ШЕДЕВРЫ :)

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
да я так понимаю тубореактивный мотор выдает мощу только на максимальных оборотах а так он гавно полное
Тут есть не большое различие между турбореактивным и газотурбинным двигателем, а принцип работы один и тот же. Для наземной техники специально разрабатывали Газотурбинный двигатель. В турбореактивном двигателе два колеса - турбинное и компрессорное, которые соединены между собой валом. Крутятся и выдают реактивную тягу. В газотурбинном чуть по другому. Турбина с компрессором там сразу после запуска выходит на рабочие обороты и постоянно крутится в стационарном режиме, а момент на трансмиссию подаёт свободная турбина, которая вращается на отдельном валу от газов сгоревшего топлива. Регулируется её вращение сопловым аппаратом, который меняет направление потока газов, тем самым больше или меньше воздействуя на лопатки свободной турбины. Как то так. Поэтому они и жрут так много что на ХХ, что при полной нагрузке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Тут есть не большое различие между турбореактивным и газотурбинным двигателем, а принцип работы один и тот же. Для наземной техники специально разрабатывали Газотурбинный двигатель. В турбореактивном двигателе два колеса - турбинное и компрессорное, которые соединены между собой валом. Крутятся и выдают реактивную тягу. В газотурбинном чуть по другому. Турбина с компрессором там сразу после запуска выходит на рабочие обороты и постоянно крутится в стационарном режиме, а момент на трансмиссию подаёт свободная турбина, которая вращается на отдельном валу от газов сгоревшего топлива. Регулируется её вращение сопловым аппаратом, который меняет направление потока газов, тем самым больше или меньше воздействуя на лопатки свободной турбины. Как то так. Поэтому они и жрут так много что на ХХ, что при полной нагрузке.
знаю. называется свободновальная турбина чтоли. както так
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины.

В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа.

Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.

В качестве топлива могут использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.

http://www.youtube.com/watch?v=lX1JtzM_1yY
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг. В качестве топлива могут использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.
и чо?


да и ваще унылый мотик.
и шумит шо пиздец. мужик вон аш уши заткнул.
не завидую соседям.

вобщем то каждая вещь хороша на своем месте
турбиновые моторы стоят на самолетах и вертолетах - пусть там и стоят
ну да - кпд у него 60%. зато от него оглохнуть можно и выдает он максимальную мощность постоянно иначе не работает вообще. в гражданке оно нахуй не надо, в гражданке наоборот 80% времени нужно 5-10% всего лишь
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Кто-нить мне может пояснить суть этого? У него что сломалось, и что он так решил?
Ручка из кабины что-ли не открывает дверь?

ну да... просто изнутри дверь не открывается