 и очень эклономично было.
Подозреваю, что это 11194 блок собрали с ковкой МАМИ и шатуном 121.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#24
ТД04Л веселее будет, чем гарет1752. Гарет 1752 очень рано сдувается!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#26
Соррь. Поправка.
75,6/121/76,8 - 1400см3.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#27
лично для меня максималка за 180 нах не нужна, так как я катаюсь в городе макс до 150 и на трассе макс170 больше и не надо.
а вот подрыв в городе с малых оборотов вот это тема.
я могу ошибаться пока турботаз не собран, но как говорится каждому свое кто то любит переть на максималке за 200.
думается каждый должен под себя выбирать турбину.
кстати я за Ашота 17.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#28
насчет практичности оригинального гарета 1752 - пробег 44 тыс. км. при давке 0,6..0,8 бар зимой и 1,2 бара летом. Пока живет, признаков кончины пока не подает.
При этом при эксплуатации были сильные косяки использования: 400 км езда без фильтра летом, примерно столько же проехал при слетевшем шланчике с гейта, один раз после валилова адского (дал знакомому прокатиться ) был заглушен мотор сразу же, не дав остыть крыльчатке!!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#30
Но вывод для себя сделал такой: лучше издевательства над маленькой затычной улиткой я бы сейчас поставил ( как будет возможность поставлю обязательно) большую турбину типа тд05-16ж и дул бы 0,8-1,0 бар, получив бы при этом ряд преимуществ:
1) выход на буст поздний, а значит очень приятно тошнить/экономить топливо в городе в добустовых режимах
2) ресурс турбины не нарушен
3) турбина не сдувается на "высоких" городских оборотах до 7-7,5 тыс об/мин
4) меньший турболаг. Чтоб надуть 1 бар в один и тот же объем у большой турбины намного меньше времени потратиться, чем этот 1 бар будет надувать малыш гарет17.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#31
0,5 бар гарет 1752 надувает почти с незаметным турболагом, а вот когда давка в 1-1,5 бар то турболаг неприлично большой!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#32
Добустовый режим на малой СЖ затратнее средних режимов на атме.
Экономить не получится.
 

alexmaemur

Пользователь
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
#35
Коллеги!!! СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ:)))

Главный вопрос сколько км Вы проехали на своих турбах???
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#36
amax1583 Про калину 1400см3 никогда не слышал? Про гбц 11194 тоже никогда не слышал чтоль?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#37
мля, Диман, я уже думаю где найти блок с диаметром цилиндров 76,8 , чтоб в объем 1400 уйти!)))
да на разборках такие по идее продаются за шапку сухарей. 1400 никому не надо )))


я проехал на своей турбе больше 40тыс.км.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#39
alexmaemur,
70 тыс. км на контрактной тд04л. Перешёл на турбу помощнее, тд04л ещё живая, работает как надо
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#40
alexmaemur,
70 тыс. км на контрактной тд04л. Перешёл на турбу помощнее, тд04л ещё живая, работает как надо
Соврал, 40 тыс. км. пробег - было 80, стало 120 с копейками когда менял турбу