вопрос про дмрв на турбо

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#81
а если дад в системе с дмрв, то можно дроссель+дад. Хотя мне не пондавилось. Чисто по дросселю прикольней.
у меня тоже дад это и понятно но вот все эти трололо зае--ли .Особенно окуительные знатоки процесов двс из Питера
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#82
Я вроде сказал что не владею точной инфой. Сколько веса в твоем корче?
Корч? у меня?
ха, в 2011г при времени 12.58с - стоял только пластиковый капот и всё остальное было железное, стояли сиденья (но не было панели приборов).
в 2012г вес был как у стокового авто ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#83
первый и очевидный аргумент не использования дмрв на январе..это отсутствие контроля температуры воздуха на впуске.
А если элемент в коллектор перенести? Уже норм начнёт коррекция по темп. работать?

Ускорилка отлично работает по дросселю на турбе. Зависимость от скорости нажатия педали даёт добавочное время к открытию форс. Если точно настроено - жара даже на маховике 30кг.
Но есть и корекция по дад. Но у дад задержка есть относительно педали и по этому он курит.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#84
Так что по поводу ускорилки? Ты выводишь ее по привязке к дросселю на сток софте?
запаздывания компенсируются коррекцией топливоподачи при ускорении,ее расчет от таблицы БЦН,также в сток по есть еще несколько алглритмов.Все вместе вполгне спрравляются с задачей.маф не настолько медленен чтобы сильно отставать от реальшного наполнения
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#85
запаздывания компенсируются коррекцией топливоподачи при ускорении,ее расчет от таблицы БЦН,также в сток по есть еще несколько алглритмов.Все вместе вполгне спрравляются с задачей.маф не настолько медленен чтобы сильно отставать от реальшного наполнения
Толково, но наполнение реально вырастает во многих конфигурациях буквально в несколько раз за секунду, причем в зависимости от нагрузки это может происходить на различных оборотах, есть сомнения, что ДМРВ способен адекватно обсчитать этот бешеный прирост в силу принципа своей работы, а так как обороты тоже различны - есть сомнения, что алгоритм, завязанный на ДЗ даст попадание в смесь на достаточно точном уровне. Другое дело - если делать ощутимый запас, который будет при некоторых условиях сказываться, как излишнее переобогащение.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#86
мужчины...про доп топливо при спуле улитки...по какому дросселю? по какой таблице бцн? оно у вас считается?
а если уля уже раздутая и изменяется положение педали..
а если педаль с самого начала нажата в пол...мотор крутиться а улитка ещё не дует..
про температуру после кулера никто так и не ответил...если на улице лето и +30..а если зима и -20.. что будет с составом углом и расчётом наполнения по дмрв в принципе?
Да заи...ись всё по дросселю. Я не выдумываю. Судя по логам смесь не проваливается. Это главное. Можно даже богатить, что и подраздутая глохнуть будет пытаться.

Неужели проблема дтв в коллектор вставить?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#87
Толково, но наполнение реально вырастает во многих конфигурациях буквально в несколько раз за секунду, причем в зависимости от нагрузки это может происходить на различных оборотах, есть сомнения, что ДМРВ способен адекватно обсчитать этот бешеный прирост в силу принципа своей работы, а так как обороты тоже различны - есть сомнения, что алгоритм, завязанный на ДЗ даст попадание в смесь на достаточно точном уровне. Другое дело - если делать ощутимый запас, который будет при некоторых условиях сказываться, как излишнее переобогащение.
на самом деле коэфф перессчета для обогащения по дросселю я лично роняю даже от стока ,при резких педалироваиях алгоритм постоянно обращается к таблице БЦН которая должна быть адекватна конфигурации и наполнениям конкрретного мотора.да,за секунду маф уже считает опять давно
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#89
про температуру после кулера никто так и не ответил...если на улице лето и +30..а если зима и -20.. что будет с составом углом и расчётом наполнения по дмрв в принципе?
Ещё такой нюанс. Наполнение не надо расчитывать, дмрв его показывает.
дтв на турбе ставят для того чтобы хоть какую то зависимость иметь для регулировки угла, кроме самого надува и оборотов.
Дмрв уже выдаёт эту зависимость.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#90
Во пля опять все по новой.Где Индюк? Кто раскажет еше раз как расчитывают напонение по дад,или чего там расчитывают ,пусть будет Ve . Кто еще вспомнит про клайперона .у кого еще школьный курс физики не выветрился.? В Питер кто нибудь завезите датчики температуры воздуха
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#91
Я че то не понял - у нас тут уже цензура что ли?
Почему по новой надо Менделеева Клайперона обсуждать?

ГДЕ ВЧЕРАШНЯЯ ТЕМА НИОЧЕМ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#93
друзья -никто ничего не отстаивает однозначно или то или это.Я лично ничего против дод не имею и слова худого за настройку по дад не сказал.Я ВСЕ ВРЕМЯ ПЫТАЮСЬ ВАМ СКАЗАТЬ-НЕТ ОДНОЗНАЧНЫХ РЕШЕНИЙ И НА МАФЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ ТАКЖЕ КАК И НА ДАД-то есть по русски-есть АЛЬТЕРНАТИВА,которая ТОЖЕ РАБОТАЕТ!!! Для Макса отдельный вопрос-где ты цирк увидел?что не так с смесью12.4?при хорошей прдувке циллиндров12-12,4 самое то так-то до 2бар.Проще всего залить температуру бензином.А ты сделай мотор так чтобы при смесях 12плюс ничего не грелось.Да ,ты знаешь как сделать и делаешь сам.Тогда причем здесь цирк?ты что-шутник?
Я даже не знаю как это комментировать.
Нет я конечно сейчас могу попросить назвать хоть одну стоковую машину где смесь такая ХОТЬ БЛИЗКО... но с кем мы тут ведем дискуссию? С людьми которые занимаются чиптюнингом стоковых тазов - и продажей ниочемных прошивок лохам. О каких машинах то речь - о Бадбое (клиенте КМС)? и вы спрашиваете ГДЕ СДЕСЬ ЦИРК?
Нет я еще конечно могу спросить - а как вы измеряли 2.3 бара в системе где ДАДа то НЕТ? И чем эти 2.3 дулись? КИТАЙСКИМ КУСКОМ ГОВНА TD06-25G?!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#94
И речь опять же о той машине где даже по видео слышно что никакой настройки просто нет... Ну да - ДМРВ ваше все! По другому ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ! Рзговаривать не о чем.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#96
Я даже не знаю как это комментировать.
Нет я конечно сейчас могу попросить назвать хоть одну стоковую машину где смесь такая ХОТЬ БЛИЗКО... но с кем мы тут ведем дискуссию? С людьми которые занимаются чиптюнингом стоковых тазов - и продажей ниочемных прошивок лохам. О каких машинах то речь - о Бадбое (клиенте КМС)? и вы спрашиваете ГДЕ СДЕСЬ ЦИРК?
Нет я еще конечно могу спросить - а как вы измеряли 2.3 бара в системе где ДАДа то НЕТ? И чем эти 2.3 дулись? КИТАЙСКИМ КУСКОМ ГОВНА TD06-25G?!
ты гонишь вообще:)я кстати никому ничего не продаю если что и при чем тут сток?вообще гонишь...что там тебе слышно то?видео то первое попавшееся да и речь то не про машину тут..может у тебя с ушами что то?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#98
Я не собираюсь по 10 раз писать одно и то-же. во вчерашней теме все написано.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#99
на мафе больше 2 я не видел там лично...что то плавно 2,3стало.выложи правильную карту если так уверен что там стояло)))и не пиши боъльше если нечего сказать по делу.про говно,цирк и что ты еще любишь не рассказывай
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Еще раз - твой друг Бадбой написал что дули 2.3 у меня память пока еще есть!
Турбокарта от его турбины - иди поищи там 2.3