вопрос про дмрв на турбо

tdo

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#1
суть вопроса состоит в том , 1) можно ли первое время на обкатке издить на дмрв , с стандартными форсами , стандартным бензонасосом?

2) сколько выставить давление турбины на обкатке с дмрв ?
3) сколько проходить обкатку , и мах придел оборотов двигателя ?
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#2
суть вопроса состоит в том , 1) можно ли первое время на обкатке издить на дмрв , с стандартными форсами , стандартным бензонасосом?

2) сколько выставить давление турбины на обкатке с дмрв ?
3) сколько проходить обкатку , и мах придел оборотов двигателя ?
читай тут все написано!!!не ленись!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#3
суть вопроса состоит в том , 1) можно ли первое время на обкатке издить на дмрв , с стандартными форсами , стандартным бензонасосом?

2) сколько выставить давление турбины на обкатке с дмрв ?
3) сколько проходить обкатку , и мах придел оборотов двигателя ?
так можно ездить при одном условии - что турбина не будет крутиться вообще
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#4
А я как то скептически отношусь к этим обкаткам, собрал ввалил не дриснуло значит ездить будит, если собрал и дриснуло значит хреново собрал.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
акутатор открыл и езди на низких обортах
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#6
калитку гейта расклинил чем нить чтобы была всегда открыта и катайся смело. правда потом нагар может нарушить уплотнение
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#7
А я как то скептически отношусь к этим обкаткам, собрал ввалил не дриснуло значит ездить будит, если собрал и дриснуло значит хреново собрал.
Так-то оно так, дриснуть не дриснет, если собрано нормально, но как показала практика, максимально валить начинает только после пробега в тысяч 5.
 

Kliff

Местный
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
142
Лайки
1
Адрес
Москва ВАО
#8
Задался таким-же вопросом... Открыл калитку веста и всё заработало... До этого попусту глох при сбросе газа ... Расчитанный воздух сваливал через блофф.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#9
при открытом гейте все равно надует на оборотах
сам гейт прогореть может или засраться
 

Kliff

Местный
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
142
Лайки
1
Адрес
Москва ВАО
#10
Ну выкручивать то ненужно в космас, потихому проехать тыщи полторы и норм, а там снять даунпайп и посмотреть в каком виде турбос.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Так-то оно так, дриснуть не дриснет, если собрано нормально, но как показала практика, максимально валить начинает только после пробега в тысяч 5.

Первые 5ткм машина все еще думает, что ее хозяин пошутил :)
Потом понимает, что деваться то некуда и начинает ехать :)

Если серьезно, то я тоже не понимаю надобность такой длительной обкатки.
500-700км проехал, все мелкие косяки убрал и на максималку.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
гейт не прогорит а вот его втулка может забиться нагаром или еще что-то случиться
она быстро крутится даже с открытым гейтом - без фильтра крыльчатку размолотит
 

tdo

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#15
я чет не пойму , если у меня форсы 630 , вальбро насос , я поставлю дмрв ,перед входом в улитку , для того что бы пройти обкатку на бошовских мозгах , давления до 0.5 может меньше. я не смогу пройти обкатку? после прохождения обкатки , планирую убрать недочеты , купить январь , поставить дад и дмрв , и поехать к настройщику откатывать программу , так же можно ?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
если есть программа под форсы, валы и т.д.
с 630 по почте тебе наверное холостые не пропишут еще и на боше хотя хз

лучше на сток форсах обкатываться и без наддува вообще - низкие обороты скинутый акутатор
 

tdo

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#17
много мнений , уже запутался )

я на боше просто хочу завести мотор и обкатать его (потом куплю январь )
 

tdo

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#19
если не открывать калитку , а дуть малым давлением с малыми оборотами , двигатель троить не будет ? многие говорят . что дмрв не плохо справляеться до 0.5 бар избытка , ездиют нармально ,говорят что даже отклик педали аксилелатора лучше чем на дад , вот поэтому интересуюсь , как пройти обкатку, что бы не завалить движок ?
 

tdo

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#20
пройти обкатку на стандартных форсах , насосе стандарт ,эбу бош , дмрв, давления до 0.5 бара

либо 630 форсы, насос вальбро , дмрв , бош эбу давления до 0.5 бара