вопрос про дмрв на турбо

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#21
а кто пропишет 630 форсы в бош?? и вобще с бошем тока без 0,5 бара
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#22
У меня машина на ДМРВ ездила ещё месяц назад (щас ДАД). В моей теме можно глянуть видео - как валила. Дул 2,2 бара. Форсунки 870 и х.х. 900 об/мин (с датчиком фазы).
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
У меня машина на ДМРВ ездила ещё месяц назад (щас ДАД). В моей теме можно глянуть видео - как валила. Дул 2,2 бара. Форсунки 870 и х.х. 900 об/мин (с датчиком фазы).
Да там по моему не валила а низко летела, огонь)))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#24
Мож сразу поставить я7 или я5 да и залить прогу обкаточную.
Настраивал несколько авто по ДМРВ, в основном на я7. Ездят нормуль, даже очень нормуль.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#25
ну я сегодня бомжепроект настраивал, классега с мотором классеги расжатом прокладками, с турбой маленькой ККК от ауди, на пиленых сток форсах, на Я7 ТОЖЕ ОТ КЛАССИКИ БЕЗ ДД и ДФ и на ДМРВ
Блять едет ))))))))))))) тока ХХ на пиленных форсах ниже 1600 сделать не могу на одновременном впрыске ))))))))))) Владелец доволен до жопы
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#26
все нормально вполне на дмрв строится и едет на 5 и 7 январе, если в расход воздуха не упирается. проверено не раз.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
tdo,обкатывать надо без наддува вообще, если программу не настраивали.
по уму, даже под обкатку надо откатать программу, но это дороговато выходит многим.

Никаких 0.5 давать нельзя, если программа не откатана. Можешь забеднить,
поймать детон и сломать поршни.

Варианта, собсно, два. Открывать калитку и ездить на малых оборотах (хз
что там с гейтом, но я бы не стал так делать)
либо настроить программу на режиме малого наддува (до 0.2-0.3) и поездив так с 1-2ткм, настроиться уже на полнный наддув.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,517
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
#29
У меня машина на ДМРВ ездила ещё месяц назад (щас ДАД). В моей теме можно глянуть видео - как валила. Дул 2,2 бара. Форсунки 870 и х.х. 900 об/мин (с датчиком фазы).
у кого ещё есть практика долгой и счастливой езды на ДМРВ + Турбо?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#33
ДМРВ до турбы или после? какой избыток? какой софт?
Почти все машины - ДМРВ до турбы. Есть и после турбы. Избыток - до 2,3 бар был (в том числе у меня). Софт - стандартный и есть не стандартный - "самодельный".
Это всё подробно сам entuziast напишет
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#35
на дмрв, на вскидку, не реализовать добавку топлива по скачку давления))
не реализовать обсчёт сброшенного блуоффом воздуха)
не реализовать привязку угла зажигания по давлению)
применение дмрв только по этим причинам, на проекте в несколько десятков тысяч рублей, ну просто не уместно и глупо)
у меня всё замечательно работало и валило ;) у меня стоял байпасный клапан от и на впуск обратно скидывал.
у знакомого товарища ;) ДМРВ стоит после турбы и всё валит и пох на блоу-оф.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#36
на дмрв, на вскидку, не реализовать добавку топлива по скачку давления))
не реализовать обсчёт сброшенного блуоффом воздуха)
не реализовать привязку угла зажигания по давлению)
.....
применение дмрв только по этим причинам, на проекте в несколько десятков тысяч рублей, ну просто не уместно и глупо)
А откуда воздух берётся на скачёк давления? Не через дмрв проходит?
блуоф + дмрв живут прекрасно. эво, мпс - точно знаю ездят, пшикают и не глохнут.
привязку угла зажигания по давлению - не обязательно. Важен расход воздуха через двигатель, по нему и строится зажигание. Давление во впуске - косвенный показатель.
Не совсем понимаю, почему многие тазоводы так ополчились на дмрв.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#38
с вашими глубочайшими познаниями в теории работы двс..да и просто знание на чём там эво с мпс гоняют и куда чего сбрасывают..я бы вообще постеснялся что либо тут писать))
Что неправильного в его мнении? Не спора ради, а в поисках истины.
П.С. Езжу на ДАДе: и пЦН, и УОЗ от давления...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#39
валило и не развалилось..это субъективный параметр)) что в этот момент происходило в двс..одному настройщику известно) хотя с таким подходом..врятли он знал что творит)))

было бы нормально настроено..ехало бы ещё лучше)
Стоп, стоп, стоп!
Что не так в насторойке у меня было? прошу приоткрыть секрет.
ЗЫ.
в моторе ни чего сверхестественного не происходило - мотор откатал 2,5 года на ДМРВ и живой остался.
Ехало 12,58с/204км*ч - было бы лучше, если бы стояли слики и был бы лаунч. Настройка не при чем, она нормальная была ;)