Исчезает тосол

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#41
гыы. зато доступно и понятно, без всяких выеб и злючих терминов))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
Неа, система без давления :) Против закипания оно и не нужно, вентилятор на 95 включается и до 93 сгоняет. А вот против испарения поможет ли?
Ты вообще всю школу прогулял что-ли?
Не в курсах, что при повышении давления Т кипения повышается?
И именно по этой причине в системе ОЖ клапанная крышка держит
около 0.5-0.6Атм избытка?

Ты на полном серьезе спрашиваешь, помогает ли крышка против испарения? Ты там чего вообще?!
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#44
Кто не понял это график зависимости температуры кипения охлаждающей жидкости от давления.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
689
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#46
Serg_x, кипения нет,есть испарение и повышение давления.Скажем если пробка не стравливает давление,то давление начинает(в лучшем случае)стравлятся самостоятельно оттуда,откуда ему проще выйти,обычно вместе с ож те с мест соеденения патрубков.Если давление вообще не держит,то пары стравливаются самостоятельно-через крышку.Всё дело в крышке,если везде сухо и комфортно.
А может у тебя из под помпы и текёт,таз ты её так "притирал"?
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
689
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#50
Поэтому говнопробка и не закручено что с ней течет со всех щелей и она не первая такая.
Кстати говоря,патрубки рвёт при температуре свыше 100 градусов,ну если они нормальные,а клапан клин.Исправный автомобиль до такой температуры доходить не должен,в любом случае можно организовать принудительно включение вентилятора в момент начала преодоления стрелкой температуры отметки 90 градусов-продлите жизнь мотору и сохраните не лишние нервные клетки.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#51
в любом случае можно организовать принудительно включение вентилятора в момент начала преодоления стрелкой температуры отметки 90 градусов-продлите жизнь мотору и сохраните не лишние нервные клетки.
у нас в крае температуру вкл-выкл на вазах ссавят 98-95 ,какие 90 при таком включении вентилятор будет маслать всегда.тем более если разговор идёт о 2110 16 кл
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#52
Кстати говоря,патрубки рвёт при температуре свыше 100 градусов,ну если они нормальные,а клапан клин.Исправный автомобиль до такой температуры доходить не должен,в любом случае можно организовать принудительно включение вентилятора в момент начала преодоления стрелкой температуры отметки 90 градусов-продлите жизнь мотору и сохраните не лишние нервные клетки.
да что ты) на иномарках если смотреть z16xer вкл вентилятора на 108...
Что продлевать? если это нормальная температура работы двигателя...
нормальные патрубки не рвутся при такой температуре, им вообще пофигу
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#53
В качестве запчастей я лет 10 не видел нормальных патрубков ВАЗ. Идет какая-то резина которая и не резина, как раньше. Смотришь на ее - ощущение что пластик смешан с резиной.
Как силикон застывший, по виду. Через год-два начинает трескаться сама по себе, сука.
Я на неездящей Таврии уже менял, просто от стояния рассыпаются. И ведь беру не по дешевке, а в приличных магазинах. Грустно, блин. С разборок брал иномарные - они через 10 лет пробега лучше наших новых.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#54
F.LIZ, мне нравятся комплекты ЛУзар.... нормальные шланги и хомуты
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#55
Надо почитать в инете. Шланги как-то отличаются внешне? Маркировка, цвет - ?
Хомуты использую ABS, вроде так, синие, шведские. Накупил 100 лет назад ящик :).
NORMA перестал быть "нормой" - рвутся сразу при закручивании.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#56
NORMA перестал быть "нормой" - рвутся сразу при закручивании.
Не замечал подобных проблем. Может надо тянуть не так сильно?
Лузар тоже устраивает на 100%. Косяков не было у меня с ним
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
Кстати говоря,патрубки рвёт при температуре свыше 100 градусов,ну если они нормальные,а клапан клин.Исправный автомобиль до такой температуры доходить не должен,в любом случае можно организовать принудительно включение вентилятора в момент начала преодоления стрелкой температуры отметки 90 градусов-продлите жизнь мотору и сохраните не лишние нервные клетки.
Не надо мне рассказывать, я знаю что делаю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#58
Не замечал подобных проблем. Может надо тянуть не так сильно?
Лузар тоже устраивает на 100%. Косяков не было у меня с ним

С головой у меня все хорошо, я не только не тяну излишне, я еще и разрезанный толстый кембрик всегда подкладываю под хомут, чтобы его края не резали резину. И все равно, даже с этим, они трескаются.
У нас продают говно, это просто данность жизни. Зачем выпускать качество,
если можно делать говно в подвалах и продавать нищетосам, которые
никогда не подадут ни в суд, ни жалобу не на напишут на магазин?
Утрут сопли и купят заново - отличный бизнес!
Попробовали бы они продать серьезным пацанам на лексусы такое говно - быстро бы получили люлей. А ВАЗоводам можно сливать любое говно.
Что, собсно, и происходит в общей массе в магазинах.
Буду смотреть Лузар, спасибо за совет.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#59
F.LIZ, Страсти какие-то про качество. Себе беру чуть ли не первые попавшиеся детали. В итоге все заканчивается в виде "поставил-забыл". Патрубки особенно. Трещин нет, но под хомутами уплотняется резина, это да. Косяк нашей резины. Но все равно по несколько лет все ходит спокойно и при повторной установке не течет :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#60
more, не подкладываю ни кембрики, ни резиночки, герметом не мажу под патрубком, просто тупо не перетягиваю хомут, хомуты дрищут когда их перетягивают и путрбки режутся при этой ситуации, но и хомут хомуту рознь, главной чтобы лапки фиксатора шурупа прочные были...