ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
какой смысл крутить малолитражку? момент то все равно меньше - в итоге моща та же будет(что и на 1600 на меньших оборотах) а коробка быстрее синхронами рыгнет
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
какой смысл крутить малолитражку? момент то все равно меньше - в итоге моща та же будет(что и на 1600 на меньших оборотах) а коробка быстрее синхронами рыгнет
по той же причине по которой в формуле крутили моторы в 20 тысяч, момента там тоже не бог весть сколько, но болиды весят мало
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
по той же причине по которой в формуле крутили моторы в 20 тысяч, момента там тоже не бог весть сколько, но болиды весят мало
чушь полная.
ты попутал момент на моторе и на колесах
едет машина моментом, да. только не на моторе а на колесах
именно поэтому более тяговитые у нас это гп с числами 4,1 ближе к 5

у формулы же числа в коробке пипец какие большие

соответственно на моторе момент то небольшой но обороты очень большие и они на выходе кпп преобразовываются в очень большой момент
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Ключевое слово 400 ЛШ это в чем измеряется в лошарах или как, ключевая фраза зачем мотор со старта гробить один куй не едет вот если с ходу итд.
Школота на выгуле, откуда 400 сил кто намерил не понятно, 400 сил это очень все серьезно должно быть а тут опять ала мотор крафт и все как обычно сил 250-280 максимум и время на квотере в районе 14 сек

вот всем изветсная 2114 в которой более вероятно что 350 уж точно есть

http://www.youtube.com/watch?v=dtucjhphRVs

вот заезд подтверждающий что валит так как амг 63 едет примерн 12.5
http://www.youtube.com/watch?v=cgUmZezH6tM
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
чушь полная.
ты попутал момент на моторе и на колесах
едет машина моментом, да. только не на моторе а на колесах
именно поэтому более тяговитые у нас это гп с числами 4,1 ближе к 5

у формулы же числа в коробке пипец какие большие

соответственно на моторе момент то небольшой но обороты очень большие и они на выходе кпп преобразовываются в очень большой момент
Я не чего не путал))) я говорил абстрагированно от трансмиссии о характеристиках мотора, я говорил о смысле кручения в такие обороты, зачем ставить мотор малообьемный с оборотами 20000 и очень короткой кпп, когда можно поставить мотор с нормальным обьемом оборотами 10000 и длинной кпп, или по твоему они не могут поставить длинную кпп на формулу?))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
зачем ставить мотор малообьемный с оборотами 20000 и очень короткой кпп, когда можно поставить мотор с нормальным обьемом оборотами 10000 и длинной кпп, или по твоему они не могут поставить длинную кпп на формулу?))
могут
только регламент не позволяет.
к тому же обьемник весит в 5 раз больше.

ты абстрактно а я реально
обьемник предпочтительнее потому что он надежнее и долговечнее.
бигблоки вон ходят десятилетиями
а дизель на тепловозах и кораблях ваще служит 50-60 лет без остановки
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
На 1.1 можно турбу построить и на ечупе в классе стрит гонять с 13 сек атмосферами
 

шмель

Местный
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
218
Лайки
0
Адрес
Самара
могут
только регламент не позволяет.
к тому же обьемник весит в 5 раз больше.

ты абстрактно а я реально
обьемник предпочтительнее потому что он надежнее и долговечнее.
бигблоки вон ходят десятилетиями
а дизель на тепловозах и кораблях ваще служит 50-60 лет без остановки
ну про 50-60 это ты загнул;-)
не знаю как на тепловозах, а на больших кораблях ремонт поршней производится регулярно во время стоянок-разгрузок
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
могут
только регламент не позволяет.
к тому же обьемник весит в 5 раз больше.

ты абстрактно а я реально
обьемник предпочтительнее потому что он надежнее и долговечнее.
бигблоки вон ходят десятилетиями
а дизель на тепловозах и кораблях ваще служит 50-60 лет без остановки
Долговечнее потому, что в стандарте с бигблока снимают 200+ лошадей, начни с них снимать нормальный потенциал и они сыпаться будут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Долговечнее потому, что в стандарте с бигблока снимают 200+ лошадей, начни с них снимать нормальный потенциал и они сыпаться будут.
ну ты опять в формулу то не смотришь
200лс это потому что обороты мизерные зато момент чумовой с самого коленвала прям

конечно н сыпаться начнет потому что оборотов дают на которые железо не расчитано и подавно - там поршня блин как ведра. попробуй ка ими подергай как мы на тазе обороты даем под 10тыщ. там усилия конские изза массы поршней возникают вот и все рыгает

дизеля почему малооборотистые? потому что там поршневая в 3 раза тяжелее изза большой компресии
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
могут
только регламент не позволяет.
к тому же обьемник весит в 5 раз больше.

ты абстрактно а я реально
обьемник предпочтительнее потому что он надежнее и долговечнее.
бигблоки вон ходят десятилетиями
а дизель на тепловозах и кораблях ваще служит 50-60 лет без остановки
ну на ну на. про корабли опять я незнаю, а про тепловозы дизеля многих модификаций ремонтируются каждый год у нас независимо от любой эксплуатации что на манёврах вокруг депо,что на карьерах в условиях изнасилований.
Работаю в организации по ремонту тепловозов их агрегатов.