ШЕДЕВРЫ :)

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ну не чернющим, а белой эмульсией :) Но не важно, на самом деле в таких режимах без СОЖ, это действительно ад для инструмента, но кто будет снимать рекламу с заляпанной наглухо камерой под потоком, через который просто ничего не видно? :) 100% рекламная датель и рекламное видео - не более. Разумеется, серийно так никто не будет делать ни голову, ни что-то другое, но многие головы и моторы в спорт, где нет серийности делаются именно так: Ф1, наскар и т.д. и тут оказывается дешевле и быстрее (это тоже важно) пустить в стружку пару десятков кг дюрали, чем городить литейную оснастку и отрабатывать режимы литья на 5-7 деталей.
Вот эти парни все делают по старинке, сначала литье, рентген, ультразвук, а потом уже обработка и доводка.
Видео просто шедевр

http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurVY30
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
меня вдохновил этот а\м :oops:

В данный момент S660 — самый вожделенный автомобиль класса «кей-кар» (компактные автомобили, подпадающие в Японии под налоговые льготы). Среднемоторная компоновка, задний привод, управляемость карта — одним словом, машина мечты. Сложите крышу, свернув ее вшестеро, спрячьте в специальный отсек под крышкой капота (единственное пространство под ваши вещи, когда крыша «на месте») и наслаждайтесь солнцем и прекрасным синим небом. Габариты S660 скромные (3395 х 1475 х 1180 мм) даже по меркам компактного класса, имеющего ограничения по объему двигателя, который не должен превышать 660 куб. см, и габаритам, которые не должны быть более 3400 мм в длину, 1480 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Это крайне популярный класс в Японии благодаря низким налогам и небольшой базовой стоимости, экономичности и компактным размерам. Honda могла сделать свой S660 почти на метр выше и все равно вписалась бы в стандарты класса. Но был бы такой автомобиль увлекательным? Нет, S660 — сэнсэй с острым мечом. Его центр тяжести настолько низок, что, сидя за рулем, ощущаешь его где-то в районе своей пятой точки. Ну а если учесть, что точка эта находится в каких-то 12 см от асфальта, то ниже и придумать сложно. Достаточно низко?


А насколько быстро вы сможете ехать? По прямой — не очень быстро. На мой взгляд, лучшее время с нуля до 100 км/ч у S660 должно быть более десяти секунд (в случае опционального вариатора к этому времени можно прибавить еще секунду или две). Максимальная же скорость ограничена 140 км/ч. Напоминаю: мощность автомобиля всего 64 л.с. (при 6000 оборотов), что делает этот трехцилиндровый турбированный S07A DOHC менее мощным, чем двигатели многих спортивных мотоциклов. Но не стоит при этом забывать — весит S660 всего 830 кг, так что при 104 Нм крутящего момента на 2600 оборотов эта кроха энергична на старте и проворна в поворотах. У S660 есть воздуховоды в стиле NACA в нижней задней части дверей, которые отвечают за отвод воздуха и снижение сопротивления на «высоких» скоростях, а также вентиляционные отверстия позади окон, обеспечивающие дополнительное охлаждение. Отсечка по оборотам у S07A установлена довольно высоко, на 7700 оборотов, что оставляет вам широкий диапазон для исследования возможностей этого мотора. При выборе в пользу вариатора отсечка опускается до отметки 7000. Кроме того, дабы ублажить ваш слух, перепускной клапан оснащен усилителем, а стандартная шестиступенчатая коробка переключения передач (что, кстати, делает S660 первым среднемоторным кей-каром с «механикой») являет собой, как всегда, образец превосходства от Honda. Она такая же легкая и четкая, как легендарный агрегат у S2000. Вот чего можно добиться при помощи двухконусовых синхронизаторов для первой и второй передач и карбонового синхронизатора для третьей. Никаких дешевых уловок.



Спецификации Honda S660 (2016)
Базовая стоимость $16 500 (Япония)
Тип автомобиля Среднемоторная компоновка, задний привод, 2 места, 2 двери, съемный верх
Двигатель 0,7 л/63 л.с./ 104,4 Нм, турбированный DOHC 12-клапанный, трехцилиндровый, рядный
Трансмиссия Шестиступенчатая механика либо вариатор
Масса 816,5 кг (приблизительно)
Колесная база 228,6 см
Длина/Ширина/Высота 3396/1476/1181 мм
Разгон с 0 до 100 км/ч 10,5 секунды (приблизительно)
Расход топлива по версии EPA город/трасса/смешанный Нет данных
Дата старта продаж в США Никогда, к сожалению

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/34827/
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
ну во первых 16500 долларов это 939 тыс руб по данному курсу что очень не кисло
а прошлым летом было всего 540 тр
а во вторых когда ты его растаможишь он станет стоить 25 тыс дол =1 мульен 400 тыс рублей
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
FOXXXX, по первой фотке я с начала подумал, что это вариация на тему какой-нибудь Лада Веста))))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
FOXXXX,

Honda повторяется, была уже модель beat с 1991 по 1995 годы, всё тоже самое, 3-х цилиндровый мотор, 660 кубиков, 64 л.с., только вес 760 кг. Тоже кейкар. На спринтах в Мытищи кто-то даже отжигал на такой.



 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
ну во первых 16500 долларов это 939 тыс руб по данному курсу что очень не кисло
а прошлым летом было всего 540 тр
а во вторых когда ты его растаможишь он станет стоить 25 тыс дол =1 мульен 400 тыс рублей
я подожду когда они подешевеют...

FOXXXX, по первой фотке я с начала подумал, что это вариация на тему какой-нибудь Лада Веста))))))
Ё-мобиль))))

FOXXXX,

Honda повторяется, была уже модель beat с 1991 по 1995 годы, всё тоже самое, 3-х цилиндровый мотор, 660 кубиков, 64 л.с., только вес 760 кг. Тоже кейкар. На спринтах в Мытищи кто-то даже отжигал на такой.
хондовцы молодцы, направление это мне нравится "кей-кар",расход у них в городе по 4-5 литров,
кореш на днях взял себе мою мечту honda crz все не на радуется.



 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
это ж каким над быть идиотом зимой так наваливать, никакая Хакка 7\8 или 58 не спасет!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
странно что никто не от комментировал..
По моему курево какое то. Надо выпалить полный бак причем раз 10 подряд чтобы статистика верная была. А доливать по 2 литра это шляпа.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Зачем. Там по первым строкам видно что лохотрон обычный для отъема денег у лохов ушастых...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Зачем. Там по первым строкам видно что лохотрон обычный для отъема денег у лохов ушастых...
и лохи ведутся, на том же лачети клубе и на других инофорумах народ снимает дросель отправляет на доработку и потом пишут как все круто.
Без лоха и жизнь плоха
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ну что закон Дарвина в действии дибилы почти самоубились слава богу никого не зацепили вроде из обычных людей.
И причем я думаю врятли они извлекли какой то урок из этого.

Суба вообще очень опасная машину ее если понесло то все приехали к ней очень долго привыкать надо. Как говорят субаристы правильная суба должна быть бита боковым ударом или как то так.