А мне понравилось, топчи, топчи. . А вообще мужик все правильно делает. Есть конечно специальные приборы для зажигания, но я думаю что как сделал мужик, будет лучше. Мотор мотору рознь.
олд скул сервис у деда,таких мало осталось.тока шнур диагностический знают куда вставлять,а как на копье зазор на кулачках выставить репу чешут))))))))
А мне понравилось, топчи, топчи. . А вообще мужик все правильно делает. Есть конечно специальные приборы для зажигания, но я думаю что как сделал мужик, будет лучше. Мотор мотору рознь.
мужик сделал так, как написано во всей литературе того (когда было время карбов и трамблеров) времени, даже у меня в книжке которая шла в комплекте с Таврией в 90х годах такое было написано (4я передача, 50 км/ч , тапка в пол, кратковременно детон значит всё ок)
меня так тоже учили делать на зубилках в часности 3 на 60 газ в пол два три детонационных стука вот тогда все гуд, если все работает нормально то все отлично получается. дед все правильно делает.
всегда очень заепывали умные черти которые усераются что надо по страбоскопу делать :-D, а еще была у меня 2109 там стол октан корректор можно было угла наваливать не прям на ходу, так сазать прерять бенз на детонационную стойкость после заправки, тоже веселая штука