Ты вместо ответов накидал вопросов...
То же самое можно нарядить в ответ в стиле "100500 заводских турбоДВС с ДМРВ до турбы ездят веками и в йух не дуют". Без ДТВ после кулера.
Я задавал вопрос относительно того, что правильнее УОЗ от ЦН или давления. Остальное пока даже не думал обсуждать.
у меня - 1710кг воздуха
мотор пробежал далеко за 1000км
я же написал, что машины, построенные entuziast-ом, наматывают по 30-50т.км в год на ДМРВ. В том числе там улитки стоят ТД06 и больше
Наша местная Калина 1.3Т с турбиной от МПС6 (потенциал около 330-350 сил) умеет 12.7.
Это машина Bakal. Ах да, у хохлов же воздух более насыщен кислородом и G около 11 м/с2.
для начала на чём ездят мпс и эво?) куда сбрасывают избыток?) это из простого)
в момент спула улитки..расход вырастает в разы за секунды..что показывает в этот момент дмрв? откуда в сток(или полусток) софте на я5..в этот момент берутся данные о расходе? из каких соображений строиться уоз и сс?)
откуда дмрв(стоящий до турбы) знает на сколько нагрелся или остыл воздух после ули и кулька?
а кто запретил дтв поставить после кулька? В момент спула что показывает дмрв,окуительный вопрос а дад что показывает?Давление в ресе ну и кули толку что там в ресе.Задача расчитать Ve кто точнее и однозначнее это делает, это еще можно долго усираться доказывая.Сброс через блоу-ахренеть какая незадача,он сброс делает при разряжении в задроссельном .тоесть при закрытой заслонке или почти закрытой,что тудно сообразить как уменьшить подачу топлива.?
Наша местная Калина 1.3Т с турбиной от МПС6 (потенциал около 330-350 сил) умеет 12.7.
Это машина Bakal. Ах да, у хохлов же воздух более насыщен кислородом и G около 11 м/с2.
Да конечно не будем, ведь он и с бустом, объемом/мощностью и ВЕСом ехал меньшим.
Местная 8ка еще в 2009 году ехала 11.3 на мощности 505 сил (замер на стенде) на простом асфальте буксуя всеми 4 передачами. Ну это к вопросу мощности и 500 сил.
Наша местная Калина 1.3Т с турбиной от МПС6 (потенциал около 330-350 сил) умеет 12.7.
Это машина Bakal. Ах да, у хохлов же воздух более насыщен кислородом и G около 11 м/с2.
Да конечно не будем, ведь он и с бустом, объемом/мощностью и ВЕСом ехал меньшим.
Местная 8ка еще в 2009 году ехала 11.3 на мощности 505 сил (замер на стенде) на простом асфальте буксуя всеми 4 передачами. Ну это к вопросу мощности и 500 сил.
честно, мне пофиг сколько там сил в моем авто. Юношеским максимализмом не страдаю :grin:
Вы уж точно должны знать, что время на финише зависит не только от мощности, но и от всей подготовки авто. Так что примеры каких-то там быстро едущих машин - мне не совсем интересны.
В 2012г в Костроме - время 12.1с у меня было - на МТ 24,5/9/13. Ну так вот они до финиша буксовали, оставляя черные полосы на асфальте опять же - асфальт... говённый...
вброс за вбросом парни оставьте время и скорость на финише, и кто лучше курит мануалы буржуйских авто ... здесь вроде разговор за то - насколько реально/нереально настроить и ездить на авто если у тебя ДМРВ и турба, например на турботазу или компрессорном тазу ... с ДАДом всё более менее разжовано, а вот может ДМРВ недооценен на колхозном варианте, может можно и так ездить? пусть и не феншуйно, но ведь утверждают некоторые что всё работает, и работает вполне адекватно, и смесь не уплывает со временем, и не дефится ничего на пробегах 30-50-... т.км
В 2012г в Костроме - время 12.1с у меня было - на МТ 24,5/9/13. Ну так вот они до финиша буксовали, оставляя черные полосы на асфальте опять же - асфальт... говённый...