ШЕДЕВРЫ :)

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
все верно, я работал у дилера vw, мотор 1.4-шляпа. И вообще линейка tfsi шляпа. Дизели 2.0 неплохие. Все IMHO господа
 

X909BX174

Заблокирован
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1,636
Лайки
1
Адрес
г.копейск
Во у нас часа 3 назад заправка взорвалась газовая вроде как говорят взорвалась одна цесцерна 40тонн и ещё 2 стоят охвачены огнём до сих пор http://www.youtube.com/watch?v=vc0_lFmBSDs&feature=player_embedded
А У НАС НОВЫЙ ГЛАВА ГОРОДА ВАШЕ В ЦЕНТРЕ ГАЗОВУЮ ЗАПРАВКУ СТРОИТ,В 50 МЕТРАХ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ!
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
контакт же весь завален этой шнягой, поцанский таз... борый бас, низкий глаз. Норм типы стеганули, че....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ivan-taranov,в 37 бы пулю в лоб и всю семью на лесопилку. И это было правильно, к таким личостям! Круто, да. Стырить 360, за 15 откупиться. Шедеврально!
Анекдот в тему
- Подсудимый, Ваше последнее слово!
- Дам 100 млн за свою свободу!
- Подсудимый, Вы признаете себя виновным?
- Нет, Ваша честь!
- На нет и суда и нет!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,332
Лайки
3,330
чем красивее вещь тем она дороже хуже и бесполезнее
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Владельцам авто с мотором 1,4 TSi простой совет: дабы не провоцировать натяжитель,
пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче!
Тема давно известная,
Вообщем конструктивно 1,4 TSI CAXA имеет ряд недостатков:
1) недоработка привода ГРМ, цепь может перескочить, если тормозить двигателем или резко раскрутить двигатель до 6000 об/мин или поставить машину под уклон.
2) детонационное смесеобразование, поршня могут прогореть.

но если ПРАВИЛЬНО! эксплуатрировать авто, т.е. хорошее масло вовремя, бензин соответствующий + учитывать особенности авто, то он не хуже по надёжности 1.6…
Этих моторов 1.4 tsi несколько:
CAXA 122 , BMY 140 сил и CAVD 160 сил.
первый названный в отличии второго третьего отличается тем что в нем нет компрессора, насчет поршневой не знаю.

Почти всегда кручу свой 1.4 tsi 122 сил. в отсечку 6000, пока тьфу тьфу проблем нет, оставлю машину всегда на ручник, говорят чаще цепь просто вытягивается.

все верно, я работал у дилера vw, мотор 1.4-шляпа. И вообще линейка tfsi шляпа. Дизели 2.0 неплохие. Все IMHO господа
Чем же тебе линейка моторов tfsi не понравилась? да кстати tfsi это у audi, а tsi у vw.
Насчет 1.4 tsi который 122 сил ну не едет этот мотор. А взять тот же 2.0 tsi 211 сил или версию 256 сил которая ставиться на Golf 6 R, то вполне бодрые моторы!