Тоже ставил не раз именно ТВО ТД05 16Г, если не пожалеть денег и сразу сделать балансировку с новья, то будет вообще хорошо.
Обязательные процедуры которые мы делаем на китайцах:
1 баласировка, тк у разных турб есть отклонения, правда в пределах нормы, но всеже, когда ближе к нулю, то и спулится даже , както веселее.
2 дорабатываем калитку, тк есть случаи их частого приклинивания, отсюда и недодувы и передувы, вялый спул. Сразу делаю порт калитки, дорабатываю втулку оси и выставляю
3 делаю порт горячки по прокладке, и китайцев отверстие маловато чем в япошках, отсюда и ступенька, которая создает кучу проблем.
За 2 года еще ни одна не умерла.
4 Болт маслоподачи ставлю самодельный, тк в родном болте рестриктор слишком большой.