ШЕДЕВРЫ :)

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Норм, чё)
Осталось теперь выхлоп целый весь сварить, от коллектора до банки, чтоб не секло.
И нанотехнологиями коллектор к башке приxуячить.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
Петя через 5 лет купил место в городской думе. И так далее. Доминантные альфа-самцы.
Эксплуататоры,приспособленцы. Пользуются людскими технологиями. Тема длинная,это вкратце.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
А ему то борода зачем? Тоже из этих? Ну, Сантос хорошо описал этих
коля не перегибай,жека нормальный парень.тем более мы еще твою стрижку не видели,может у тебя усы:-D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
коля не перегибай,жека нормальный парень.тем более мы еще твою стрижку не видели,может у тебя усы:-D
Это ты сантосу скажи, а то он всех одним миром мажет :)
У меня ни усов ни бороды нет - чешутся
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
глазам своим не верю, как в бреду:


Преимущества: комплект алюминиевых шатунов легче комплекта шатунов 2110 на 1300 гр.Шатун 131 из высокопрочного дюралевого сплава.Нижнее отверстие шатуна изготовлено под вкладыш 2170 Приора . Вес одного шатуна на 120 грамм меньше веса шатуна 2170 и на 330 гр меньше веса шатуна 2110 .Прочность данных шатунов превышает прочность стандартных шатунов 2170 в 4 раза при 100 гр С.

Дополнительные сведения: При использовании алюминиевых шатунов необходимо обеспечить невозможность превышение температуры масла выше 80 гр С. Для этого необходимо использовать масляный теплообменник .При конструировании двигателей необходимо учитывать то, что данный вид шатунов при данной длине будет иметь линейное расширение + 0.45мм при 100гр С. Т.е. когда шатун нагреется до 100гр он удлинится на 0.45мм.

Так же при нагревании до 100гр отверстие нижней головки шатуна так же увеличится в диаметре на 0.1мм. Для исключения проворота вкладышей рекомендуется заштифтовать верхний и нижний вкладыш. Штифты рекомендуется устанавливать в верхней и нижней частях отверстия нижней головки шатуна, вдоль оси самого шатуна. Положение штифта рекомендуется выбрать по центу ширины вкладыша.

Так же при установке таких шатунов необходимо использовать масляный насос повышенной производительности в связи с увеличением зазоров КШМ при прогреве двигателя.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
глазам своим не верю, как в бреду:


Преимущества: комплект алюминиевых шатунов легче комплекта шатунов 2110 на 1300 гр.Шатун 131 из высокопрочного дюралевого сплава.Нижнее отверстие шатуна изготовлено под вкладыш 2170 Приора . Вес одного шатуна на 120 грамм меньше веса шатуна 2170 и на 330 гр меньше веса шатуна 2110 .Прочность данных шатунов превышает прочность стандартных шатунов 2170 в 4 раза при 100 гр С.

Дополнительные сведения: При использовании алюминиевых шатунов необходимо обеспечить невозможность превышение температуры масла выше 80 гр С. Для этого необходимо использовать масляный теплообменник .При конструировании двигателей необходимо учитывать то, что данный вид шатунов при данной длине будет иметь линейное расширение + 0.45мм при 100гр С. Т.е. когда шатун нагреется до 100гр он удлинится на 0.45мм.



Так же при нагревании до 100гр отверстие нижней головки шатуна так же увеличится в диаметре на 0.1мм. Для исключения проворота вкладышей рекомендуется заштифтовать верхний и нижний вкладыш. Штифты рекомендуется устанавливать в верхней и нижней частях отверстия нижней головки шатуна, вдоль оси самого шатуна. Положение штифта рекомендуется выбрать по центу ширины вкладыша.

Так же при установке таких шатунов необходимо использовать масляный насос повышенной производительности в связи с увеличением зазоров КШМ при прогреве двигателя.

Это для зимнего драг рейсинга в заполярье. В минус 50 завел, пока не прогрелась стартанул и все.))))