ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
а кстати кто спец в дизелях?
черный дым это ведь значит что там ничо не сгорает
нах тогда туда вдувать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
а кстати кто спец в дизелях?
черный дым это ведь значит что там ничо не сгорает
нах тогда туда вдувать?
В дизелях качественное регулированние (нет ДЗ), в отличии от газолинок, где количественное регулирование. То бишь воздух он всегда сосет по полной, а регулировка нагрузки идет подачей топлива. Черный дым - нормальное явление на мощностных режимах, когда пох на нормы евро.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
В дизелях качественное регулированние (нет ДЗ), в отличии от газолинок, где количественное регулирование. То бишь воздух он всегда сосет по полной, а регулировка нагрузки идет подачей топлива. Черный дым - нормальное явление на мощностных режимах, когда пох на нормы евро.
то что там нет дроселя я знаю))))
мне интересна природа возникновения черного дыма и кпд в таких режимах
например с CRDI черного дыма нету потому что там дмрв знает сколько воздуха поступило и мозг я так понимаю просто черезмерно саляры не наливает
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
то что там нет дроселя я знаю))))
мне интересна природа возникновения черного дыма и кпд в таких режимах
например с CRDI черного дыма нету потому что там дмрв знает сколько воздуха поступило и мозг я так понимаю просто черезмерно саляры не наливает
Все эти приблуды - для экологии, не более. Так же как и сажевые фильтры и мочевина на грузовиках и т.д. Соотношение топливо-воздух ( аналог лямбды на бензине) имеет на дизелях огромный разбег. Например, 1:40 все работает в частичных режимах, в этом залог экономичности дизелей.
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/