ШЕДЕВРЫ :)

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
А мне понравилось, топчи, топчи. :). А вообще мужик все правильно делает. Есть конечно специальные приборы для зажигания, но я думаю что как сделал мужик, будет лучше. Мотор мотору рознь.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
олд скул сервис у деда,таких мало осталось.тока шнур диагностический знают куда вставлять,а как на копье зазор на кулачках выставить репу чешут))))))))
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
А мне понравилось, топчи, топчи. :). А вообще мужик все правильно делает. Есть конечно специальные приборы для зажигания, но я думаю что как сделал мужик, будет лучше. Мотор мотору рознь.
мужик сделал так, как написано во всей литературе того (когда было время карбов и трамблеров) времени, даже у меня в книжке которая шла в комплекте с Таврией ;) в 90х годах такое было написано (4я передача, 50 км/ч , тапка в пол, кратковременно детон значит всё ок)
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
меня так тоже учили делать на зубилках в часности 3 на 60 газ в пол два три детонационных стука вот тогда все гуд, если все работает нормально то все отлично получается. дед все правильно делает.
всегда очень заепывали умные черти которые усераются что надо по страбоскопу делать :-D, а еще была у меня 2109 там стол октан корректор можно было угла наваливать не прям на ходу, так сазать прерять бенз на детонационную стойкость после заправки, тоже веселая штука