отвратительно делают, у нас такой ремонт до первой зимы бы продержался. Люк просто ПОЛОЖЕН на асфальт, на 2:50 видно щель в 5см между люком и бетонным колодцем. а то что они заплатку делают круглую а у нас квадрат вырезают, так у нас бетонное кольцо устанавливают и люк уже на него кладут, и потом еще подушку ремонтируют перед укладкой асфальта. А немцы просто кидают 40 см слой асфальта и сверху люк. И ведь находятся еще люди которые считают это супер "ТЕХНОЛОГИЕЙ"!
отвратительно делают, у нас такой ремонт до первой зимы бы продержался. Люк просто ПОЛОЖЕН на асфальт, на 2:50 видно щель в 5см между люком и бетонным колодцем. а то что они заплатку делают круглую а у нас квадрат вырезают, так у нас бетонное кольцо устанавливают и люк уже на него кладут, и потом еще подушку ремонтируют перед укладкой асфальта. А немцы просто кидают 40 см слой асфальта и сверху люк. И ведь находятся еще люди которые считают это супер "ТЕХНОЛОГИЕЙ"!
Turbos, я инженер-строитель и как раз колодцы проектировал. не надо мне трепать про "у нас все плохо". я говорю за конкретное видео. и если ты не понимаешь что слой асфальта НЕЛЬЗЯ использовать как несущий нагрузку. Вот попробуй руками сломать снятый асфальт, думаю получится без особых проблем, а вот железобетонную деталь той же ширины ты сломаешь разве что кувалдой, вот и весь ответ.
grazzt, Мне как потребителю этой дороги и этого люка по фиг из чего он сделан, я не инженер и не техник, я водитель автомобиля, и для меня важно, чтоб моя машина проезжала по люку (коих много в гашей стране) так, как показано в конце данного ролика.
Turbos, как видишь даже в германии колодцы проседают и чудес не бывает, и как видишь делают они менее надежно и качественно нежели наши дорожники. все остальное из разряда кто стырил бюджетные деньги и не в моей компетенции
и в конце приходим к тому-же, что было в начале - все дело вовсе не в технологии, а в отношении к делу. и не важно, что люк кладут на 40см асфальта, если это делают своевременно и аккуратно - все получается как надо.
Turbos, как видишь даже в германии колодцы проседают и чудес не бывает, и как видишь делают они менее надежно и качественно нежели наши дорожники. все остальное из разряда кто стырил бюджетные деньги и не в моей компетенции
отвратительно делают, у нас такой ремонт до первой зимы бы продержался. Люк просто ПОЛОЖЕН на асфальт, на 2:50 видно щель в 5см между люком и бетонным колодцем. а то что они заплатку делают круглую а у нас квадрат вырезают, так у нас бетонное кольцо устанавливают и люк уже на него кладут, и потом еще подушку ремонтируют перед укладкой асфальта. А немцы просто кидают 40 см слой асфальта и сверху люк. И ведь находятся еще люди которые считают это супер "ТЕХНОЛОГИЕЙ"!
Вот попробуй руками сломать снятый асфальт, думаю получится без особых проблем, а вот железобетонную деталь той же ширины ты сломаешь разве что кувалдой, вот и весь ответ.
отвратительно делают, у нас такой ремонт до первой зимы бы продержался. Люк просто ПОЛОЖЕН на асфальт, на 2:50 видно щель в 5см между люком и бетонным колодцем. а то что они заплатку делают круглую а у нас квадрат вырезают, так у нас бетонное кольцо устанавливают и люк уже на него кладут, и потом еще подушку ремонтируют перед укладкой асфальта. А немцы просто кидают 40 см слой асфальта и сверху люк. И ведь находятся еще люди которые считают это супер "ТЕХНОЛОГИЕЙ"!
Да им еще со своими эслрами и эмками до нашей калины и ганты спорт как до китая, и до нашей сборной, у нас то ого-го, мы блеать все знаем и все умеем ...
Да им еще со своими эслрами и эмками до нашей калины и ганты спорт как до китая, и до нашей сборной, у нас то ого-го, мы блеать все знаем и все умеем ...
да ладно трепать вся техника в том числе и дорожная у нас немецкая (или другие ЕС страны), асфальтоукладчики, катки, те же асфальтные смеси делают на немецком оборудовании. То есть турки в германии кладут как-то по особенному? и вообще покажи ка мне ПРОСЕВШИЙ люк в России в крупном городе?
Как бы тебе сказать... Это РОССИЯ. Здесь все что сэкономлено - то заработано. Знакомые асфальтоукладчики рассказывали: есть у нас в городе асфальтовый завод, и есть за городом. В городе используют некачественные компоненты, но асфальта всегда много и он чуть-чуть дешевле. А за городом база чуть поменьше, там асфальт офигенного качества, но за ним ехать надо, он чуть дороже, его мало и за ним всегда очереди. Поэтому никто не морочится чтобы привезти хороший асфальт и потерять во времени и транспортных расходах.