вот ее спеки
Про мою бывшую машину
МАШИНКА продана УЕХАЛА в ОМСК
19.11.12 в 12.00
вот новый владелец
www.drive2.ru/users/swap08/
Ваз 10 семейства полностью переделаный, установлен 3s-gte 205 с полным приводом изготовлен пластиковый кузов, колея расширена на 20 см, салон полностью переделан. Дальнейшее описание буду выкладывать по мере сортировки фото
спеки
3s-gte 205 от селики
Движок
впуск кастом равнодлинный увеличенного диаметра, фронтальник
, пайпинг 2.5"
выпуск равнодлинный покрыт термолентой, после турбы 3" и разводка на 2 стороны с резонаторами
трамблер с усилителем зажигания ultra и силиконовые усиленные в\в провода
кулер масла 14 секционный двигателя с независимой системой циркуляции масла с включением из салона(зима/лето)
кулер коробки передач 10 секций на армированных шлангах
3 слойный американский радиатор алюминиевый
армированная магистраль сцепления +педаль от 205 селики с усилителем выжима
вальбро в противоотливном баке
усиленное сцепление, корзина и кевларо-карбоновый диск
усиленные вкладыши ACL Race Series
усиленные шпильки и болты маховика arp
полная замена всех прокладок и резинок на новые
толстая прокладка под голову от калдины
мокрая закись ZEX +заправочная станция (если надо то заправляем недорого)
установлен кондиционер от приоры(в десятый кузов он не влазит) +блок управления =климат.установка а не просто кондей
Подвеска
стойки с регулировкой высоты, веса машины, жесткости амотизатора, развала, на шс
передние тормоза от 205 селики 4 поршневые+1поршневые+ армированные шланги
вакуумник ате+гл тормозной Лукас
усиленные привода всех колес
задние рычаги со всеми регулировками
усиленная опора задн редуктора
гидро рейка от мазды короткая по 1.5 оборта в каждую сторону вся на карданчиках
замена подшипников ступичных на новые
полный ребилд всей подвески и приводов
перебрана коробка заменены все синхроны и сальники
Салон
передняя панель полностью переработана под новые датчики дефи и оптимизирована
обшивки дверей евро
лобовое стекло с подогревом(больше ни каких скребков )
все остекленение овертинтед(к черту китайскую тонировку и гайцев тудаже со своими приборами)
ковши unp с электро спинками
все двери открываются с брелка и кнопок в салоне, у задних дверей нет ручек даже внутри
подсветка ног и дверей снизу при открывании
собран и обкатан
переделана электрика вся
удалена почти вся шумка
бордового цвета ковровое покрытие пола и багажника
установлена защита днища и арок