вопрос про дмрв на турбо

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#41
гражданской эксплуатации? сколько сил? какой расход?
...
если во всём диапазоне заливать и угол ронять..может и без дмрв ездить)
драг + за город просто погонять выезжал
сил = 500...550 (не мерял)
смесь 12,4
угол 25
бенз - смесь 98+102.
:)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#42
откуда дмрв(стоящий до турбы) знает на сколько нагрелся или остыл воздух после ули и кулька?
Ты вместо ответов накидал вопросов...
То же самое можно нарядить в ответ в стиле "100500 заводских турбоДВС с ДМРВ до турбы ездят веками и в йух не дуют". Без ДТВ после кулера.
Я задавал вопрос относительно того, что правильнее УОЗ от ЦН или давления. Остальное пока даже не думал обсуждать. ;)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#44
тобишь 1000км пробежал) это несомненно показатель)
а силы по расходу воздуха померял? и какой он был..если не секрет?
у меня - 1710кг воздуха :)
мотор пробежал далеко за 1000км :)
я же написал, что машины, построенные entuziast-ом, наматывают по 30-50т.км в год на ДМРВ. В том числе там улитки стоят ТД06 и больше ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#46
например) какие заводские турбы на дмрв и без дтв на впуске?))
Вектра ОРС, если не ошибаюсь, его не имеет. СААБ - вроде тоже.
Также Бертона 2.0 Турбо...
Возможно и на ЭВО с их волшебными ДМРВ - тоже нет...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
на ТОЙО по грязному асфульту попробуйте лучше проехать ;) на сток КПП :)
Наша местная Калина 1.3Т с турбиной от МПС6 (потенциал около 330-350 сил) умеет 12.7.
Это машина Bakal. Ах да, у хохлов же воздух более насыщен кислородом и G около 11 м/с2. :) :) :)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#48
для начала на чём ездят мпс и эво?) куда сбрасывают избыток?) это из простого)
в момент спула улитки..расход вырастает в разы за секунды..что показывает в этот момент дмрв? откуда в сток(или полусток) софте на я5..в этот момент берутся данные о расходе? из каких соображений строиться уоз и сс?)
откуда дмрв(стоящий до турбы) знает на сколько нагрелся или остыл воздух после ули и кулька?
а кто запретил дтв поставить после кулька? В момент спула что показывает дмрв,окуительный вопрос а дад что показывает?Давление в ресе ну и кули толку что там в ресе.Задача расчитать Ve кто точнее и однозначнее это делает, это еще можно долго усираться доказывая.Сброс через блоу-ахренеть какая незадача,он сброс делает при разряжении в задроссельном .тоесть при закрытой заслонке или почти закрытой,что тудно сообразить как уменьшить подачу топлива.?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#49
Наша местная Калина 1.3Т с турбиной от МПС6 (потенциал около 330-350 сил) умеет 12.7.
Это машина Bakal. Ах да, у хохлов же воздух более насыщен кислородом и G около 11 м/с2. :) :) :)
не, давайте эту тему трогать не будем - про калину. Он ехал по бетону - и этим все сказано.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#51
не, давайте эту тему трогать не будем - про калину. Он ехал по бетону - и этим все сказано.
Да конечно не будем, ведь он и с бустом, объемом/мощностью и ВЕСом ехал меньшим. ;)
Местная 8ка еще в 2009 году ехала 11.3 на мощности 505 сил (замер на стенде) на простом асфальте буксуя всеми 4 передачами. Ну это к вопросу мощности и 500 сил.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#53

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#54
Наша местная Калина 1.3Т с турбиной от МПС6 (потенциал около 330-350 сил) умеет 12.7.
Это машина Bakal. Ах да, у хохлов же воздух более насыщен кислородом и G около 11 м/с2. :) :) :)
калина хороша.интересно скорость какая на выходе?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#55
калина хороша.интересно скорость какая на выходе?
Не помню. 180-200 вроде. Точнее скажет хозяин (если ему это будет интересно после высказанного ему недоверия).
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#56
Да конечно не будем, ведь он и с бустом, объемом/мощностью и ВЕСом ехал меньшим. ;)
Местная 8ка еще в 2009 году ехала 11.3 на мощности 505 сил (замер на стенде) на простом асфальте буксуя всеми 4 передачами. Ну это к вопросу мощности и 500 сил.
честно, мне пофиг сколько там сил в моем авто. Юношеским максимализмом не страдаю :grin:
Вы уж точно должны знать, что время на финише зависит не только от мощности, но и от всей подготовки авто. Так что примеры каких-то там быстро едущих машин - мне не совсем интересны.
В 2012г в Костроме - время 12.1с у меня было - на МТ 24,5/9/13. Ну так вот они до финиша буксовали, оставляя черные полосы на асфальте ;) опять же - асфальт... говённый...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#57
??
я тоже про дтв в общем обозначил.."которого там нет"))
про дад это на опережение))
Про ДАД не надо.
Если несложно покажи где установлен ДТВ на моторе Z20LET/Z28NET.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#59
вброс за вбросом :) парни оставьте время и скорость на финише, и кто лучше курит мануалы буржуйских авто ... здесь вроде разговор за то - насколько реально/нереально настроить и ездить на авто если у тебя ДМРВ и турба, например на турботазу или компрессорном тазу ... с ДАДом всё более менее разжовано, а вот может ДМРВ недооценен на колхозном варианте, может можно и так ездить? пусть и не феншуйно, но ведь утверждают некоторые что всё работает, и работает вполне адекватно, и смесь не уплывает со временем, и не дефится ничего на пробегах 30-50-... т.км
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#60
В 2012г в Костроме - время 12.1с у меня было - на МТ 24,5/9/13. Ну так вот они до финиша буксовали, оставляя черные полосы на асфальте ;) опять же - асфальт... говённый...
Полагаю у тебя около 400... до 450.