ШЕДЕВРЫ :)

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
А че, тачка прикольная вполне, колеса только в топку ну и полюбому на асфальт уронить надо вообще будет зло! ИМХО
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
VesiK, Тачка бодрая если колхоз ободрать весь - и арки под колеса от катка переделать и под капотом помыть ))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
для начала взорвать и сжеч красный салон всборе!
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
ну так это шоу кар он таким и должен быть, а так видно чувак пересморел все сезоны "тачка на прокачку"
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
это попс кар, там саморезов одних полтонны)))) вся эта салонная перхоть ненужна даже в шоукаре
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
особенно убили доп приборы на бардочке интересно как их смотреть !
Поворачиваешь жало на 30-45гр и смещением торса чутка вперед и сильно вправо тянешься к приборам... Наааармааальная таааакая канцэпцыя.:):):)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
в любом случае, со вкусом у нее дела обстоят лучше чем у, видимо, ее парня!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
У этого чувака еще суба была, та более менее в норме
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
кто-нить так делал?):)
Сверлим поршни с двух сторон сверлом от 4мм. до 6мм. это еще больше предотвращает задиры на поршне, так как через это отверстие дополнительно проходит масло под юбку поршня, такие поршни хорошо переживают случайный перегрев двигателя, и двигатель становиться еще резвей.




и снял фаску напильником или на точиле стрелка № 2. Объясняю для чего это надо, на фото 4 видите что юбка поршня сильно задрана происходит из-за того что поршень при расширении краями юбки снимает масло с цилиндра и трется на сухую. Но если просверлить отверстие и снять фаску с края юбки, то поршень масло с цилиндра не снимает юбкой, а пропускает под юбку плюс дополнительно через отверстие в поршне проходит масло под юбку.

вот еще понравилось)
Обязательно кончик трубки маслоприемника намажьте герметикам как показано на фото. Если этого не сделать и изношенное уплотнительное кольцо будет пропускать воздух то будет слабое давление масла и двигатель застучит, покупать новое уплотнительное кольцо не надо, герметик прекрасно держит!!!
он блин герметика вылил больше чем это колечко стоит