Хорошо, если на соревниваниях у него сварка лопнет. А не когда он на встречу кому-то будет ехать по обычной дороге. Вообще пипец, какие дебилы живут на свете белом.
использование сжатого газа вместо металлических пружин позволяет избежать проблем, возникающих в результате колебаний самой пружины.
в Ф1 давно только такие стоят.
Я видел вчера по каналу Дискавери - клапаны в мотоциклах Дукатти клапаны открываются и закрываются двумя коромыслами работающими по двум разным кулачкам РВ. Пружин нет вообще. КПД в целом намного выше, скорость закрытия идеальная для 18 000 RPM.
Я видел вчера по каналу Дискавери - клапаны в мотоциклах Дукатти клапаны открываются и закрываются двумя коромыслами работающими по двум разным кулачкам РВ. Пружин нет вообще. КПД в целом намного выше, скорость закрытия идеальная для 18 000 RPM.
никакого звука не будет..... только тишина и птички поют
ибо на таких оборотах у таза нечему уже будет производить звуки - только лужа масла , куски непонятного железа... и мотор завёрнутый в узел с новыми дырками в блоке.....:-D