ШЕДЕВРЫ :)

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А сейчас много на дороге вижу вот таких ухарей, машина аж блестит, что мухи срать боятся, а номера замазаны ... ну и на дороге они соответственно себя ведут, как конченное дно.

Этож надо так умудриться машину воском устряпать! Ладно хоть номер на человека похож
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
А сейчас много на дороге вижу вот таких ухарей, машина аж блестит, что мухи срать боятся, а номера замазаны ... ну и на дороге они соответственно себя ведут, как конченное дно.

У меня еще сильнее номер грязный был, а фотка с камеры пришла, такое ощущение что номер аж блестел)))
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
Какая мощность двигателя (сколько лошадиных сил) на самом деле у Лады Весты?

Помимо традиционной встречи с нашими (и не только нашими!) форумчанами, в Казани Весту ждало первое серьезное испытание: замеры мощности двигателя на динамическом стенде, проведенные на кафедре АДиС (факультет наземного и воздушного транспорта) Казанского технического университета им. А.Н.Туполева (выражаем особую благодарность Артему Киргизину за предоставленную возможность сделать такие замеры). И с первых же минут у нас начались проблемы. Вначале мы не смогли установить на Весту «эталонные» колеса стандартного ВАЗовского типоразмера: разболтовка дисков у новой Лады оказалась не ВАЗовской (4х98), а французской (4х100). Ладно, оставляем имеющиеся колеса. Потом не сразу смогли снять заглушку в переднем бампере для установки буксирной проушины (она требуется для надежного крепления машины на стенде). Когда все было закреплено, возникла новая проблема: стандартные адаптеры OBD2 отказались подключаться к Весте, и для того чтобы получить хотя бы точные показания оборотов двигателя, пришлось использовать запасной вариант.



kasp

По итогам первого замера мощность двигателя составила чуть более 100 лошадиных сил. Тут необходимо отметить, что данное значение высчитывается в результате измерения мощности на колесах с учетом потерь и с поправкой на атмосферное давление и температуру воздуха. Но все равно пяти «лошадок» мы недосчитались. Может, все из-за той же системы стабилизации (во время измерения на приборной панели загорелись индикаторы неисправности ABS и ESP)? При запуске двигателя сразу зажигается индикатор неисправности системы стабилизации, на кнопку отключения ESP реакции нет. Закрадывается мысль, что системы ABS и ESP могли вмешаться в показания. Пытаемся полностью отключить систему: ищем и вынимаем предохранители в подкапотном блоке, вновь проводим замер.
https://www.youtube.com/watch?v=c_xxabFDvwo
Во второй заход не получаем и 100 «лошадей» мощности (результат — 96,6 и 97,2 л.с. в двух замерах): электроника ограничила возможности двигателя на «верхах». Артем предполагает, что контроллер двигателя мог ограничивать мощность на верхах путем простого прикрытия дроссельной заслонки. Но так как у нас не было возможности считать параметры работы двигателя по системе диагностики, это осталось для нас лишь гипотезой

Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности. Ставим предохранители обратно и делаем еще несколько замеров, в том числе и с включенным кондиционером (вам же интересно, сколько мощности теряет машина при движении с холодным салоном в жару?). Результат неожиданный и теперь уже приятный: кондиционер на Весте никак не влияет на максимальную мощность (потеря менее одной лошадиной силы). Студенты, присутствующие на замерах (для них это было практическое занятие на моторном стенде), сразу вспомнили, что на корейских моделях кондиционер может «съесть» до 30% мощности. Однако более чем 100,9 л.с. получить все равно не удается. Да что же это такое? Не может же завод предоставлять некорректные данные о мощности своего нового автомобиля!?

В попытках реабилитировать Весту делаем последний (десятый по счету) замер с поднятым капотом (для лучшего охлаждения) и получаем 102,7 л.с. Вот это уже лучше. Однако «АвтоВАЗ» заявил мощность в 106 л.с. — где еще три «лошадки»? И тут вдруг (внезапно!) всплывает упущенный поначалу нюанс: в топливный бак нашей Весты залит 92-й бензин! Стоит заметить, что в инструкции к Весте рекомендованный бензин указан только 95-й. Но инструкцию можно забыть, потерять и даже просто не прочитать. Поэтому указание на лючке бензобака о том, что кроме 95-го можно заливать и 92-й бензин, стоит считать официальной рекомендацией завода для тех, кто совсем уже ничего не помнит.

Так что заявленную заводом мощность Весты в 106 л.с. можно считать соответствующей действительности при условии использования бензина с более высоким октановым числом (в нашем случае — 95-го).Впрочем, если посмотреть на графики замеров, несложно заметить, :-D Да и показатель максимальной мощности — далеко не единственный фактор, определяющий динамические и скоростные характеристики автомобиля.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
А сейчас много на дороге вижу вот таких ухарей, машина аж блестит, что мухи срать боятся, а номера замазаны ... ну и на дороге они соответственно себя ведут, как конченное дно.

По этому поводу- вчера где-то в просторах интернета находил сайт, где торговали "грязью" в баллончиках, для "закрашивания" номеров, причем цена была нормальная, не 200 рублей
ЗЫ О, нашел, 600 рублей\баллон, http://просто-грязь.рф/, если здесь выкладывали, то извините за боян
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
viper14,

Так эта грязь как раз для того чтобы с парконами бороться, и на видеорегистраторы не светиться - замазался, и куролесь на дороге аки шайтан.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
viper14,

Так эта грязь как раз для того чтобы с парконами бороться, и на видеорегистраторы не светиться - замазался, и куролесь на дороге аки шайтан.
Да у нас щас этой грязи на обочине-миллионером станешь, можно даже стекла залепить-вместо тонировки:-D
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
santos, да паркон у нас не самое больное. вот если б крис не брал номер с этой грязью-яб закупился.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Это верх идиотизма , меньше всего что надо на ниве так это егаз, а по факту их вообще надо делать двух видов на самом простом инжекторе для тех кому он нужен, и на карбике для колхозников итд. Людям так проще нива должна быть мега проста .
Так нет же эти деграданты туда,е газ присрали
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Это верх идиотизма , меньше всего что надо на ниве так это егаз, а по факту их вообще надо делать двух видов на самом простом инжекторе для тех кому он нужен, и на карбике для колхозников итд. Людям так проще нива должна быть мега проста .
Так нет же эти деграданты туда,е газ присрали
Интересно когда у них закончатся хомуты эти как на вакуумнике)))
Почему еще как на Газе не крутят винты под плоскую отвертку . Это же очень удобно.
Про егаз понятное дело что для норм евро .Но неужели Русские для русской машины не могут поблажки сделать. А для гейропы пускай егаз ставят .Для нас и я5 или Карб на этой тачке норм)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
неужели Русские для русской машины не могут поблажки сделать
это из серии когда в своем глазу бревно не видят.
потому что декларируют с экранов экологию, честность итп а сами же и порождают коррупцию и самодурство в безумных масштабах
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
Для экологии нужна стехиометрия и катализатор, е-газ тут ни при чем. Е-газ нужен эбу с моментной моделью и для всяких антибуксов. А на вазе просто тупая унификация.

з.ы. Чё там Жорик-то чипанул свою Весту? так-то там в качестве эбу М86 поставили, под который пока и карт-то нет, модулей и разъемов таких для загрузчиков тоже пока нет, это ему не М75 и М74.5 :)
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
Nissan Skyline GT-R, 1993 год 1 250 000 руб.
Продавец
До доработок 9 секунд. После последних доработок не было время тестировать! Но могу дать гарантию что из 9 выйдет!




http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/18591316.html
 

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Хомут на выходе из гидроручника огорчает( Особенно если гидрач в разрез заднего контура включен.