Эстетика вразрез с ламинарностью потока идет. 150 угловых сварных соединений всяко не повышают гладкость трубы внутри. Гораздо круче было бы, если была гнутая по месту труба без изменения диаметров. Но такое в этом мире мало кто может исполнить.
Эстетика вразрез с ламинарностью потока идет. 150 угловых сварных соединений всяко не повышают гладкость трубы внутри. Гораздо круче было бы, если была гнутая по месту труба без изменения диаметров. Но такое в этом мире мало кто может исполнить.
Царь сам в каком-то видео говорит что машина - это в первую очередь рекламная площадка для спонсоров. Когда под 50 вылизаных конфеток на старте - начинается технопорно, чтобы привлечь внимание.
Всегда было интересно зачем варить впуск из тяжеленной нержавейки и тратить на него 10 часов работы и 2 баллона аргона кроме как отжать денег у ушастых лохов!
Это жи обит, он по даду без шдк не умеет, а тут ещё и по дрóчу ... и потом, здесь же не какой-то "shit аnd sticks motorsport" чтобы дтв просто взять на хомуте на распорку повесить !!! ... как-то не аккуратненько это же настоящая гоночная техника, а не какой-то там "шорткат"