Полные современные спеки авто!
http://cs316729.vk.me/v316729668/6e93/m1Vgmq4o4A0.jpg
Ваз 2108 RWD(Задний привод)
Владелец Третьяк Владимир
Каркас безопасности и перенос мотора
- Омологированный каркас безопасности
- Перенесён двигатель в зад автомобиля
- Задний привод
Двигатель
Мощность двигателя 500+ л.с. При первой же возможности замерю её на стенде.
Блок: ВАЗ 21083
- Объём 1.6 литра
- Коленвал 75.6 мм
- Шатуны кованные 129мм
- Поршни кованные 82мм
- Степень сжатия 7.5
- Кольца MAHLE
-Масло Motul 300w 15/50
- Радиатор охлаждения масла
Головка Блока Цилиндров
- 16 клапанная Ваз 2112 с доработанными каналами
- Распредвалы 12мм фаза 300 градусов
- Жёсткие толкатели 32мм
- Пружинки и тарелки клапанов опель C20XE
- Клапана увеличенные MAHLE 32 впуск, 29 выпуск
- Бронзовые направляющие
- Алюминиевые шестерни распредвалов
- Болты блока и ГБЦ ARP2000
Впускная система
-Турбо надув турбокомпрессором Garrett GTX 3076 Tial
- Четырёх дроссельный впуск на базе дросселей Тойоты Левин
- Рессивер Customs
- Водяной интеркуллер
- Радиатор водяного интеркуллера
Выпускная система
- Выпускной коллектор собственного изготовления длиной 850мм
- Перепускной клапан 60мм
- Выпускной тракт 63мм
- Глушитель Джасма 63мм, очень тихий
- Обмотка термолентой Titan DEF
Трансмиссия
- Коробка Переключения Передач Ваз2108
- Стандартный ряд
- Корпус старого образца
- Пара 3.9
- Самоблокирующийся дифференциал с преднатягом 8кг
- Масло Motul GEAR300 75/90
- Привода и гранаты усиленные
Сцепление
- Махавик Ваз 2108, немного облегчённый и доработанный
- Сцепление металлокерамическое с усиленной корзиной Tilton
- Гидравлический привод сцепления
Подвеска
- Каркас безопасности выступает в роли заднего подрамника
- Задняя подвеска сделана по аналогу передней Ваз 2108
- Амортизаторы и пружины жёсткие собственного производства
- Передние и задние рычаги заменены на треугольные
- Все резиновые соединения переделаны на ШС
Тормоза
- Задние дисковые тормоза 13”
- Передние дисковые тормоза 13”
Колёса
Используется два варианта колёс, в зависимости от целей вождения
- Диски Слик 17”
- Резина дождевой слик 245 35 17
или
- Диски 15” магниевые Magline
- Резина Hoosier 26.9.15 DRAG RACING
Электроника
- Управление двигателем Январь 5.1 41
- Два модуля зажигания
- Вся проводка Customs
- Бустконтроллер Apexi AVCR
- Датчик давления топлива
- Датчик давления масла
- Датчик смеси LM2
- Бортовой компьютер, показывающий основные показания двигателя
Салон
- Два спортивных сидения
- Четырёх точечные ремни безопасности
- Панель приборов
- Перегородка с шумоизоляцией от отсека с двигателем
Внешний тюнинг
- Перед автомобиля сделан по образу Porsche
- Краска красный металлик с добавкой перламутра и ксералика
- Виниловые наклейки
Облегчение
- Стёкла заменены на пластик
- Двери облегчены
- Салон разобран
- По возможности железные детали кузова заменены на пластиковые
Топливная магистраль и бензин
- Топливный насос Bosh 044 производительностью 300л
- Форсунки Bosh 870сс
- Два регулятора давления топлива
- Давление топлива 3 bar
- Магистраль из армированных шлангов
- Бензин используется VP100
Кто собирал.
Автомобиль собирался очень долгое время, он дорабатывает с 2005 года. И за всё время мне помогали его собирать очень много людей, и я каждого кто мне помог, помню и выражаю огромную благодарность! Но всё равно, я хочу выделить отдельно нашу команду «RPM-Group» и Андрей Б. «RXO».