Тюнинг мотора Hyundai есть некоторые вопросы.

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#1
Всем привет. На данном форуме зарегистрировался недавно, но слежу за темами достаточно давно. Обращаюсь к Вам немного с не стандартной просьбой. У меня есть передвижное средство под названием Hyundai Accent 2008 года выпуска, состояние машины пока что довольно хорошее пробег 22 т км. Появилось желание поставить турбину, планирую добавить где-то от 50 до 70 сил не более. Тоесть из расчетна наверное не более 0,5-0,6 бар. Инфу по изучению что такое турбомотор и все что с ним связано начал изучать давно, вообщем-то и книгу полезную читаю называется "Максимум буст" Корки Белла :) По компановке кита впринципе все понятно. Что куда подсоединяется - понятно. Перевод на январь - обязателен как я понимаю (стандартные мозги БОШ вроде бы); Имеются следующие как бы не понятные вопросы:
- Реально ли оставить все стандартное за исключением мозгов?;
- Для такого давления есть ли необходимость ставить кованые поршни или прокладку ? (дуть больше вышенаписанного точно не буду :) покатался на 0,5 меня более чем устроило я не мегагонщег иногда просто люблю втопить)
- С какими проблемами могу столкнутся еще ?

Впринципе относительно чайник в этом деле, но постарайтесь говорить прощще :)
Ах да, турбину планирую типа ТД04Л может и проще что-то...
Очень буду благодарен помощи.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,570
Лайки
242
#2
ктото слепил турбохюндай, вчера видел в фотофайлах, непомню у каво только...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,570
Лайки
242
#4
а мотор у неё с чегото скопированг? с мицу?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#5
степень сжатия у твоего мотора какая ?
есть сайтег турбохонд так они там методом подрывов моторов выяснили что больше 0.3 в степень сжатия 10 не вдуть без потери моторесурса
 

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#6
hks911 написал(а):
http://craftcar.mybb.ru/viewtopic.php?id=51

человек себе собрал Accent 1.5 turbo
Это так сказать моя наброска форума... именно на этом хундае я и ездил.... он туда уже бар дует там ковка бушлановская стоит. Мотор 1.5 его поршнями разжимали, но его и изначально планировали сил на 240 где-то... мне это мегаперебор. Поэтому я и спрашиваю для 0.5-0.6 бар нужно менять поршню? Больше туда заталкивать вообще не собираюсь.... просто большее давление влечет за собой глобальные копания мотора и не только.... об этом даже говорить не хочу ибо мотор хундая это старый лансер или кольт, но при этом кое-что из железа все равно не подходит, сюда написал, потому что люди тут не первый мотор турбо собирают.
На стоковый таз к примеру если 0.5 дуть разжимать полюбас надо или не обязательно ? Вот я вообще в целом имею ввиду ситуацию. ;D

кстати слепил МИ-Спорт. Но ща там собрать турбо чтобы надо 250 штук иметь.... вот и собираю сам что могу и что понимаю...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,036
Лайки
322
#7
hks911 написал(а):
http://craftcar.mybb.ru/viewtopic.php?id=51

человек себе собрал Accent 1.5 turbo
эту машину делали в МоторИнтехСпорт :)
на машинке ездил, очень понрвилось. валет 8)
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#9
шпонку на КВ меняй на кусок сверла..а то провернёт :lol:

(я не шучу.. когда в хУндае работал зимой в мороз -25 и ниже были случаи когда проворачивало колено относительно шкива при попытке завести а/м... Ггг шпонка какаято графитовая х-ня - забивали кусок сверла и счастливый покупатель а/м АкСент уезжал из салона ниочем не догадываясь.. не каждый конечно автомобиль но на моей памяти 3 сверла за зиму точно было...)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,599
Лайки
1,488
Адрес
Ульяновск
#11
AlexPAVxxx написал(а):
Это что значит ?
Это значит, что степень надо понизить, или заменой поршней, или путем выборки мяса с камеры сгорания в ГБЦ.
Всегда ваш К.О. ©
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#12
Tech написал(а):
AlexPAVxxx написал(а):
Это что значит ?
Это значит, что степень надо понизить, или заменой поршней, или путем выборки мяса с камеры сгорания в ГБЦ.
Всегда ваш К.О. ©
Еще можно:
1. под ГБЦ положить толстую прокладку (или 2-3 стандарных)
2. нарастить блок по высоте на нужную высоту
3. поставить коленвал с меньшим ходом, чтоб недоход увеличил камеру сгорания.
Дальше осталось выбрать путь и реализовать задкманное. :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,036
Лайки
322
#13
Mik63 написал(а):
Еще можно:
1. под ГБЦ положить толстую прокладку (или 2-3 стандарных)
2. нарастить блок по высоте на нужную высоту
3. поставить коленвал с меньшим ходом, чтоб недоход увеличил камеру сгорания.
Дальше осталось выбрать путь и реализовать задкманное. :)
чем городить такой колхоз лучше пойти сразу убиццо ап стену :)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#14
Gumpr
+1 про многопрокладок поржал))) наверное с таким можно даже на 76 дуть)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,570
Лайки
242
#15
мож в неё поршни от нивы подойдут? какой там диаметр :)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#16
там по моему 76е. придется от нивы перетачивать :)
 

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#17
Не ну это мясо ребят : ))) Вообще вот тут у паренька интересуюсь: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/ говорит на полбара все нормально, ездит и без проблем, мотор сток у него... в чем косяк исправьте пожалуйста или растолкуйте если не трудно.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#18
в хундае диаметр поршня 75.5.Прокладка под головкой 0.33 если на заказ сделаешь прокладку под гбц 1.2мм то соответственное разожмешь мотор.На стоке степень 9.5 будет около 8.5.Можешь смело дуть свои полбара.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#19
Самый простой и дешевый способ - это прокладкой, но тут можно про склонность к детонации и бла бла бла.
А вообще, если перевести его на январь, использовать 98 бенз, то 0,5 бара можно дуть в степень 9,5, при условии грамотного настройщика.
Zega 1 бар дул в 2108 со степенью 9,2 на 98 бензе с приличными УОЗами.
Хороший настройщик - очень важная составляющая!
 

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#20
Ребят вопрос закрыт. Спасибо огромное за помощь, будем ковырять.