двигатель срёт на при давке

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
xamazedx,
Мерь давление топлива в рампе.
P.S. Кстати, слон сейчас провода неайс делают, вчера ездил в магаз с прибором, мерить сопротивления у проводов, себе выбирал - так вот, как увидел у второго провода слон сопротивление 6 с копейками, остальные даже мерять не стал
Настройщик говорит топливоподача в порядке и дело 100% в зажигании

Сегодня попробую провода и катушку другую....
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
определить топливо\воздух или зажигание - можно сильно уменьшив зазор. Если проходит, то полюбому зажигание
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
xamazedx, покупаешь высоковольтный кабель для трансформатора неонки (только чешского или итальянского про-ва (не россии)) и обжимаешь своими наконечниками. Получается и дешево и очень надежно и провода с нулевым сопротивлением
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
меньше зазор - раньше искра. Больше зазор - позже угол.
с помощью двух комплектов с разным зазором можно весьма не плохо продиагностировать ведро.
до 2 бар вместо свечей можно использовать гвозди. Если настройщик говорит, что на 1.5б нужны какие то там свечи хитрые - слать его....
если настройка произведена качественно - зазор менять нельзя. если как обычно (99%настройщиков)- то пох. :D
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
я тут с другим столкнулся и пока не решил: если давишь тапку до 80-90% дроселя то все ок мотор валит давление растет что 0.5 бара что 1.2 пофиг все, валит. Но стоит нажать до 100% причем на любых почти оборотах с 2700 примерно как в бусте так и в разряжении мотор просто утыкается и начинает дергаться как паралитик, при этом явно заливает топливом так как сразу запах бензина появляется. Пока особо не копал, в машине менялись только дад и форсунки. ДАД 100% рабочий - от Славы, форсы под вопросом - денсо розовые от бубары 550 кубов. Свечи еще не смотрел. Но до этого машина каталась на 431х форсах и все было отлично.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
xamazedx, покупаешь высоковольтный кабель для трансформатора неонки (только чешского или итальянского про-ва (не россии)) и обжимаешь своими наконечниками. Получается и дешево и очень надежно и провода с нулевым сопротивлением
И получаешь говно, которым завалены все магазины.
Маслостойкость? Бензостойкость? Поддерживает ли горение? Гибкость на морозе? Это минимальный набор вопросов, по которым твоя "неонка" идет в жопу сразу.

Еще один "инженер", с советами на всю страну. Слов просто нет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
меньше зазор - раньше искра. Больше зазор - позже угол.
с помощью двух комплектов с разным зазором можно весьма не плохо продиагностировать ведро.
до 2 бар вместо свечей можно использовать гвозди. Если настройщик говорит, что на 1.5б нужны какие то там свечи хитрые - слать его....
если настройка произведена качественно - зазор менять нельзя. если как обычно (99%настройщиков)- то пох. :D
вот человек так то дело говорит. имхо.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
И получаешь говно, которым завалены все магазины.
Маслостойкость? Бензостойкость? Поддерживает ли горение? Гибкость на морозе? Это минимальный набор вопросов, по которым твоя "неонка" идет в жопу сразу.

Еще один "инженер", с советами на всю страну. Слов просто нет.
чешские высоковольтные провода масло-бензостойкие и не горит.
 

Kaptelev

Заблокирован
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
103
Лайки
0
я тут с другим столкнулся и пока не решил: если давишь тапку до 80-90% дроселя то все ок мотор валит давление растет что 0.5 бара что 1.2 пофиг все, валит. Но стоит нажать до 100% причем на любых почти оборотах с 2700 примерно как в бусте так и в разряжении мотор просто утыкается и начинает дергаться как паралитик, при этом явно заливает топливом так как сразу запах бензина появляется. Пока особо не копал, в машине менялись только дад и форсунки. ДАД 100% рабочий - от Славы, форсы под вопросом - денсо розовые от бубары 550 кубов. Свечи еще не смотрел. Но до этого машина каталась на 431х форсах и все было отлично.
Точно такая-же ситуация( и мотор 1в 1(((
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
я тут с другим столкнулся и пока не решил: если давишь тапку до 80-90% дроселя то все ок мотор валит давление растет что 0.5 бара что 1.2 пофиг все, валит. Но стоит нажать до 100% причем на любых почти оборотах с 2700 примерно как в бусте так и в разряжении мотор просто утыкается и начинает дергаться как паралитик, при этом явно заливает топливом так как сразу запах бензина появляется. Пока особо не копал, в машине менялись только дад и форсунки. ДАД 100% рабочий - от Славы, форсы под вопросом - денсо розовые от бубары 550 кубов. Свечи еще не смотрел. Но до этого машина каталась на 431х форсах и все было отлично.
после того как поменял 431 на 550 надеюсь поправки в проге откататали если нет то там смесь 8 везде )))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
чтоб несоздаыать новую тему.появилась проблемка мотор перестал вертеться в отсечку 7500 и смесь резко валиться в 9 .ничего неделал неменял.единственное что приходит в голову демфер возможно резинке аминь .сам шкив все гуд 20 зуб.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
андрей230, выходит что у тебя сильно упал расход воздуха. я бы посмотрел положение валов относительно колена. Бывает на старте перескакивает ремень.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
смотрел все гут.она и без пайпа тоже 7500 и строчка.зазор на дпкв 0.2мм.завтра попробую увеличить .единственное падает напруга до 12.5
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
смотрел все гут.она и без пайпа тоже 7500 и строчка.зазор на дпкв 0.2мм.завтра попробую увеличить .единственное падает напруга до 12.5
Чтобы исключить ошибку надо проверить вмт по поршню, а не по шкиву.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
проверял поршень вверху метка на маховике и 20 зуб на репере.в том то и засада.была тема у бакала как решил ненаписал
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
проблема неушла.засада полная. думал гидрики .нестучат. где копать незнаю.завтра сним голову проверю пружинки.
резко падает наполнение на 7880 и чмесь в 9