ШЕДЕВРЫ :)

Saneg

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,011
Лайки
301
Адрес
Калужская область
Honda Accord Stock Car -- RWD 300hp B18c Powerplant





ngine (Over 300 HP) -- Weight with driver 2300 LBS
Dart Block, 84 mm bore/89 mm stroke, JE pistons, Crower Rods, B16 CNC'd Head, Ferrea
Valvetrain, Roller Rockers and Camshafts. Moroso 3 stage dry sump, Golden Eagle intake manifold,
Wilson 80 MM throttle Body. All AEM Electronics (smart coils, EPM, Series 2 6050 box.)
Chassis -- FNO Race Cars tube chassis, Penske 7300 Series Coilovers on bumps, Wilwood Brakes, Winters Quick change rear end.
Transmission -- GForce full dog box road race geared
Tires -- Goodyear Eagle 2 sets on Bassett Rims
Clutch -- Quartermaster stacker clutch, magnesium bell housing
Car is certified for both SCCA and NASA
I don't even want to know what it cost to build this car but I do know the asking price for it is crazy cheap.
Our price: $15000.00
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
FOXXXX,

Детский лепет это а не Хонда, толи машины строить разучились, толи я ничего не понимаю.

Вот для примера Alfa Romeo 155 V6 Ti ITC ... Заметь 1996 год, атмо 2.6 литра, 490 сил, на почти тонну веса.




Технические характеристики.
- ДВИГАТЕЛЬ: 690RC (основан на блоке PRV)
* V-образный 6-ти цилиндровый с углом развала блока 90 градусов. Масса мотора 96 кг.
* Блок цилиндров и головка блока из литого алюминия
* Головка блока Cosworth.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Жидкостное охлаждение.
* Расположен спереди, продольно, перед передней осью, за пределами колесной базы.
* Подача топлива - распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
* 2 свечи на цилиндр.
* Рабочий объем 2498 см3.
* 4 клапана на цилиндр, 4 верхних распределительных вала (DOHC). Пневматический привод клапанов.
* Мощность 490 л.с при 11800 об/мин.
* Крутящий момент 317 Нм при 9400 об/мин.
* Максимальные обороты 12000 (ограничены регламентом)
* Система смазки с сухим картером.
* 3 раздельных блока управления для мотора, коробки передач и ABS. Цитата: "Все три компонента электронной системы настроены чтобы обеспечить полную гармонию во время работы и максимальную эффективность на трассе".

- ШАССИ И КУЗОВ:
* Стальной несущий кузов монокок, дополняется трубчатой рамой спереди. Двигатель используется в качестве элемента крепления передней подвески.
* Кузовные панели из карбона и композитных материалов.

- ПОДВЕСКА:
* независимая всех колес, регулируемая.
* Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, койловеры с приводом толкателями (push-rod), стабилизаторы поперечной устойчивости

- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление - шестерня и рейка.
* Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. ABS. 2-х контурная тормозная система.

- ТРАНСМИССИЯ:
* КПП 6-ти ступенчатая секвентальная с электронным управлением и гидравлическим приводом переключения. Управление подрулевыми лепестками
* Сцепление: многодисковое карбоновое сухого типа
* Полный привод.
Центральный дифференциал: вискомуфта с электронным управлением. Самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. В зависимости от трассы на заднюю ось передавалось 60 или 65% крутящего момента.

- ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: 2.5 сек.
* Максимальная скорость: 300 км/ч.
* Масса автомобиля: 1060 кг
* Соотношение мощности к массе: 460 л.с на тонну.

- РАЗМЕРЫ:
* Колесная база (мм): 2540

- КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:
* Предназначен для гонок в чемпионате ITC (International Touring Car Championship)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У нас за эти деньги сток калину с каркасом и печатью рафа только купишь :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
santos, я думаю ключевое в его посте это цена вопроса. че там говорить там один мотор собрать дороже чем ценник всей машины. Еще раз становится грустно что там на тюнинг и автоспорт целая индустрия работает и все относительно доступно...а у нас... коленвалы и шатуны по 600 баков без всяких гарантий
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Honda Accord Stock Car -- RWD 300hp B18c Powerplant





ngine (Over 300 HP) -- Weight with driver 2300 LBS
Dart Block, 84 mm bore/89 mm stroke, JE pistons, Crower Rods, B16 CNC'd Head, Ferrea
Valvetrain, Roller Rockers and Camshafts. Moroso 3 stage dry sump, Golden Eagle intake manifold,
Wilson 80 MM throttle Body. All AEM Electronics (smart coils, EPM, Series 2 6050 box.)
Chassis -- FNO Race Cars tube chassis, Penske 7300 Series Coilovers on bumps, Wilwood Brakes, Winters Quick change rear end.
Transmission -- GForce full dog box road race geared
Tires -- Goodyear Eagle 2 sets on Bassett Rims
Clutch -- Quartermaster stacker clutch, magnesium bell housing
Car is certified for both SCCA and NASA
I don't even want to know what it cost to build this car but I do know the asking price for it is crazy cheap.
Our price: $15000.00
Зажрались пиндостаты! Наша гранта спорт турбовая даст ей прикурить!Аххаха:grin::grin::grin:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
тормоза как у вагона от эленктрички
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а че не так Жориг делает ? я просто в настройке не шарю ...
Ну вроде мотор не спалил,тачка разгоняется неплохо по идее )))
порвало просто ..........))))))))))))) Он ВСЁ делает не так )))))))))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
FOXXXX, интересно, почему у них смесь на 7700 оборотах значительно богаче чем на 9300 оборотах
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,011
Лайки
301
Адрес
Калужская область
FOXXXX, интересно, почему у них смесь на 7700 оборотах значительно богаче чем на 9300 оборотах
we target the same air/fuel ratio's amongst the entire dyno run.
This particular night the wideband on the engine was not working so we were using the Dyno supplied wideband and it is not as accurate.