меня вдохновил этот а\м
В данный момент S660 — самый вожделенный автомобиль класса «кей-кар» (компактные автомобили, подпадающие в Японии под налоговые льготы). Среднемоторная компоновка, задний привод, управляемость карта — одним словом, машина мечты. Сложите крышу, свернув ее вшестеро, спрячьте в специальный отсек под крышкой капота (единственное пространство под ваши вещи, когда крыша «на месте») и наслаждайтесь солнцем и прекрасным синим небом. Габариты S660 скромные (3395 х 1475 х 1180 мм) даже по меркам компактного класса, имеющего ограничения по объему двигателя, который не должен превышать 660 куб. см, и габаритам, которые не должны быть более 3400 мм в длину, 1480 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Это крайне популярный класс в Японии благодаря низким налогам и небольшой базовой стоимости, экономичности и компактным размерам. Honda могла сделать свой S660 почти на метр выше и все равно вписалась бы в стандарты класса. Но был бы такой автомобиль увлекательным? Нет, S660 — сэнсэй с острым мечом. Его центр тяжести настолько низок, что, сидя за рулем, ощущаешь его где-то в районе своей пятой точки. Ну а если учесть, что точка эта находится в каких-то 12 см от асфальта, то ниже и придумать сложно. Достаточно низко?
А насколько быстро вы сможете ехать? По прямой — не очень быстро. На мой взгляд, лучшее время с нуля до 100 км/ч у S660 должно быть более десяти секунд (в случае опционального вариатора к этому времени можно прибавить еще секунду или две). Максимальная же скорость ограничена 140 км/ч. Напоминаю: мощность автомобиля всего 64 л.с. (при 6000 оборотов), что делает этот трехцилиндровый турбированный S07A DOHC менее мощным, чем двигатели многих спортивных мотоциклов. Но не стоит при этом забывать — весит S660 всего 830 кг, так что при 104 Нм крутящего момента на 2600 оборотов эта кроха энергична на старте и проворна в поворотах. У S660 есть воздуховоды в стиле NACA в нижней задней части дверей, которые отвечают за отвод воздуха и снижение сопротивления на «высоких» скоростях, а также вентиляционные отверстия позади окон, обеспечивающие дополнительное охлаждение. Отсечка по оборотам у S07A установлена довольно высоко, на 7700 оборотов, что оставляет вам широкий диапазон для исследования возможностей этого мотора. При выборе в пользу вариатора отсечка опускается до отметки 7000. Кроме того, дабы ублажить ваш слух, перепускной клапан оснащен усилителем, а стандартная шестиступенчатая коробка переключения передач (что, кстати, делает S660 первым среднемоторным кей-каром с «механикой») являет собой, как всегда, образец превосходства от Honda. Она такая же легкая и четкая, как легендарный агрегат у S2000. Вот чего можно добиться при помощи двухконусовых синхронизаторов для первой и второй передач и карбонового синхронизатора для третьей. Никаких дешевых уловок.
Спецификации Honda S660 (2016)
Базовая стоимость
$16 500 (Япония)
Тип автомобиля Среднемоторная компоновка, задний привод, 2 места, 2 двери, съемный верх
Двигатель 0,7 л/63 л.с./ 104,4 Нм, турбированный DOHC 12-клапанный, трехцилиндровый, рядный
Трансмиссия Шестиступенчатая механика либо вариатор
Масса 816,5 кг (приблизительно)
Колесная база 228,6 см
Длина/Ширина/Высота 3396/1476/1181 мм
Разгон с 0 до 100 км/ч 10,5 секунды (приблизительно)
Расход топлива по версии EPA город/трасса/смешанный Нет данных
Дата старта продаж в США Никогда, к сожалению
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/34827/