вопрос про Китайские турбины...

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
собираюсь брать ТД05-16г субаро фланцы фирмы ТБО
т.к. цена за новую у барыг такая-же как у ТД-04 б\у а их большинство, что продают совсем не бодрые.

может ездил кто на них или субаристы есть знакомые
живут турбины нормально или качество очень разнится от одной к другой и на ТАЗУ долго не проживет?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
У меня кетай. 30 000км пробег. Дую 1.4-2.0. Недавно поменял упорный подшипник 270гр. на 360гр. Внутри всё почернело от масла и всё. Выработка едва заметна.
Качество литья на высоте, крыльчатки очень аккуратно сделаны.
Турбос Т04Е. Платил 6500р с доставкой.
Позволить себе турбос за 50000 не могу, да и не хочу, при такой надёжности китая.
Статистика по крайней мере у меня и моих знакомых показывает, что если егт в норме, китай хрен увалиш.
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#4
как бы не звучало ! китай улитки живут!!!
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#5
У меня кетай. 30 000км пробег. Дую 1.4-2.0. Недавно поменял упорный подшипник 270гр. на 360гр. Внутри всё почернело от масла и всё. Выработка едва заметна.
Качество литья на высоте, крыльчатки очень аккуратно сделаны.
Турбос Т04Е. Платил 6500р с доставкой.
Позволить себе турбос за 50000 не могу, да и не хочу, при такой надёжности китая.
Статистика по крайней мере у меня и моих знакомых показывает, что если егт в норме, китай хрен увалиш.
у кого брал?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#6
Тоже ставил не раз именно ТВО ТД05 16Г, если не пожалеть денег и сразу сделать балансировку с новья, то будет вообще хорошо.
Обязательные процедуры которые мы делаем на китайцах:
1 баласировка, тк у разных турб есть отклонения, правда в пределах нормы, но всеже, когда ближе к нулю, то и спулится даже , както веселее.
2 дорабатываем калитку, тк есть случаи их частого приклинивания, отсюда и недодувы и передувы, вялый спул. Сразу делаю порт калитки, дорабатываю втулку оси и выставляю
3 делаю порт горячки по прокладке, и китайцев отверстие маловато чем в япошках, отсюда и ступенька, которая создает кучу проблем.
За 2 года еще ни одна не умерла.
4 Болт маслоподачи ставлю самодельный, тк в родном болте рестриктор слишком большой.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#7
ебэй.
Открою страшную тайну.... Брать надо именно в америке, ни в коем случае не напрямую из китая. Качество разное.

Почти все продаваны в России тащут из кетая напрямую, так дешевле. Качество их не ибёт, типо "чё ты хотел от кетая". Отсюда херовый имидж и продаваны гаретов в шоколаде :grin:.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#8
mixas91, гавно ваш китай ! тбо от EMUSA (сша) 2860 недул нихрена ,на вид очень аккуратная,через 4 т почти умерла
 

ВВР

Новичок
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
18
Лайки
0
#9
ПРИГНАЛ АВТО ВАЗ 21104 С МАГНИТОГОРСКА. СТОИТ ТУРБИНА ТБО ТД05HW.МОЙ ПРОБЕГ 5000 КМ. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :):):)
 

ВВР

Новичок
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
18
Лайки
0
#10
ПОЧЕМУ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЕБЭЙ?? МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НАПРЯМУЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.МОГУ КИНУТЬ ССЫЛКУ КОМУ НАДО.
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#14
на субарах (тбо) живет гдето примерно по 10000.. если сравнить с оригиналом то хня редкостная..
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#15
Тоже ставил не раз именно ТВО ТД05 16Г, если не пожалеть денег и сразу сделать балансировку с новья, то будет вообще хорошо.
Обязательные процедуры которые мы делаем на китайцах:
1 баласировка, тк у разных турб есть отклонения, правда в пределах нормы, но всеже, когда ближе к нулю, то и спулится даже , както веселее.
2 дорабатываем калитку, тк есть случаи их частого приклинивания, отсюда и недодувы и передувы, вялый спул. Сразу делаю порт калитки, дорабатываю втулку оси и выставляю
3 делаю порт горячки по прокладке, и китайцев отверстие маловато чем в япошках, отсюда и ступенька, которая создает кучу проблем.
За 2 года еще ни одна не умерла.
4 Болт маслоподачи ставлю самодельный, тк в родном болте рестриктор слишком большой.
может и перебрать после покупки сразу? ну откапиталить после завода изготовителя, можно еще на какомнить заводе докучи отлить новую горячку, на всякий случай...

тема похожа на раздув рынка, на данном форуме, по китайтюнинху:evil:
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#16
HoruS96, На самом деле еще неизвестно что лучше/хуже гавнокетай новый или б/у оем
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#18
Ну хз чо все хают Китай. У меня уже пробег под 10тыщ (дую 1.2-1.4) турбос td04hl-15t и все окей.
Я вот тоже не готов отвалить 30 тыщ за оригинальную улитку, моя мне обошлась в 7700 с доставкой, напрямую от завода-изготовителя.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
т04е под флянец т3,второй год на классике дует 1.2,пробег 30т.км,брал владелец 7500р с доставкой
на свой проект китайскую не рискнул,купил бэушную вф37...
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#20
т04е под флянец т3,второй год на классике дует 1.2,пробег 30т.км,брал владелец 7500р с доставкой
на свой проект китайскую не рискнул,купил бэушную вф37...
По ощущениям сколько лс на классике с таким улитасом?