Чуваки отмороженные в прямом и переносном смысле. По себе знаю - ниже +17 на спорте неконфортно ниразу, как то ехал 100 км в районе +13, з а е б е нел как тузик и выше 140 не поднимал. Чувак на видео ваще рискует, если что и оттормозиться нормально не сможет - асфальт/резина холодные.... короче реально дятел...
тазоводов тоже можно смертниками назвать,летают 200 на том что больше 120 разгонять страшно и шансы при примерно как у этого идиота на видео а то и меньше;-)
Меня давно из части подводил "южный" гражданин. БМВ 325. Когда перешли порог 220км/ч, то ощущения перешли из "быстро едем" в "летим в пушечном ядре". Чувствовалась большая плотность воздуха и ощущалось что машина "разрывает и протискивается" через плотную стену воздуха.
На самолёте такого эффекта нет. Там как то легче самолёт преодолевает сопротивление воздуха. Он просто быстро едет а потом летит. В машине совсем другое восприятие.
тазоводов тоже можно смертниками назвать,летают 200 на том что больше 120 разгонять страшно и шансы при примерно как у этого идиота на видео а то и меньше;-)
есть такое понятие как устойчивость. На мотеке даже достаточно на 40-50 км ч ехать, чтоб стать инвалидом на всю жизнь или погибнуть, если тебя какой-нибудь баран ушатает выезжая с парковки или со второстепенной
если подвеска нормальная, рулевая в хорошем состоянии, шумоизоляция нормальная,( да и машина не ушатаная)никакого страха даже на ТАЗе при 200 км нет.
У меня многие пассажиры даже не замечают рубежа в 200 км, "смотри говорю, 230) ой , правда?")))
если подвеска нормальная, рулевая в хорошем состоянии, шумоизоляция нормальная,( да и машина не ушатаная)никакого страха даже на ТАЗе при 200 км нет.
У меня многие пассажиры даже не замечают рубежа в 200 км, "смотри говорю, 230) ой , правда?")))
230 на спридометре, это всего около 200 в реале в лучшем случае. Попробуй ещё 20-30 км/ч навалить преодолевается эдакий барьер, этот момент трудно не узнать. Шум стоит ппц. Свистит абсолютно все, словно по кузову пескоструем.