ШЕДЕВРЫ :)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Продаван 80lvl )))

"Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»"



Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.
Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Диски плохие.
Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»


ссыль на источник
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
SANTOS
Пипец голову ломит от ржачки...продаван красава)))))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
santos, писал юморист - сатирик, за что ему респект ;) поржал от души
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
блин че сделали с форумом.. сылки на видео терь н арусском и с пробелами писать?? че за ббред?

youtube.com/watch?v=x_Njl6MG5As
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
Заебал уже это далбайоб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни одного замере мощности!
Ни одного комментария пассажира!
Да! Это возможно! Сделать степень 23 уоз -20 (переставить шкив).....
НО как известно нам, и из старых пыльных книг - познее зажигание, а тем более минуса ведут к резкому повышению температуры!
Почему Ебантеедулаев не нажимал газ до конца? и даже бля поролончик подложил???
Да просто по тому что при малых расходах воздуха в рессивере вакуум и этот вакуум мы потом сжимаем степенью 23 (-0.5*23=11.5). Если пересчитать на нормальный атмоматор это газ в пол и степень 11.5! а у него ещё и углы в жопе!
А если этот Ебантеедулаев нажмёт тапку - то его маторище дрыстанёт в течении 3х секунд!
Он разрабатывал его 20 лет!!!!!! Я разрабатываю гиппер трах с Камерон Диаз с тех пор как мне исполнилось 13. То есть я разрабатываю это уже 17 лет. Но бля я видел по телеку её недавно - постарела - и такое мудаёбище стало.... мне такого уже ненужно, перерос я это уже, другие приоритеты...
А этот Ебантеедулаев 20 лет дрочит а мозгов не прибавилось!
Ну пойди бля в библиотеку почитай умные книжки, которые твои деды писали, про теорию двс! Причем не просто первые две страницы! Как его типа ученик - теоретик! в майке айрон маден и пидарке в чушонном боксе объясняющий основы мироздания.
А копни чуть по глубже изучи термодинамику, газодинамику, узнай хотя бы что у разных металлов разный ктр, и что в моторе у каждой детали РАЗНАЯ температура!...



Модераторы прошу прощения за не цензуру, но у меня слишком резкая реакция на невежество выдаваемое за науку.