И не про экономию, а про саму идею считай реально двух распредвалов в одном, и про потенциал для городского тюнинга. Так как ставил вал например у него первый профиль тюнинг лайт, а второй злой. И когда едем неткрутим и не газуем работает он, а когда газ а палас то переходим на злой профиль, и опять же у хонды есть более менее норм решение по инженернику(хондата) чтоб это настроить, а не крутить.
Что же касается экономии так это делается так, берем любой простой авто гранта, хендай акцент, рио. Ставим норм гбо, норм его настраиваем и имеем экономию в общем то в два раза по сравнению с бензом. Все кто адекватные и работают на авто или большие пробеги постоянные, так и делают .
Что же касается экономии так это делается так, берем любой простой авто гранта, хендай акцент, рио. Ставим норм гбо, норм его настраиваем и имеем экономию в общем то в два раза по сравнению с бензом. Все кто адекватные и работают на авто или большие пробеги постоянные, так и делают .