ШЕДЕВРЫ :)

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
в том и прикол что это для всех уже норма.

перегрузка технологиями.
мне конечно нравится, но нет. Х не дизель и уж тем более не после дизельгейта. Тачан старый это 70 или 71 кузов (могу ошибаться, заднепроходные фанаты поправят) у бмве есть ипанутая фишка - на всякое говно чек зажигать, у нормальных марок он моргает при критике
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Не я за машину тавариша 530 у которой патрубок треснул с куллера на впуск у авто 70т. Пробег
Нет. Это не нормально - эта проблема только бмве, может еще кого, но из тройки только заднеприводные страдают этой фигней.. мерсы с 95 ездят на родных патрубках и если его не проткнуть и не убить кривыми руками этой проблемы нет)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
IMG_20210912_112057.png


IMG_20210912_112132.png


Тот самый случай, когда бывший владелец автомобиля передаёт тебе пламенный привет!


P.S. для тех кто не понял
Вместо ламп: check engine и шестеренки амт - впаяны диоды запараллеленые с индикатором АКБ и АБС.

P.P.S. для тех кто все равно не понял. При наличии ошибок чек не горит, но при включении зажигания загорается и гаснет как будто бы все работает.