ШЕДЕВРЫ :)

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 2013 году. С тех пор единственный владелец, 80- летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотбис за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Двигатель объемом 1600 литра выдает 88 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана – Пуриньша, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на декабрь 2013 года. На данный момент машина в полном порядке, просит только вложений октанового топлива и качественной манеры управления! ! ! Бонусом отдам новые запчасти к ней и книжку по эксплуатации!
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
midnightracer, Ты что то реально зациклился на " таз гавно" , сам на чем ездишь ? какое авто тюнишь ?
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Too midnightracer

Чет не на одном видео что ты выложил, нет нормольного таза, на который бы сказали что он гавно. То что ты выкладываешь, действительно гавно которому место в утиле, да и вобще не коректно сравнивать таз и субарь, все таки между ними много годовая эволюционная пропасть. Я ни когда не был владельцем субару, и не знаю что с ней и как, поэтому я не буду гнать на этого автопроизводителя. Но скажу одно, глупо сравнивать Ваз за 15-20тыс с Субарем за 600+ тыс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
глупо сравнивать Ваз за 15-20тыс с Субарем за 600+ тыс
в совокупности да
таз может только валить
в остальном канешно он гавно
ни внешности ни интерьера ни имиджа
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Avito

Описание!!! отдаст все
Угарает кто то что ли?
Mazda RX-7, 2002 г.
Пробег 0 - 4 999 км, 1.3 МТ, бензин, задний привод, купе, правый руль, цвет синий

Продается культовый автомобиль и в данном случае уникальный проект из частной коллекции не имеющий аналогов в мире. Исключительно для профессионалов, энтузиастов, тюнеров и просто отличных людей. Машина была куплена на аукционе в Японии в максимальной комплектаций, с высшим баллом и без каких- либо дефектов, в стандартном виде. Пробег на тот момент составлял менее 6000км. После этого пошел долгий и тернистый путь создания этого интересного проекта. Было вложено более 4 000 000р в доработку данного авто, без учета его стоимости. Потрачено много лет и тысячи часов работы лучших профессионалов по всему миру. . . от кузовного цеха до производителей уникальных комплектующих и ведущих тюнинг-ателье (Total Race). Конкретно на этом авто экспериментировали такие известные производители комплектующих, как ProEFI / SPEC / P. A. R. / Borg Warner / Banzai Racing. Изготовив для этого проекта уникальные и впервые использованные в мире на данной модели компоненты. Она была донором для разработчиков. Это кулачковая прямозубая трансмиссия в уникальном корпусе от P. A. R. / ECU с поддержкой 3/4 Rotor Twin- Turbo на оптическом волокне, уникальное ПО для роторных моторов, система зажигания с усилителями на каждую катушку от ProEFI / турбо- кит с изменяемой геометрией от Borg Warner / трех- дисковое комфортное боевое сцепление от SPEC/ надежный и тяговитый мотор от Banzai Racing на лучших комплектующих и много другого. Переделаны все компоненты данного автомобиля. В данную цену входят стандартные комплектующие (вся машина), несколько видов тюнинг подвесок/карданов/редукторов/турбо- китов/внешних деталей под разные нужды. . . от города до кольца и драга. Под разные мощности и цели. Данную машину можно перенастроить под езду по городу на 580 лс 98 до боевого драга на С16+NOS200 с мощностью 703лс. Собрать салон для города с музыкой или выступать на комплектующих FIA на кольце или в драге. Все есть. От каркаса безопасности/систем пожаротушения до сидений/подвесок/тормозных систем и прочего. Машина вся из стекловолокна и карбона, основа из алюминия, т. е. машина "вечная". Здесь нечему ржаветь. Масса на данный момент менее 1000кг. Отдам в подарок различные новые слики и полуслики. (Hoosier/Michelin/Nitto). Этот проект продается не спеша и будет отдан адекватному профессионалу, который оценит колоссальный труд вложенный в этот авто. Над этой машиной работали специалисты тюнинг- ателье "Механика" и "Total Race" (искренне благодарен за эти чудесные годы Ивану и Дмитрию, которые помогли мне и вложили душу в данный проект). На обмен цена выше.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
в совокупности да
таз может только валить
в остальном канешно он гавно
ни внешности ни интерьера ни имиджа
ни управляемости
ни безопасности
ни комфорта...и валит не таз а вся та хрень которую к ниму прикрутили. за то дешево и ремонтопригодно. и если реально смотреть на вещи, то при выборе между турботазам и даже хундаем акцентом, акцент впереди как машина. взять туже приору, она и 290 и за 450тр гремит через месяц как сука. любое нововведение в тазе, непраработанно до безобразия. будь то электродрочель, абс, акпп, климат или кондер с эур вместевзятое, таз можно называть было машиной когда только появились 2101-02-03, остальное фуфло.ну 2108 машина своего времени, и то, только в России. доводилось просто на ниссане zx300 прокатиться, так он чуть ли не середины 80х годов выпуска и рядом с ним 2105-04-07 ставить, для сравнения...пфффф
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
ни управляемости
ни безопасности
ни комфорта...и валит не таз а вся та хрень которую к ниму прикрутили. за то дешево и ремонтопригодно. и если реально смотреть на вещи, то при выборе между турботазам и даже хундаем акцентом, акцент впереди как машина. взять туже приору, она и 290 и за 450тр гремит через месяц как сука. любое нововведение в тазе, непраработанно до безобразия. будь то электродрочель, абс, акпп, климат или кондер с эур вместевзятое, таз можно называть было машиной когда только появились 2101-02-03, остальное фуфло.ну 2108 машина своего времени, и то, только в России. доводилось просто на ниссане zx300 прокатиться, так он чуть ли не середины 80х годов выпуска и рядом с ним 2105-04-07 ставить, для сравнения...пфффф
да
все верно
я новый таз никогда и не куплю
потому что за эти же деньги можно купить машину с другим уровнем комфорта
таз хорош тем что его можно купить за 100 тыщ рублей
а приличную бу ину за столько не купишь
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
да
все верно
я новый таз никогда и не куплю
потому что за эти же деньги можно купить машину с другим уровнем комфорта
таз хорош тем что его можно купить за 100 тыщ рублей
а приличную бу ину за столько не купишь
да даже фиат альбеа, совсем другая машина, нежели таз.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
в совокупности да
таз может только валить
в остальном канешно он гавно
ни внешности ни интерьера ни имиджа
Индюк на тебя что прозрение напало или тебя осенило как так случилось то что ты про таз написал, или видать не той травы сегодня пятничным вечером забил и курнул
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Too midnightracer

Чет не на одном видео что ты выложил, нет нормольного таза, на который бы сказали что он гавно. То что ты выкладываешь, действительно гавно которому место в утиле, да и вобще не коректно сравнивать таз и субарь, все таки между ними много годовая эволюционная пропасть. Я ни когда не был владельцем субару, и не знаю что с ней и как, поэтому я не буду гнать на этого автопроизводителя. Но скажу одно, глупо сравнивать Ваз за 15-20тыс с Субарем за 600+ тыс.
А никто и не сравнивал, просто началось все с того что была выложена картинки какого то супер пупер субаря, а Индюк сказал что они такие вечерами пачками обгоняют и тут понеслось
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
вот тут че попалось (с печалька сайта драйв2 )
On-line чип-тюнинг. FAQ для начинающих

Всем привет.
Речь пойдет про чип-тюнинг блоков Январь-5 и Январь-7
их можно поставить как на ВАЗ, так и на иномарки, при грамотной настройке мотор с любыми доработками будет работать без каких либо проблем.

Существует 3 основных направления:
1 настройка прошивок под стандартные блоки Январь5 и Январь7.
можно настраивать турбомоторы, куча функций, но только 4х цилиндровые моторы.
2. настройка переоборудованных стандартных блоков с программой Январь5-спорт. (еще называют соколов-спорт, бибика-спорт)
предназначены для атмосферных гоночных двигателей. алгоритмов нет. все прописано по картам.
3. настройка переоборудованных блоков январь в систему АБИТ.
можно настраивать турбо и атмо двигатели. можно настраивать 4,6,8 цилиндровые двигатели.

наиболее популярна работа по 1-му пути. используя обычный заводской блок для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Для начала разберемся что нужно для он-лайн чип-тюнинга.
1. ноут-бук.
2. ШДК. широкополосный датчик кислорода и контроллер для обработки данных (инновейт моторспорт используется чаще всего).
3. адаптер K-line для связи компьютера и ЭБУ.
4. инженерный блок Январь 5 или Январь 7. в зависимости от того, какой блок стоит в машине.
5. программа для автоматической настройки прошивки.
6. прошивка для инженерного блока.

адаптер К-лайн использовать можно любой из хороших. хоть самоделку под КОМ-порт это устаревшее решение. так как современные компьютеры идут без ком порта.
Я использую "ромокабель-USB" работает четко, быстро, без проблем.

инженерный блок, программа и прошивка…
тут есть варианты… точнее 3 варианта:
варианты не совместимы! особенно SMS…

1. SMS soft
2. матрица от Макси
3. Инжектор-онлайн от Анди Фроста и Штепа (тим-рс)

1. SMS soft есть выбор спортивной прошивки с возможностью работы по ДАД и ДТВ как для Январь 5, так и для Январь7. Они единственные предлагают возможность настройки турбомоторов на контроллере Январь7. прошивка SPT программа on-line tuner

2. программа матрица и прошивка LS43
спорт прошивка существует только под Январь5. Разработчик — некто великий и ужасный гений Макси. Очень грамотный разработчик программ и настройщик. Клянется что есть нереально крутая версия прошивки LS47 и матрица2, что может настроить на январе что угодно. Не видел и не знаю.

3. программа инжектор-онлайн и прошивка ТРС.
спорт прошивка существует только для Январь5.
создана на базе ранней версии прошивки Макси LS.
также может управлять атмосферными и турбомоторами. только 4 цилиндра.
имеет множество доп функций.

что лучше и что выбрать — не мне судить.
Я сам использую инжектор он-лайн и прошивку ТРС.

Я специально не привожу все возможности и нюансы тех или иных прошивок и программ.
кто реально интересуется этой темой должен запомнить главное — хочешь разобраться в этой теме — ищи, изучай, думай, пробуй, делай, анализируй.

это сложная тема, которую никто вам не разжует. Потому что так все равно ничего не поймешь и будешь переспрашивать по 100 раз одно и то же.

Кто-то спрашивал меня, что почитать чтобы понять…
Я может удивлю, но настройщик должен знать ВСЕ!
то есть знать больше всех. кто делает двигатели.

настройщик обязан! знать теорию ДВС.
Тут два пути, или изучать огромный теоретический материал, или вести счет убитых моторов.
При этом опыт важнее теории.
Настройщик обязан досконально знать принцип работы инжектора. Рекомендую к прочтению все что есть в разделе книги на сайте чиптюнер.ру.
Также рекомендую почитать и осмыслить хелп к программе чип-тюнинг про.
обязательно к прочтению и осмыслению описания программы настройки и спорт прошивки, которую планируется использовать.

Ну и наверное в последнюю очередь читайте тематический материал на форумах. там 90% лажа, нужно уметь фильтровать полезное от бреда.

всем успехов )
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
нет это просто таз достойно сопротивляетя : ) весь прикол в том чтобы на машине за 150 тыс рвать более дорогие ,но субару к примеру остаётся автомобилем ,а таз нет : (
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
Индюк на тебя что прозрение напало или тебя осенило как так случилось то что ты про таз написал, или видать не той травы сегодня пятничным вечером забил и курнул
а я разве когда то писал что таз визуально снаружи и внутри так ахуенен???????
я писал что его просто чинить, тюнить, насиловать, что его мотор неубиваем, что у него метал потолще многих будет снаружи
например град ему похую а вот многие иномарки после града перекрашивать надо

но я никогда не писал что он комфортен и эстетичен.

к тому же я писал всегда что пересаживаться в новую иномарку я не планирую ибо нет денег на новую.

да - иномарки выглядят лучше и ездить в них удобнее и приятнее. но не более того