Как так на 4-цилиндровом оппозите меньше уровень вибраций?
Я всегда считал (почитав соответствующую литературу), что вибраций лишены только два типа двигателей: рядная шестерка и оппозитная шестерка (ну и вариации типа V12). а на рядных и оппозитных четверках есть вибрации второго порядка.
Ну можно балансирный вал воткнуть в движок. Например, на Мицубиси ASX и т.п. вибрации второго порядка устраняют балансирным валом.
На двухцилидровой Оке тоже есть балансирный вал, но он устраняет вибрации первого порядка, вибрации второго порядка остаются.
Я всегда считал (почитав соответствующую литературу), что вибраций лишены только два типа двигателей: рядная шестерка и оппозитная шестерка (ну и вариации типа V12). а на рядных и оппозитных четверках есть вибрации второго порядка.
Ну можно балансирный вал воткнуть в движок. Например, на Мицубиси ASX и т.п. вибрации второго порядка устраняют балансирным валом.
На двухцилидровой Оке тоже есть балансирный вал, но он устраняет вибрации первого порядка, вибрации второго порядка остаются.